...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин, сразу об этом нужно было говорить – Bulaev уже в реанимации.
По ШУЛМ. Из 4-х пущенных в ревизии - на двух ПТ не заработала.PS1. Поздравляю обслугу с ещё одним головняком.
Разработчики тоже люди, которые переживают за своё детище, наша экспрессия, вызывает у них лишь ответную негативную реакцию. Я переосмыслил свою позицию - нам нужно менять свой менталитет и переходить к конструкивному общению, что как показало, может принести, пусть не глобальные перемены, зато практические результаты.
в поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза. Завод "Электроимпульс", передал большое кол-во плат сервисной службе "Лифтека" - для замены. Кому будет отказано, прошу сообщить.
Vlad.А кого ты имел ввиду когда написал " Хрен там они переживают"
Совершенно верно, в поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза.
Цитата: LGV от Сентябрь 09, 2007, 18:09:16 Совершенно верно, в поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза. Завод "Электроимпульс", передал большое кол-во плат сервисной службе "Лифтека" - для замены. Кому будет отказано, прошу сообщить. Любопытно узнать сколько "дефектных" плат наклепали.
Совершенно верно, в поставленных шкафах ШУЛМ выявился дефект платы тормоза. Завод "Электроимпульс", передал большое кол-во плат сервисной службе "Лифтека" - для замены. Кому будет отказано, прошу сообщить.
А Ишханов не объяснял почему схема тормоза такая навороченная? Проще сделать было нельзя?
Может у Аринина купить патент на новую плату. Работает безотказно.
Цитата: vlad от Сентябрь 10, 2007, 00:04:20 Дык не лучше ли похерить ШУЛКи и комплектовать лифты УКЛами?Ты чо, Володя, изверг что ли, все кушать хотят.
Дык не лучше ли похерить ШУЛКи и комплектовать лифты УКЛами?
Если же ЩЛЗ действительно, так заинтересован в системе управления типа ШУЛК, необходимо пойти на серьёзную её модернизацию включающую: 1) отказ от пресловутой совместимости с устаревшими ситемами управления;2) изменение платы ПКЛ и программы с целью обеспечения возможностей: контроля исправности матрицы, замедления по двум датчикам, определения местоположения по импульсному датчику;3) отказ от релейной части в пользу бесконтактной коммутации, с упрощением схемного решения; 4) разработка новой, более простой и надёжной схемы тормоза Если привлечь к участию в разработке заинтересованных специалистов с переднего края по обслуживанию и монтажу лифтов, а ЩЛЗ со своей стороны, проявит заинтересованность и поддержит проект материально - ШУЛМ можно вывести на приемлимый уровень...
Довелось побывать на объекте в Кожухово, высотка 24эт. СУ-8. Мослифт. лифт постоянно сбоил (программа) и не только там. Горецкий программу сделал и заменил, тут же возник вопрос как быть на тех лифтах, которые разосланы по всему бывшему Союзу. За чей счет?
Станции «УЛ» для ОАО «ЩЛЗ» поставляются из Белоруссии - «Калибр», «Зенит». Постоянные перебой с поставками и не допоставками.