Автор Тема: Парное управление 1м/с со светящимися кнопками гр 320(500)кг  (Прочитано 12531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 902
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Похоже что залип у Вас контакт ВБГ-90 (90% загрузки)...

Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Похоже что залип у Вас контакт ВБГ-90 (90% загрузки)...
та там вроде на 90 и нет, вбг- 110 есть...

еще меня смущает, что сначала дверь открывается на 9-м, если кабина там находится.  как я предполагаю, из-за того, что РЗ включается после вызова, а РЗ включает РОД... РЗ же не должно залипать после вызова...

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 902
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
С чего это вдруг нет на 90, смотрите узел выбора направления движения и замедления на участке 206-207 перед реле РПВ 1-3, сам контакт находится под кабиной внизу возле РБГ-110.

Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
С чего это вдруг нет на 90, смотрите узел выбора направления движения и замедления на участке 206-207 перед реле РПВ 1-3, сам контакт находится под кабиной внизу возле РБГ-110.
да , в схеме таки есть... и идея норм, спасибо.
правда я не уверен, что в реале есть обе эти релюшки. мне кажется там какая то 1 из них) но точно сейчас не вспомню, в пн гляну

я зациклился на цепях питания  РУН и РОД, а там вроде как нет контактов ВБГ, поэтому я как то и не думал про вбгшки эти...  гляну, и надеюсь поможет , иначе я даже не представляю, что делать дальше...  :D

Автоматическое объединение сообщений.

С чего это вдруг нет на 90, смотрите узел выбора направления движения и замедления на участке 206-207 перед реле РПВ 1-3, сам контакт находится под кабиной внизу возле РБГ-110.
тут подумал, рпв то у меня были залипшие. та и вообще я потом перемычками стал вызова давать... так что не думаю, что дело в рбг

еще идеи какие нибудь?
« Последнее редактирование: Августа 12, 2018, 09:31:53 от Андрій Семенченко »

Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
вообщем сегодня перепроверил, со всеми  рбг и вбг все там в порядке... реально спросить больше негде )

http://liftshem.ru/402%D0%90_10_4_all/%D0%9A-402%D0%90.10.4.20.00%20%D0%90%D0%AD3.pdf

вот схема. по смыслу вроде должно пропадать питание на 01-4 при наезде на ДчС нужного этажа, но не пропадает.
хотя я, честно говоря, не совсем пойму как оно вообще работает, если питание постоянно держит на самоподхвате по цепи 92-2 РУН 92-1 РН 239 РКД1 01-4

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 902
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Вот здесь  выложил описание карачаровской схемы...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • > Спасибо: 496
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Замедление на нужном этаже осуществляется включением реле "РЗ"!


Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
Замедление на нужном этаже осуществляется включением реле "РЗ"!
а как я уже говорил, когда кабина на 9м и вызов ниже то дверь открывает. и РОД РЗ же включает...
получается РЗ когда надо не включается, а когда не надо включается... поди разбери )

ну как я понял, контакт РБЗ 224-225 должен вкл РЗ при подходе на нужный этаж... завтра попробую накинуть кондеров С5, в р-ц цепочку параллельную катушке РБЗ. она так то работала, я обращал внимание, но возможно слишком быстро вкл\выкл.

спасибо за подсказки\советы

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 902
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
 Андрій Семенченко, что то я посмотрел Вашу схему там опечатки: на участке 48, 49 перед катушкой РН написан контакт РПО, хотя должен быть там контакт РУВ. Катушки контактора КМ вообще нету, на его месте написали ещё одну катушку КН, дальше не стал смотреть. В нормальном случае последовательность при подходе к этажу с которого поступил попутный вызов такая: РИС отключается , РЗ включается по цепи 223, РПО, РУВ, 224, РБЗ, 225, РЗ, КБ отключается, КМ включается, РБ отключается… кабина переходит на малую скорость. Вот схема из моего архива под неё делалось описание которое я выложил чуть раньше, вот ещё одна аналогичная схема  , нормальная вроде.
ну как я понял, контакт РБЗ 224-225 должен вкл РЗ при подходе на нужный этаж...
РБЗ должен отключаться с выдержкой 0,2 сек, если нет выдержки, то это вполне может быть причиной...
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 09:16:25 от Putnik »

Оффлайн Андрій Семенченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 1
да, дело было в R21-C5 цепочке, та которая с РБЗ работает.
про опечатки в той схеме знаю, но все равно с ней работаю, она ближе к 9ти этажке... та которая 144 она такая же типа, но на спарку.

вообщем вниз поехал как положено, но на 9м все равно повтор идет, если вызывают ниже... с этим еще буду разбираться.
это мне такой новый район попался, какие то "спецы" до меня повырезали в станциях все "лишнее".

всем спасибо за помощь.

спасибо