Автор Тема: Шумит лифт, грохот при старт-остановка. Помогите подобрать частотник.  (Прочитано 71945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Добрый день!

  У меня ситуация следующая:
Дом совсем новый, лифт включили всего год назад, и вот уже целый год я безрезультатно пытаюсь что-то с ним сделать.  ТСЖ проблемы жильцов мало волнуют, а то что чуть ли не пол подьезда уже недовольны работой лифта тщательно скрывается, о чем я узнал только недавно. Роспотребнадзор тоже провел проверку шума от лифта в моей квартире (9 этаж 9 этажки) спустя рукова, с нарушениями. Предупредили нашу компанию о проверке, т.е. ес-но за сутки до назначенной даты пришли и часа 2 ковырялись с лифтом, что-то смазывали, регулировали. Результат лифт на 3 дня стал работать раза в 2 тише, потом все стало как прежде.  Шум измеренный в квартире:

23дб - при неработающем лифте
27дб шум при движении лифта
35дб - пиковый шум при старте или торможении кабины(в самом удаленном от лифта углу квартиры)
Субъективно могу сказать что если бы не смазывали то Дб на 3-4,  было бы больш. А может и на 5.

РПН считает что это удовлетворяет нормам, лифт испытывали по принципу 1-2-3-4-5-6-7-8-9 этаж.  Хотя, например, если в лифте едет 4-5 человек, доезжают скажем до 7 этажа, трое выходят и лифт трогается дальше до 8 или 9ого, то рывок с такой силой, что даже перегорают в лифте лампочки. Кстати в месяц сгорает штук 6-7 лампочем от этого.

Вообщем надежда осталась только на себя, неболшой группой людей решили установить преобразователь частоты, интересуют этапы этого действия. Что нужно делать, где и какие разрешения получать и кому доверить установку???

Самое главное, поможет ли это и возможна ли установка его на конкретный лифт.
Могилевский вроде, но мотор Словакский. Фото ниже.  

Информация с табличек:
Устройство управления УЛ - 30||  - 102 - УХЛ4 IP20  U сети 380В  Iном 20А Могилев Лифтмаш
ЭМС-201  УХЛ4 220V IP20  ПВ 40% ходя якоря 4mn
+ еще, еле читаемая табличка ЛЛ 501 Номинальный крутящий момент на выходе 2004 НМ
*** число 30, наверное передаточное, сделано в Белорусии

Заранее благодарю тех, кто откликнется на мою просьбу. Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Фотки не удается загрузить, говорит нет свободного места в папке upload. Попробую позже.

« Последнее редактирование: Июль 01, 2009, 22:08:19 от AST »

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Фотки не удается загрузить, говорит нет свободного места в папке upload. Попробую позже.

AST
Смотрите личные сообщения.
чьи сообщения? у кого? вы жилец или специалист по лифтам? обращались ли в обслуживающую организацию? фотки вряд ли чем помогут, тут Вам наладчик хороший нужен
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • > Спасибо: 849
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Частотный преобразователь исключает резонансный шум при старте лифта и при переходе с большой скорости на малую. Главное достоинство частотного преобразователя - комфортность поездки, плавный бесступенчатый разгон и торможение, мягкая остановка.
Если шум вызван неисправной лебёдкой, двигателем, то частотник  не спасёт.
Возможность установки частотного преобразователя предусмотрена заводом изготовителем и данной системой управления, дополнительные разрешения не требуются. ТСЖ как владелец лифта, может по своему желанию нанять лифтовую компанию для монтажа частотного преобразователя. Приобрести необходимое оборудование можно непосредственно самим, стоимость частотного преобразователя импортного производства и тормозного блока примерно 45-50 т. рублей. Для монтажа ЧП на действующий лифт требуется соответствующая заводской схеме  модификация станции управления, микропроцессорной платы управления и программы. Такими работами, по моим сведениям, занимаются лишь несколько специалистов в Москве, в частности и я. Переделка станции управления (включая микросхему с новой программой) монтаж и пусконаладочные работы стоят 15 т. рублей. Срок проведения работ 2,5-3 дня, время не которое необходимо полностью отключить лифт может быть минимизировано до 1-го дня. Дополнительно могут быть произведены работы по роспуску (выравниванию) направляющих, замены вкладышей на кабине и противовесе, для обеспечения всестороннего эффекта бесшумности и плавности хода.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2016, 14:26:30 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Переделка станции управления (включая микросхему с новой программой) монтаж и пусконаладочные работы стоят 15 т. рублей.
Откуда такая смешная цена?Это - не деньги даже для Киева.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1496
  • > Спасибо: 84
И для Калуги тоже. ;D А это в 200км от Москвы
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Такими работами, по моим сведениям, занимаются лишь несколько специалистов в Москве, в частности и я. Переделка станции управления (включая микросхему с новой программой) монтаж и пусконаладочные работы стоят 15 т. рублей.

Всего лишь несколько на такую большую Москву? а что уже тогда говорить про регионы? Вы уверены? Тогда бы мне кажется ЧП бы не получили массовое распространение и работы бы не стоила 15 т.р , а скорее У.Е.  А без переделки станции никак чтоли нельзя? типовых программ чтоли не существует? Мне кадется это должно быть предусмотрено производителем, возможно не на всех моделях, но должно. Скоро будут фотки.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Что самое удивительное, в самом машинном отделении конечно шумно, но не настолько как я ожидал. Зато вибрации по полу весьма ощутимые. Лебедка работает относительно тихо, в квартире ночью конечно слышно, но основной шум именно при старте и торможении. Слышно и щелчки пускателей, но они не способны так сотрясать перекрытия, как резкая остановка тонны железа. Вот эту резкость и хочется устранить. Неплохо бы конечно и пускатели звукоизолировать, но мне пока так далеко и мечатать не приходится.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Забыл сказать большое спасибо за информацию!

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • > Спасибо: 28
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Переделка станции управления (включая микросхему с новой программой) монтаж и пусконаладочные работы стоят 15 т. рублей.
Откуда такая смешная цена?Это - не деньги даже для Киева.
А сколько стоит в Киеве добавить на плату управления несколько оптронов и прочей мелочи,выкинуть два пускателя , добавить и поменять  несколько проводов,плюс  ПЗУ?
Олег скромно умолчал про  стоимость ЧП - 120000 руб,а так совсем даром.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
А без переделки станции никак чтоли нельзя? типовых программ чтоли не существует? Мне кадется это должно быть предусмотрено производителем, возможно не на всех моделях, но должно.
Меняется программа,которая закрыта производителем от постороннего вмешательства.Микросхема с прогой стоит больше 100$.Делается перекоммутация в станции управления(минимум 200$).
 Я только за наладку частотника беру 400$.Это - при его замене.А самоделки стоят на порядок выше.
 Если Аксёнов сделает Вам всё почти бесплатно,то соглашайтесь.Качество я могу гарантировать,зная Аксёнова.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Я только за наладку частотника беру 400$.

Цитировать
Зъисть то вин зъисть, та хто ж йому дасть

И что, дают такие деньги за наладку частотника?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 А если не дают,то я говорю:"А оно мине надо?"

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Я только за наладку частотника беру 400$.

Цитировать
Зъисть то вин зъисть, та хто ж йому дасть

И что, дают такие деньги за наладку частотника?


С радостью бы воспользовался предложением, но я думаю он за 4500 км не поедет мне ЧП настраивать. В Западной части России дела лучше обстоят со специалистами, не то что у нас, а жаль.

Оффлайн AST

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
Может кто модельки знает хорошие плохие, или какой мощности там. Какие для ТСЖ можно положительные моменты представить, может таки согласится часть работ профинансировать. Говорят энергию помогает экономить и ресурс лебедки увеличивает, может есть еще и экономическая целесообразность?