Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 75163 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #195 : Февраль 09, 2013, 21:55:14 »
Это не то?
O42     Reverse Car Call Cancel  Обратная (реверсивная) отмена приказа  - сам перевёл :-)

Есть, но не описано в доках:
O44, O45 и так до O52 включительно - в составленных мной таблицах параметров
эти данные записаны, но без пояснений.
О49 например =0 у платы на CPUA, и NA (нет значения) на 186С

Параметры до О49 описаны в IMS Help - ща глянул.

Тоже интересно (из хелпа):
Цитировать
Car Station Controls
Displays the Remote Car Station Controls enabled for the car.  Features Include:

·   Registration of car calls
·   Door Open button control
·   Door Close button control
·   Emergency Stop Switch ON/OFF
·   Cancellation of car calls
·   Homing and Shutdown ON/OFF
·   Fan-Light ON/OFF
·   Car Independent ON/OFF
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2013, 22:08:06 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #196 : Февраль 09, 2013, 22:11:28 »
О42 - Разрешает отменять приказы с обратным направлением. Так, что не совсем то.
Из редакции 1.2
Других параметров тоже не видел. Пока лопачу все списки.

Уж коли пошел разговор: не встречал команду вывода ВСЕХ значений параметров на экран?
Ну типа "R" в ГиперТерминале.

То что в цитате - это только посмотреть. Пока достаточно 
- таблицы I/O
- Remote Fast
- Motion Diagnostic

Немного напрягает RUN MONITОRING. В ошибках причина не отажается, по крайней мере в RFL.
Может быть что угодно: и контактор подлипает, и датчика не видит ...
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #197 : Февраль 09, 2013, 22:22:21 »
В принципе мне пофиг, но если хотите, чтобы отвечал на все написанное, лучше не менять уже написанное сообщение, а писать новое. Я старое редко перечитываю.
По крайней мере в серьезных вопросах.

Не RFL, а FLT - описАлся, однако ;)
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #198 : Февраль 12, 2013, 19:27:45 »
Для KWicktor

Минимум для запуска в "Ревизия" от штатной мармышки на примере CPUA. (предполагается, что из "МП" уже катается)
1. Собери всю ЦБ.
2. Сделай DCN.  В таблице должна быть, как минимум, "1" напротив MAIN BOARD. Если там "0", то лопать кабинный BUS. Терминальное сопротивление 120 ом.
3. когда переключатель на крыше кабины в "Ревизия",  INCT горит зеленым, INCTM серым, при переключении в нормальную наоборот.
При нажатии на кнопку "вверх" или "вниз" загорается INCTU, INCTD соответственно.
Если этого не происходит, то попробуй провести TECCR, а затем ТЕСС десять раз.
4. Переведи переключатель INRB в положение, при котором красный диод погаснет.
5. Когда кабина между ТО первого и последнего этажа, то DLB, DLT гореть не должны.

Одним из проблемных позиций является состояние тормозов. Иногда сигналы с контактов BSLE, BSLM необходимо инвертировать. Категорически запрешаяется иксовать.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #199 : Февраль 12, 2013, 22:12:22 »
по пунктам пройдусь
из "МП" не катается, MRL. Сейчас цель и стоит, чтоб не с крыши кабины, а со станции управлять.
1. цепь собрана, переспуск на перемычке остальное в порядке. Но на I/O неверная индикация.(скриншот)
2. DCN сделаю ещё раз. Сейчас уже не помню, какие там результаты были, но помню точно, что набирал в IMS.Про индикацию сигналов ревизии и команд верх вниз знаю. Сейчас их нет. На 186 не сработали реле SAFC и то что рядом реле (плата CPUA).

5. да вот и я о том же (про DLB DLT), сейчас оба горят (скриншот).
А что за прикол с TECC десять раз?! и я никак понять не могу почему не горят SAFE все при нормально собранной цепи?!


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #200 : Февраль 13, 2013, 07:10:06 »
Так, вы опять нас путаете. Какая, в конце концов, у вас главная плата 186 или CPUA? Раньше вы писали 186, сейчас CPUA?

Режим "МП" - имеется в виду управление из конроллера. Из прошлых постов я понял, что в этом режиме ходит.
Для движения от кнопок в панели DCN делать не надо - он для пробивки кабинного BUSа, которого обычно при запуске и нет (из-за отсутвия подвесника)

DLB и DLT, если физически имеются, то на IOC должны менять свое состояние при нажатии. У меня они nc (аналогично концевым). Когда горят оба - то это значит, что кабина одновременно и наверху и внизу. ;D

Прикол с ТЕСС - это нечто!!! Раньше корейцы говорили, что надо пять раз делать, теперь уже советуют 10.

Я с 186 дела пока не имел, т.к. СЕЙЧАС работаю на монтаже. И все что описываю, касается на похожую, но другую плату CPU2A, CPU3A.
Сделайте, что говорено и может и безопасности увидит.

Не забудьте про INRB

На форуме имеются два аса (которых я знаю) по этим моделям: Leo, baks

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #201 : Февраль 13, 2013, 13:54:48 »
да, виноват, исправляюсь...
у меня плата 186. Лифт не ходит ни откуда и никак. Ну это и логично, ведь у меня на I/O ЦБ нет (safe нет), но по факту ЦБ собрана. Вот я всё понять и не могу почему при собранной ЦБ у меня такая индикация. Да и DLB и DLT также. У меня реально на переспуске кабина, но почему горит и переподъём, залипание исключаю (работают на замыкание, в шахте не лазит никто, да и кабина в тех краях давно не была) ну и прозвон показывает, что всё в порядке (на DLB 220 вольт, на DLT - 0) а на IO оба горят, а ведь они прямо в плату приходят. Вот это мне не понятно....
PS. Да я знаком с LEO и премного ему благодарен - за последнее время он мне здорово помог, в том числе и по этому вопросу уже кой-какие файлы скинул. А Baks пропал куда-то, правда я с ним в том форуме общался. За советы СПАСИБО.
Да ещё... (на другой объект надо) не могу парковку отключить или другой этаж забить. В IMS перебил все этажи возврата на 1 (сейчас у меня на 2 паркуется), а он всё паркуется. Откуда сигнал идёт (в плате CN в COPе вот ещё не смотрел...). Что подсказать можете.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2013, 14:12:51 от KWicktor »


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #202 : Февраль 13, 2013, 17:34:37 »
Я умываю руки - "разговор с глухим по телефону".
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #203 : Февраль 13, 2013, 22:09:00 »
да понял я всё...просто пробовать нет возможности... на объект завтра попаду...На этом спасибо.
А что про парковку, где она сидит?


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #204 : Февраль 23, 2013, 16:35:32 »
А что про парковку, где она сидит?
Тоже интересует, как убрать парковку.
В Group Managere кабина, выстояв какой-то период, желтеет и движется к этажу парковки.
Вариант 1:
Команда IMS LER      Lobby Elevator Request—This is the number of cars requested to park at the lobby.
If this parameter is set to 0, then lobby parking is disabled.  0–nc

Либо сбросить бит в слове CSW (Control Status Word)
CSW–4  R  If Set, the free cars will zone. If reset, parking is disabled.
- но там имеется отношение к групповой работе.
Возможно придётся сначала ввести в групповую работу,
отключить парковку, затем снова вывести из групповой работы.
Плата групповой работы у меня есть, но ни к чему не подключена.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #205 : Февраль 23, 2013, 17:15:42 »
LER = 0
CSW = 30Н
Пофиг
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #206 : Апрель 02, 2013, 21:19:33 »
Никто не в курсе, как реализовать функцию "отмена приказа повторным нажатием"?
Заказчику ну очень хочется.
Вроде все параметры пролапатил, а не нашел. Вполне возможно, что это среди тех, про которые корейцы не прописали в мануале (аналогично О52, ...)
так нашли какой параметр всёж менять надо? а то вот на объекте сейчас мне ровно наоборот надо, отключить этот режим...тоже битый час просидел, и в хелпах в IMS тоже не нашёл, но много параметров действительно без описаний...


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #207 : Апрель 03, 2013, 13:49:28 »
так нашли какой параметр всёж менять надо? а то вот на объекте сейчас мне ровно наоборот надо,
отключить этот режим...тоже битый час просидел, и в хелпах в IMS тоже не нашёл,
но много параметров действительно без описаний...
Т.е. у тебя происходит отмена приказов при повторном нажатии?
Может просто обменяться списком значений параметров - сравнив и проанализировав, нашли-бы нужный.
Начать можно с О10 до О52 или от Z10 до Z37 - наиболее вероятные группы параметров.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #208 : Апрель 03, 2013, 23:53:32 »
Ок. Завтра скину.


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #209 : Апрель 23, 2013, 18:10:14 »
Цитировать
Никто не в курсе, как реализовать функцию "отмена приказа повторным нажатием"?
Решение найдено, функция реализована и работает, проверено лично.

Имеется кусок схемы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/24064573.a/0_9bd5b_2c9deb4f_XL.gif

На 211 есть напряжение. На 215-ом отсутствует.
Как результат - не запитываются реле HDIF1 и HDIF2.

Чем могут быть 21LS, (20+Z)LS?
Нашёл в другом пакете схем (монтажных)?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/24064573.a/0_9bd5c_24b2b506_L.gif

Есть подозрение, что это цепь из микриков, замыкаемых при повороте спецключа,
открывающего ДШ, где-то один микрик не замкнулся - цепочка разорвана.
"Охрана шахты"?
Ездил по шахте, проверял ВКЗ и выключатели замков ДШ, особо внимания не обратил.

Пока поставил перемычку 202 - 215. Лифт пошёл в нормальную работу.

Ещё вопрос - как открыть ДК при поездке в ревизии. Дверной оператор - TD3200.
На лентяйке кнопка "Open Door" не работает. Её я конечно буду посмотреть.
Ну и земельку на контакт OD TD3200 попробую побросать.
Второй механик находится в кабине, цель заморочки - проверка ДШ 1-го этажа.
С крыши кабины это сделать нереально, из приямка - невозможно открыть ключом ДШ на 1-м этаже.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.