Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 32676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 3
    • инженер
    • Томск
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #255 : Июня 15, 2017, 07:22:17 »
точно так. А пароль в документах указан "NAT"

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 3
    • инженер
    • Томск
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #256 : Июня 17, 2017, 04:40:26 »
Вопрос с платами решился, как нельзя лучше. Приезжал Константин, раз уж платы все равно не работают, решили залить более новые прошивки. Платы заработали, посмотрим как долго...

Оффлайн Uncleshu

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • пользователь
    • Сахалин
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #257 : Июля 27, 2017, 08:37:19 »
Лифты парные DY-30 программировали давно. Получается один лифт снимает приказы по четным этажам, другой по нечетным. В результате часто бегают на этаж два лифта. Видно когда-то было что один лифт обслуживает только четные этажи а другой нечетные. Потом все начало меняться, а вот снятие приказа вызов из холла не поменяли.
Где рыть, в каких ячейках?  Очень надо.

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • > Спасибо: 2
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #258 : Августа 07, 2017, 07:36:09 »
Добрый день Коллеги Очень нужен конфигурационный файл установки лифта для платы CPUA (job,, ,, ,, .cfg)
Количество этажей 8 парная работа
Буду признателен :)
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Одесса
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #259 : Октября 14, 2017, 19:04:55 »
Возможно, кто-то поделится опытом, как бороть ошибки:
-1854 - LU/LD stuck active during run
-1859 - discrete SPI hardware failure
-1851 -hardware watchdog

Возникают раз в неделю, две недели, но все равно напрягают.
На счет первой есть подозрение, что происходит во время перевозки стройматериалов. Сильно нагружают, возможен выход из шунта в ТО. Датчики протираются, пыли нет.

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 1
    • Инженер по автоматизации
    • Узбекистан
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #260 : Февраля 03, 2018, 22:51:01 »
Доброго Всем Дня!

ThyssenKrupp Dongyang DY-30A
Лифты тонники, с машинном помещением.

Загвоздка заключается что во время поездки постоянно чувствуется вибрация кабины (не важно вверх или вниз) и не зависимо в инспекции или в нормальном режим.
В одной организации из 6 лифтов дрожат 5, все по-разному.
Вкладышей нет, колесики на кабине чистые, отводной блок чистый, троса равномерно натянуты и пружины исправны, энкодеры проверены.
Сопротивление на шкафу 25Om исправны, поле диодного моста в алюминиевой коробке тоже исправны, большие электролиты только на 9%+- понижена ёмкость (4300 вместо 4700)
Можно ли DMSU переставлять с одного лифта на другой лифт для того что бы понять причину, потому что есть лифт который практический не дрожит, если ли надобность в наборе какой либо команды на тестуле ?

На DMSU есть 11 переменных сопротивлений половина из них закрашена, другие нет, если ли таблица настроек данных сопротивлении ?
Все эти сопротивления на 6ти лифтах установлены одинаково.

Если кабина загружена, примерно 60% этого не ощущается.

С чем может быть связано ?

Оффлайн eva2010

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-наладчик
    • Ташкент
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #261 : Февраля 09, 2018, 21:27:20 »
Всем добрый вечер.Есть два проблемных лифта ThyssenKrupp Dongyang DY-30A,одиночки.Плата управления DMCU.
Лифт№1.Проблема связана с выдержкой после открытия дверей на этажах.
При работе по внешним вызовам,кабина приходит на этаж,открываются двери,и закрытие идет после выдержки.
При работе по приказам из кабины,кабина приходит на этаж,открываются двери и тут же идут на закрытие без выдержки.
Перепроверил все параметры,которые могут быть связаны с выдержкой дверей,результата положительного нет.
Дальше не знаю куда ковырять.
Лифт№2.Проблема связана с тем,что какой то мудрец тиснул с платы две ROM микросхемы AT28C64B с заводской прошивкой.
На плате их нумерация IC14 и IC15.
Лифт одиночка на 4 остановки.
Рядом есть рабочий лифт,такой же комплектации,но на 3 остановки.
С него я переписал данные этих микросхем,и зашил в новые.
Все данные ROM DATA в инструкции согласно таблице для 4 этажей по изменению выполнил.
Не могу провести обучение шахты.Идет в обучение,но при обучении не записываются данные(SW10:4000 0100,07AC,0E7F,0000) последнего,4 этажа.На последнем этаже ругается,и уходит в аут.
Может я что то где то не поменял,или неправильно что то сделал.
На сегодня пока результат отрицательный.
Кто то может сможет помочь.
Заранее благодарен.

Оффлайн Александр2

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Энергетик
    • Тамбов
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #262 : Августа 02, 2018, 19:06:09 »
Здравствуйте уважаемые участники форума! Нужна Ваша помощь. Проблема в следующем: имеется лифт ThyssenKrupp Korea Dumbweiter DT3 на 100 кг ( маленький кухонный лифт на 1 остановку ) По причине того что подрядчик устанавливающий все это у нас на объекте пропал, а соответственно пропала и вся документации, и было это около 6 лет назад (стройка была заморожена) То мне как энергетику , дали указание проверить всю комплектность и по возможности запустить лифт.
Осмотрев всю схему выяснил что все вроде подключено исправно, но не изучив схемы/инструкции не могу быть уверенным наверняка.
Попытался на свой страх и риск включить, контроллер ловит сигнал от нажатия кнопок вызова, но почему то не дает сигнал на реле/пускатель для включения двигателя, если нажать на пускатель вручную то лифт едет без проблем.
Никаких ошибок на панели - контроллер не показывает.
Может у кого то есть подробная схема чтобы проверить правильно ли все подключено?
В заранее спасибо и прошу прощения, если что то не так (Первый день на форуме)


Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Одесса
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #263 : Октября 02, 2018, 00:13:10 »
У кого есть лифты TK50 свежее 6 лет? Не могли бы глянуть/сфоткать кусочек платы IOC PCB (здоровенная в станции, на нее крепится CPUA)? Интересует какие микросхемы стали применять вместо MCZ33298 (их куча на плате, черные многоножки). А то их сняли с производства в 13 году :(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • > Спасибо: 496
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #264 : Октября 02, 2018, 00:54:18 »
Личный опыт, всё что сняли с производства можно найти:
на AliExpress
в ОлЧип


Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Одесса
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #265 : Октября 02, 2018, 10:42:34 »
Покупал на Таобао, utsource, но это все подвальный Китай - не понятно, то ли б/у, то ли отбраковка, то ли вообще фейк будет. Микросхемы не из самых простых, 8 I/O с контролем состояния по SPI, а на плате их с десяток

Оффлайн DimaDi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Самарканд
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #266 : Октября 04, 2018, 23:11:48 »
Доброго Всем дня
Прошу помощи по лифтам thyssen dongyang модель DY-30
Как можно зайти в меню SWD000……? (к примеру SWD000:00)
Набираю “Mode3” – ввожу  SWD000:00 пишет ошибка.
DIP 1 включал и без него, всё равно.
К примеру в меню SW30: …. (к примеру “Mode3” -> SW30:0004)  заходит

С Уважением.

Оффлайн DimaDi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Самарканд
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #267 : Октября 07, 2018, 13:45:39 »
Вопрос снят, нашел.

Оффлайн berkowitz

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • сочувствующий
    • Москва
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #268 : Ноября 07, 2018, 11:57:25 »
Всем привет! Хотел узнать совет из опыта бывалых - установили в вызывной новую плату TLHIB-1A (D1) G01 ver 2.0, прописали - все ок, все работает! Но через неделю вдруг засияли обе кнопки вызова, на сами вызовы реакции нет... Попробовали заново перепрописать и вот тут началась канитель:
ссыль 1 на фото с экрана с описанием ошибок - https://drive.google.com/open?id=1gzTyvQgSteJJek6guVyabFcttMRpH3nQ
ссыль 2 на фото с экрана с описанием ошибок  - https://drive.google.com/open?id=1UADQjTN_jJPp2ihFw8sqdSBRK3JoHqDc
Может кто поделится опытом, что делать, куды бечь?  :-[

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 217
  • > Спасибо: 4
  • За нетбуком с IMS
    • Наладчик по лифтам
    • Пермь
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #269 : Ноября 07, 2018, 21:36:59 »
На первом или втором этаже что-то с фьюзом - он заблоунился. Перевод свободный :-)
Яндекс перевёл как сгоревший предохранитель, но не факт.
Из-за этого процедура ТЕСС не отрабатывает полностью.
И во время работы 1688 и 1525 ошибки лезут из-за того, что HN (этажная плата) не отвечает.
Курим доки, там сказано:
1525 ошибка: Размыкание цепи предохранителя на плате HN.
Проверьте исправность платы HN вводом команды DHNF (передняя
дверь) или DHNR (задняя дверь) с экрана Remote Fast.
1688 - Нет  отклика  на  опрос  HN  –  вход  сброшен.  CN/HN  имеют  важные  входы/выходы,
связанные  с  безопасностью,  но ответа  на  запрос  этих  сигналов  с  панели  управления  не  пришел.
Все  входы  и  выходы  соответствующего  узла сбрасываются.
 
Вариант поменять с пятым этажом есть?
И заземлены-ли вызывные посты - мне пришлось менять и ремонтировать девять таких плат в элитном
жилье - зимой дамы шубами повыжигали ключи (чипы, которых по паре на плату (ранее в теме фото есть).
Ну и качественные фото подозрительной платы очень не помешают.
А что за версия IMS на фото? У меня главное меню другое.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2018, 21:54:01 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.