Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 74207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DriverFirst

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #360 : Март 27, 2021, 11:19:49 »
Если этого не сделать - естественно резистор разорвет под нагрузкой.
Спасибо за ответ. Дело в том, что в модели 5550 для этих целей установлен мощный тиристор MCD 162-16io1 (прямой ток 181А). А вот что он шунтирует мне неизвестно. Я предположил, что сопротивление и поэтому применил модульное, устанавливаемое на радиатор. Но что-то пошло не так. Скорее всего мощность подобрал неверно. Вы не подскажете, какую мощность имеют те, которые установлены в мощностях 7,5-15 kWt? Я понимаю, что мощность будет зависеть от постоянной времени заряда и ёмкости звена DC. Мне, хотя бы, порядок знать. Ниже прилагаю фото того, что я установил в качестве сопротивлений (они сгорели). 


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • > Спасибо: 702
    • eurolift.su
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #361 : Март 28, 2021, 23:23:38 »
Сопротивление может сгореть либо из-за того что короткое замыкание, либо из-за того что не зашунтировано под нагрузкой. Сопротивление ватт на 20 по моему, размером с мезинец.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

спасибо


Оффлайн DriverFirst

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #362 : Март 30, 2021, 09:29:31 »
Установил два сопротивления номиналом 330 Ом и 40 Ватт в параллель. В итоге получил 165 Ом и 80 Ватт (в импульсе выдерживает 1500 Ватт). Теперь при подключении к  промышленной сети 380В нормально заряжается звено пост тока, ничего не сгорает. Но вылезла другая проблема. Не запускается импульсный источник на плате драйверов. Привод молчит. И это при подключенных трёх фазах и земле. При подключении этого же привода дома через трансформатор 220/380В всё нормально работает. Предполагаю, что "земляной" провод был вовсе не земляным. Скорее всего там какой-то потенциал висел. Что интересно, в руководстве ArtDrive написано, что цепи управления частотника потенциально связаны с "землёй" и не рекомендуется убирать определённые перемычки на плате управления. Вот думаю подключить частотник, запитав его только от трёх фаз.
Спасибо за информацию по резисторам.

Оффлайн bodia81

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #363 : Апрель 01, 2021, 23:04:11 »
Вечер добрий у меня проблема  , частотник gafran AVMs 1075-XBL-BR4 (версия 3,6),  (лифт безмашинка Monitor 630кг ,плата bg15)  заливаю настройки с "брата близнеца" с помощью проги Conf99, после автотюнг и автофазинг  появляется какая та жуткая вибрация при повторной процедуре тюн - фазинг может только отдёрнутся и стоять или дёргаться и ползти в верх или плавно ползти в верх  при команде вниз или в верх после очередных процедур авто- тюн ( все попытки  тронутся с места проводились с режима мп с нормальной роботи запустить не рискнул)
Хто в курсе программа Conf99 все настройки переписывает или что то  нужно  в ручную дописывать??? Или я что то не так делаю???
Подскажите плиз!!!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • > Спасибо: 702
    • eurolift.su
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #364 : Апрель 02, 2021, 23:28:35 »
Conf99 все настройки переписывает или что то  нужно  в ручную дописывать???
Один в один, ни какая настройка не требуется, если энкодер никогда не снимали. Если энкодер снимали - соответственно оптимальный угол уже другой. Автофазировка угла с данным частотным преобразователем должна проводится со снятыми канатами! 
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

спасибо


Оффлайн bodia81

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #365 : Апрель 03, 2021, 16:04:28 »
 Lift-man  День добрий, да энкодер менялся на этом лифте (прежний ушол в страну "потерянных вещей" )
Автофазинг  "угла" -  это в "REGLATION PARAM/Flux config /Magnetiz Config"  или в " SETUP MODE / Motor data/CurrReg Autotune ???
REGLATION PARAM/Flux config /Magnetiz Config-  делался без канатов и не помогло  а  SETUP MODE / Motor data/CurrReg Autotune - уже с канатами.
Ну и процедура разов с 10 повторялась  уже с канатами.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2021, 16:15:39 от bodia81 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • > Спасибо: 702
    • eurolift.su
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #366 : Апрель 03, 2021, 23:06:47 »
На первой странице данной темы есть FAQ, по ссылке в нем все подробно написано, нет никакого двойного смысла.
Автофазировка энкодера с ЧП GEFRAN SIEI ArtDrive
В процессе автофазировки вал электродвигателя очень медленно поворачивается сперва в одну, потом в другую сторону, если процедура проходит без ошибки - все должно работать.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

спасибо


Оффлайн bodia81

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #367 : Апрель 04, 2021, 17:01:12 »
Спасибо за консультацию . Планирую во вторник ещо раз попробовать . После отпишусь .
 А автотюнинг   в  SETUP MODE / Motor data/CurrReg Autotune тоже надо без канатов делать или на канатах можно ???( интересуюсь с целю повышения Образованости).


Оффлайн bodia81

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #368 : Апрель 07, 2021, 00:06:41 »
Получилось с горем пополам правда пришлось с четвертого "брата близнеца" настройки слить.
И в качестве  эксперимента залил обратно настройки на частотник  с которого в первый раз скачивал настройки автофазинг  и те же симптомы ,"рычит" "вижит" побелка сыпется от вибрации и толком никуда не едит . Вот и выходит что настройки с рабочего частотника "криво сливатся могут". :o
Залил с четвертого на один и второй автофазинг и все поехало.