Автор Тема: SEC  (Прочитано 51410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 466
  • > Спасибо: 89
  • Лень - двигатель НТП
Re: SEC
« Ответ #165 : Апрель 16, 2021, 21:04:43 »
Да уж! Косяков хватает. И менталитет другой. Что такое "замык"? Замыкание? Замок? Нет! Соединитель, перемычка. А "дефиниция кнопки вызова"? Это такая же кнопка вызова, только на другом этаже. Читаешь, слова вроде понятны, но смысл не ясен. Мозг навынос, глаза в кучу и никого кто мог бы помочь.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 292
  • > Спасибо: 15
Re: SEC
« Ответ #166 : Июль 29, 2022, 10:05:01 »
Коллеги, кто-нибудь знает возможно ли слить прошивку с контроллера Attiny2313 с платы NODE R?

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • > Спасибо: 8
Re: SEC
« Ответ #167 : Август 19, 2024, 07:22:37 »
Здравствуйте! Есть лифт SEC E-TYPE на канатах. Частотник KEB-F5. Проблема такая срабатывает ошибка 43 ( ошибка на безопасном таймере старта).  Не пойму смысл этой ошибки. Лифт встает чуть выше точной остановки на разных этажах. Датчики все работают нормально. Если исходить из того что ет ошибка то это получается он не может тронуться. Думал не приходит сигнал разрешения на частотник но тогда он стоял бы в точной остановке. А тут он получается вышел из точной остановки. На плате не горел светодиод 13 но это понятно так как он встал выше точной. Если откинуть сигнал по 13 входу то вылезает ошибка 16. Куда копать дальше.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 349
  • > Спасибо: 49
Re: SEC
« Ответ #168 : Август 19, 2024, 13:39:42 »
Сам контроллер меняли? Бывает реле выходят из строя на них.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • > Спасибо: 366
Re: SEC
« Ответ #169 : Август 19, 2024, 13:52:58 »
А возможно, что сигнал направления/скорости теряется до ПЧ - там куча реле в этих цепях.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • > Спасибо: 8
Re: SEC
« Ответ #170 : Август 20, 2024, 09:14:11 »
Контроллер меняли. Поставили на соседний лифт. Ничего не изменилось. лифт может сутки отработать а может и в день 3 раза встать.

Оффлайн seversk05

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #171 : Декабрь 19, 2024, 19:58:56 »
Здравствуйте уважаемые. Прошу подсказок куда копать?
Ситуация: Лифт с остановок (различных) начинает движение, но тут же переходит (а возможно и сначала движения) на малую скорость, и тянет до ближайшей остановки, но не доходит. (застревают люди). Эта запись со слов очевидцев, самому засечь не удаётся.
При считывании ошибок кроме 36, 39, появляется 42, но у нас нет никаких резервных источников питания. Давно сдохли, а новое приобретать никто не думает.
Сбрасывают с ошибки переводом в "Сервис" и обратно.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • > Спасибо: 366
Re: SEC
« Ответ #172 : Декабрь 19, 2024, 21:21:28 »
Ну так по алгоритму при 42-й он и будет тянуть на малой. Из корявого перевода:
Цитировать
42 UPS drive (Батарейная поездка)
Лифт после отключения напряжения переключается на батарейное питание (UPS). Данная функция возможна при электрическом лифте с VVVF частотным регулированием (P1=1) и при гидравлическом лифте тип E (P1=6).
VVVF:
- Функция работает только в случае, когда P1 = 1 и P3 = 1.
- Поездка UPS активируется через вход Малая скорость / UPS (клеммник 14) на MAIN modul (главном модуле). При включении данного входа во время поездки, все выходы выключаются на 5 секунд (лифт останавливается).
- Лифт начинает двигаться через 5 секунд и едет на малой скорости в первую остановку в направлении вверх или вниз. После прибытия на остановку двери работают нормально, но вызовы не принимаются. Во время UPS поездки включены оба выхода направления!
- UPS поездка контролируется таймером P21 Время поездки – сервис.
- Если поездка UPS активируется во время, когда лифт находится на остановке (не двигается), двери работают нормально, но вызовы не принимаются и лифт ждет на остановке.
- После повторного переключения на питание (вход Малая скорость/UPS выключается) лифт продолжает работать в обычном режиме. Если лифт во время поездки UPS двигался, после переключения сначала осуществит первую поездку, чтобы получить позицию.
- Сервисная поездка работает во время батарейного питания только при нажатии обеих кнопок (вверх и вниз). Лифт ВСЕГДА перемещается в более простом направлении – пустая кабина без нагрузки – вверх, полная кабина – вниз.

И до лампочки, что у вас нет ИБП - цепь контроля ведь осталась. Ищем ее на схеме:
Раз
[свернуть]
И два
[свернуть]
Вот ее и проверяем в первую очередь.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн seversk05

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
Re: SEC
« Ответ #173 : Декабрь 20, 2024, 11:56:40 »
Здравствуйте. Вернусь к разговору выше, о движении на малой и ош. 42. Я сам то не инженер, просто электромеханик и тонкости схемы не все понятны. Ошибка то говорит что лифт переходит в режим UPS, работа от батареи, которая и находится в том самом UPS. Но у нас ИБП то давно накрылся, работаем нарямую от сети. Разве что есть маленький аккумулятор 1.3 а/ч 12 В. Допускаю что конденсаторная емкость частотного преобразователя может формировать какое то питание для кратковременной тяги Допустим перешол на малую, идёт, но до точной недошёл, встал, застряли. Перевключили  Нрма - Сервис - Норма, пошёл на 1 этаж ищет своё положение в шахте. Встал в готовность и какое то время работает без сбоев (может несколько часов а то и дней) Предлагаемые Вами цепочки я осмотрел только физически. Может какие то параметры можно пробовать изменить?  Вот на КТ4, КТ5 есть регуляторы, что должно быть номинально, и что допустимо? Вопрос - как понимать выражение "неспособлено", "онеспособлено". Имеют ли на данную ситуаццию параметры Р21, Р22, Р23.
Р21 TRAVEL TIME – TEST SPEED (время движения – сервисная скорость)
0 – 450 сек.
Защитный таймер. Таймер работает, если лифт находится в сервисной поездке. Лифт должен
остановиться, прежде чем таймер покажет ноль. Если таймер покажет ноль во время сервисной
поездки, все выходы онеспособлены. «Reset» возможен только при отключении на несколько
секунд и повторном включении. Таймер онеспосабливается, если установлена характеристика
«00»

P22 SWITCH DE-BOUNCE TIME (выключатели счета) 0.0 – 9.0 сек.
Таймер отключения двойного счета, как результата слабых контактов на выключателях счета
или позиционирования. Этот таймер активизируется на входах 12, 13, 14, 15 in 16 в главном
модуле. После изменения состояния на этих входах, вход онеспособлен на время действия этого
таймера. Таймер работает на каждый вход в отдельности.

P23 STABILIZATION TIME (время стабилизации) 0.0 – 9.0 сек.
Таймер начнет отсчет после окончания движения. В период работы этого таймера, все
активности онеспособлены. Когда время работы этого таймера истечет, действует следующий
указ (открытие дверей, поездка на большой или малой скорости, и т.д.)

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2024, 14:14:06 от Мишаня »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • > Спасибо: 366
Re: SEC
« Ответ #174 : Декабрь 20, 2024, 14:16:36 »
Я вот не пойму, для чего лезть в такие дебри? Я вам дал направление, что и где смотреть. Начните с РКФ и далее по цепи...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5311
  • > Спасибо: 850
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SEC
« Ответ #175 : Декабрь 20, 2024, 14:44:48 »
Допускаю что конденсаторная емкость частотного преобразователя может формировать какое то питание для кратковременной тяги
Изучите как работает частотный преобразователь и не пишите чушь. Звено постоянного тока под нагрузкой разрядится моментально, не говоря уже о том, что при просадке напряжения в звене постоянного тока преобразователь уйдёт в ошибку.