Автор Тема: SEC  (Прочитано 15816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-электроник
    • НСК
Re: SEC
« Ответ #105 : Января 23, 2017, 03:40:15 »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #106 : Мая 18, 2017, 08:47:10 »
Доброго времени суток ,лифт sec etype электронный ,переходит вверх и низ ,только дали в обслуживание , возможно карандаш ТО? Замедление срабатывает но не успевает вовремя затормозить.

Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #107 : Июня 15, 2017, 22:01:53 »
Доброго времени суток, подскажите плз, линия защиты 36, за что отвечает , где искать,схемы нет только безопасности общая, лифт е-type електронный

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4400
  • > Спасибо: 460
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: SEC
« Ответ #108 : Июня 16, 2017, 00:01:19 »
Так в цепи безопасности и искать - отсканируйте электрическую схему из паспорта лифта.


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 266
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: SEC
« Ответ #109 : Июня 16, 2017, 09:03:21 »
Есть 2 кабеля вызовов, похожие на кабели компьютерной сети. Если при их отключении ошибка пропадает - разбирай кнопки вызова. Небольшое смещение и шайба крепления плат на шпильке М3 касается питающего проводника на плате. Неплохо заменить её на стеклотекстолитовую, например. Или из ПВХ сделать прокладку.

спасибо


Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #110 : Июня 26, 2017, 21:19:45 »
Доброго времени суток! Лифт e-type электронный сегодня выдал 43 ошибку, после сброса через рубильник 65 ошибка, но потом пошел в работу, меня интересует расшифровка 43 ОШИБКИ, в документации ее нет. Заранее благодарен.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4400
  • > Спасибо: 460
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: SEC
« Ответ #111 : Июня 26, 2017, 21:43:00 »
Цитировать
43 Таймер начала поездки
Ошибка защитного таймера (P35) для старта:
- Таймер достигает нуль, перед тем как лифт бросит Стоп и выключатель на остановке.
- Ошибка на канатах или давлении масла.
- Ошибка на элементах управления лифтом (контакторы, реле, затворы).
- Установка таймера Р35 слишком короткая.

спасибо


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 266
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: SEC
« Ответ #112 : Июня 28, 2017, 16:55:22 »
В этих станциях есть болезнь залипания реле, что на плате контроллера. В итоге задание на частотник может быть неадекватным, поэтому он никуда не едет. Снять накладку с платы контроллера, лёгким постукиванием отвёрткой по реле возвращаем реле в исходное состояние.

спасибо


Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #113 : Июля 03, 2017, 10:56:33 »
Доброго времени суток, e-type, показывает перегруз при пустой кабине, датчик стоит на балке, как его регулировать? Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Июля 03, 2017, 22:58:03 от pashka »

Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #114 : Июля 14, 2017, 22:18:22 »
Доброго времени суток, лифт e-type, электронный, переходил вверх и низ, решил поменять датчики замедления,есть еще один такой же лифт с которого можно снять, снял с того что проходил и поставил на нормальный, запустил все нормально. Потом беру с хорошего лифта которые снял, ставлю на тот что проходил, запускаю, едет определяться на верхний этаж(этажей два).Приехал открыл двери,закрыл. А потом вместо низа пошел вверх, перешел два концевых и вмахался в балки. Погнуло крепления датчиков замедления и следовательно напротив крепления датчика ТО и концевого. Датчик ТО разбило и походу каратнуло потому как сгорел предохранитель на маленькой плате с большим конденсатором (FVR019/10)Предохранитель заменил, через деблокировку подогнал лифт по ниже. Датчик ТО как не странно остался исправен, просто без корпуса.Далее рихтовочные работы с креплениями. И вот кульминация, лифт при  включении в нормальную работу едет на первый этаж, на датчике замедляется и останавливается на точной, открывает двери и определяет себя как на втором этаже, на ревизии что с кабины что со станции вверх не идет вроде как пускатели щелкают но такое ощущение что что то ему не хватает, но при этом вниз едет, но нам в низ не надо потому как он уже на первом. что можно сделать? что посмотреть?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4400
  • > Спасибо: 460
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: SEC
« Ответ #115 : Июля 15, 2017, 00:05:27 »
pashka, Вы имеете представление, как работает бистабильный датчик? Просто поменять мало, необходимо убедиться, что состояние датчика соответствует местоположению кабины и при необходимости принудительно перевести его в соответствующее положение.


Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #116 : Июля 15, 2017, 09:53:43 »
На соседнем лифте смотрели работу датчиков, получается между этажами замкнуты оба датчика, при проходе какого либо датчики на его остановку датчик размыкается остается гореть датчик противоположного этажа. при проходе в междуэтажье датчик замыкаеться. Все это мы уже делали.пробовали просто мимо них проводить магнитом отрабатывают нормально, плата фиксирует проходы, там же еще есть разница кокой стороной магнита провести, будет то ли разрыв то ли контакт. получается ставим кабину между этажей, выставляем датчики так что бы они оба горели на плате, при включении в нормальную работу едет в низ при проходе датчика низа он размыкается ,тухнет на плате,остается гореть датчик верхнего этажа, замедляется кабина до точной и останавливается, но при этом определяется как на втором этаже. и все ,вниз едет вверх нет.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2017, 10:02:17 от pashka »

Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #117 : Июля 16, 2017, 10:25:53 »
Вообщем нашли, начали промер напряжения на датчиках, оказалось что на плате управления что на кабине, просаживало 6 вольт на датчик низа. Кинули на прямую все заработало

Оффлайн pashka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 2
    • электомеханик
    • Брянск
Re: SEC
« Ответ #118 : Ноября 16, 2017, 21:25:10 »
Доброго времени суток,лифт е тайп, есть у кого нибудь инфа по дверному приводу Farmator?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 19:36:36 от pashka »

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
Re: SEC
« Ответ #119 : Февраля 12, 2018, 20:44:02 »
Подскажите по Sec E-type почему на ЧП KEB F5-Lift подаётся команда скорости первой поездки? И по частотнику что означает внутренний цифровой вход D при расшифровке состояния входных клемм?
Входы скорость,направление, старт получены, энкодер без ошибки, тормоз включен , а лифт не едет...на ЧП последовательно показывается состояния S.io - Fcon - bon - LS