Автор Тема: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия  (Прочитано 15476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #120 : Августа 08, 2018, 13:55:05 »
Последнее что было с лифтом: приехал на этажный вызов (верхний), пассажир вошел нажал кнопку этажа, двери закрылись и всё... лифт не едет совсем никак.
Пассажира эвакуировали; лифт обесточили, растормозили (чтоб был доступ на кабину). Осмотр ничего не дал...
на плате горит индикатор "averia".
при нажатии на стоп - гаснут "seg", "pres", "enclav"; "averia" продолжает гореть. Догадываюсь что: seg - безопасность, pres и enclav - замки кабины и шахты; и с безопасностью все в норме...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #121 : Августа 08, 2018, 22:14:39 »
Вы на догадках лифт пытаетесь обслуживать? Могу только посоветовать проверить кабель он станции к частотнику, проверить релюшки в шахте около частотника. Контакторы прозвонить 

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 336
  • > Спасибо: 112
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #122 : Августа 08, 2018, 23:03:34 »
044- отказ питания,
065- обнаружена ошибка в программе,
128- немедленная остановка,
156- макс. время переключения "звезда-треугольник",
158- макс. задержка времени после обесточивания кулачка,
253- выполнен ручной сброс.

спасибо


Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #123 : Августа 09, 2018, 15:25:04 »
Доброго времени суток!

К сожалению этот лифт приходится обслуживать на догадках - да, но к счастью он один такой.
Есть подобие схем, но качество не позволяет разобрать символы.

Проверил кабели к частотнику и к двигателю, обмотки двигателя, контактные группы и обмотки всех контакторов (5шт.). При подачи питания срабатывает только контактор RE1.
Ниже частотника расположены релюшки (3шт.): RD, R?, PR (их обмотки тоже проверил - одинаковые ~ 1.5кОм.), питание подается только на PR.

Каково назначение каждой из релюшек?

В станции на основной плате также расположены реле (K1 - K7), рядом расположены их светодиодные индикаторы, которые еле - еле светятся ВСЕ.
Индикаторы напряжения +24P, +24V, +5V, +24VP - светятся нормально.

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 336
  • > Спасибо: 112
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #124 : Августа 09, 2018, 18:59:21 »
K1- реле направления вверх,
К2- реле направления вниз,
К3- реле низкой скорости,
К4- реле высокой скорости,
К5- инспекционное реле,
К6- реле противоскольжения,
К7- реле направления.

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #125 : Августа 09, 2018, 20:58:46 »
а зачем вы прозваниваете обмотки? что с ними может случиться?

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #126 : Августа 10, 2018, 00:17:45 »
Михаил, спасибо!
А релюшки, которые в шахте, ниже частотника (3шт.) - для чего они? Они управляются непосредственно частотником (RD - точно). Если заглянуть под корпус частотника, там мигает красный светодиод с такой интенсивностью будто он аварийный. Может сам частотник в аварию ушел?! Вот и хотелось бы узнать - для чего эти три релюшки....

Константин, с обмотками всё что угодно может случиться... Был случай - горит пред., с виду всё нормально, а начал звонить по схеме оказалась катушка контактора - КЗ...

Оффлайн Константин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #127 : Августа 10, 2018, 05:27:33 »
Я имею ввиду причем тут обмотки если у нее например контакта нет. Зачем гадать состояние частотника если есть официальный сайт с софтом?

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • пользователь лифтов
    • Владивосток
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #128 : Августа 15, 2018, 14:11:45 »
Доброго времени суток!
Лифт поехал!...
Частотник был в аварии. С помощью "NCDrive" вывел его из этого состояния.