Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 74890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #315 : Январь 15, 2020, 12:41:06 »
Нку полное наименование не помню,выходила ошибка 6b,на одном этаже,проверил не было пружины на дш и отводка дк задевала ролики замка дш.

Оффлайн wityaz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #316 : Февраль 07, 2020, 15:22:45 »
привод : StarvertiV5 при наложении тормоза откат происходит.(FUN 54 Время удержания двигателя на нулевой скорости после останова =0.5с). а вот параметра (FUN 69 Время наложения тормоза ) вообще нет.  как лечить?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 812
  • > Спасибо: 178
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #317 : Февраль 07, 2020, 16:30:53 »
iV5 или iV5L? Hold time немного увеличить - 0.6 обычно нормально.
В параметрах станции проверить время "время торможение со скорости выравнивания до удержания". Если станция со вторым контроллером, то п3-03. Его увеличить
Нормальное время обычно 1.5-2.0с.

Оффлайн vov4ik525

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #318 : Март 30, 2020, 16:36:13 »
Здравствуйте. НКУ-МППЛ-С6 выдает ошибку "пробой платы тормоза". На силовом модуле МС-1 видимое отгорание ножки диода VD6. Подскажите пожалуйста где можно найти данную плату МС-1 и если возможно - её ориентировочную стоимость.
Спасибо.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 812
  • > Спасибо: 178
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #319 : Март 30, 2020, 17:11:59 »
vov4ik525,
Вас в гугле забанили? ПО Комплекс, г. Екатеринбург
Найти контакты труда не составляет

Оффлайн vov4ik525

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #320 : Март 30, 2020, 17:19:11 »
На сайте ПО КОМПЛЕКС в каталоге продукции я не нашел данную плату, телефоны молчат (возможно в связи с данной ситуацией - организация не работает), а информация по плате нужна сейчас: вот поэтому я и обратился с данным вопросом на форум. Конкретно интересует возможность приобретения данной платы и её ориентировочная стоимость. Может кто сталкивался с этой проблемой.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Март 30, 2020, 17:54:07 от vov4ik525 »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 812
  • > Спасибо: 178
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #321 : Март 30, 2020, 18:15:49 »
В числе продукции есть станция целиком. Они ее разработчики и поставщики. И всех ее компонентов соответственно тоже.
Эту неделю, да, они не работают.
Напишите на емейл. Думаю директор почту читает...

спасибо


Оффлайн soulde

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #322 : Апрель 14, 2020, 20:36:39 »
Вопрос к знатокам. Лифт КМЗ 1м/с 1000кг. станция управления НКУ-МППЛ-С6 , ЧП ATV71LD27N4Z , МС-1, КУБ-1Э1, двигатель ГП MGV25L Montanari
В документации нет порядка настройки данного ЧП. Может есть, у кого какие параметры записывать в ЧП.

Оффлайн Сергей Пластинин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #323 : Апрель 22, 2020, 13:48:25 »
Добрый день! НКУ-МППЛ СМ1.09181217 ЮМ 15В3291218, ЧП IV5L, лебедка MGV25M. Проблема: ошибка 69 с частотой от нескольких дней, до нескольких недель. Лифт всегда стоит в точной с открытыми дверями на разных этажах, чаще первый (что естественно). Поймать сами не можем, крайне редко случается. Один раз попался директор УК, с его слов: по приказу закрыл дверь, не дергался, с места не трогался, открыл двери и выдал 69 на табло. Изучил вот это руководство "НКУ-МППЛ
Блок БПШ-2 Руководство по кодам аварий ХК460.00.00 РЭ4 Редакция 19.11.2013", прошелся по всем пунктам, все рекомендации выполнил(проверил), посмотрел осциллографом датчик скорости,- помех нет, через программу LiftStudio тоже нет всплесков скорости, все плавно и ровно, время фильтра увеличивал до 2х секунд.

"9. Если включен контроль скорости в параметре П8/10 и при старте кабины на
большой скорости фиксируется ошибка «69», хотя кабина порой даже не успевает
сдвинуться с места – это значит, при старте фиксируются сильные помехи от
главного привода, которые вызывают сбои в показаниях датчика скорости. Если
подключить к станции диагностическую программу, то можно при старте
увидеть на диаграмме скорости резкий скачок скорости (аналогичный показанному
на рисунке, но только в начале диаграммы), хотя в реальности движения кабины
даже не было – это результат наводок на датчик скорости. В это случае следует
выполнить работы согласно п3(см. выше) и настроить фильтр помех в канале
датчика скорости через параметр станции управления п7/03." и
"При выключенном контроле скорости вместо ошибки «69» при старте на большой
скорости будет возникать ошибка «6b» (Данный контроль не отключается!!!)"

В итоге отключил контроль скорости и лифт больше сбоев не дает никаких. Подскажите что еще проверить, посмотреть, т.к. контроль скорости хотелось бы сохранить? Возможна ли проблема в ПО или с платой ПГМ?

Оффлайн Сергей Пластинин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #324 : Май 14, 2020, 10:05:27 »
Дозвонился до техподдержки производителя, сказали что по 69 ошибке требуется перепрошивка БЦП. Заказали программатор.

спасибо


Оффлайн NooL

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #325 : Август 03, 2020, 16:16:30 »
Дозвонился до техподдержки производителя, сказали что по 69 ошибке требуется перепрошивка БЦП. Заказали программатор.
Перепрошил БЦП последней прошивкой. Лифт отработал уже месяц ни разу 69 ошибки не возникало!

И еще на многих лифтах с этой станцией управления НКУ-МППЛ возникает проблема с перепроходом вверх или вниз, которая носит спорадический характер. Кабина переходит на скорость дотягивания, а затем, попадая в датчик ТО, дает команду на полную остановку с задержкой в пару секунд. Естественно срабатывает датчик перепрохода. Если "яйцо перепрохода" снять или сдвинуть, то кабина, проскочив ТО, откорректируется. Опять же по информации от техподдержки необходимо снизить скорость дотягивания ниже 0,12 м/с (желательно не более 0,08-0,1 м/с). Ориентироваться при этом нужно на ту скорость, которую показывает дисплей БЦП по данным с датчика на ограничителе скорости. Особенно актуально для лифтов с асинхронной лебедкой без обратной связи, когда фактическая скорость при разных нагрузках и направлении может достаточно сильно меняться. Проверено на  нескольких лифтах - помогает!

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #326 : Август 20, 2020, 06:23:05 »
Всем здравствуйте! Кто подскажет,  станция мппл плата БПШ-1, периодически, примерно раз в двое суток останавливается с полностью открытыми дверьми с кодом 43, при нас ни разу не останавливался как ни гоняли,  код гласит Не отключение фаз дверного двигателя,  в какую сторону смотреть?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #327 : Август 23, 2020, 07:35:44 »

И еще на многих лифтах с этой станцией управления НКУ-МППЛ возникает проблема с перепроходом вверх или вниз, которая носит спорадический характер. Кабина переходит на скорость дотягивания, а затем, попадая в датчик ТО, дает команду на полную остановку с задержкой в пару секунд. Естественно срабатывает датчик перепрохода. Если "яйцо перепрохода" снять или сдвинуть, то кабина, проскочив ТО, откорректируется. Опять же по информации от техподдержки необходимо снизить скорость дотягивания ниже 0,12 м/с (желательно не более 0,08-0,1 м/с). Ориентироваться при этом нужно на ту скорость, которую показывает дисплей БЦП по данным с датчика на ограничителе скорости.
Работа главного привода выполняется под управлением ПЧ, что само собой подразумевает, чтобы скорость, с которой будет выполняться останов всегда была одной и той же, иначе про точные остановы можно забыть, поэтому тема безэнкодерные вариантов на совести настройки ПЧ.
Вопрос не в перепроходах, а в принципе в том что кабина не будет останавливаться в ТО, пока скорость не снизится ниже 0.12мс. Это особенность алгоритма. Этим решается ряд многих вопросов, связанных с безопасностью движения и оборудования. Приводя скорость движения к величине ниже 0.12мс управление главным приводом фактически приводят в норму в комплексе связки ПЧ + КУБ + станция. Задержка -это либо настройка в дотягивании на ПЧ, но скорее всего , как было сказано выше, это просто не останов из-за скорости выше 0.12. Съезд с ТО завершается командой на останов и возвратом в ТО.Разумеется скорость оценивается с датчиков на ограничителе и именно она отражается на дисплее станции управления.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн YAN

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #328 : Сентябрь 15, 2020, 09:42:41 »
Здравствуйте! Где можно посмотреть схему Э3 и СБ платы ПГМ-3 ?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 812
  • > Спасибо: 178
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #329 : Сентябрь 15, 2020, 11:44:05 »
YAN,
Вся документация выкладывается здесь: https://yadi.sk/d/ydZWTnwe6VeBi

спасибо