Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 87265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #345 : Декабрь 09, 2020, 19:53:18 »
По тихоньку доходит до меня... Для чего там шесть скоростей. Спасибо.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 850
  • > Спасибо: 194
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #346 : Декабрь 09, 2020, 20:07:45 »
Kostia,
Для каждой скорости прописана дистанция замедления и зона действия.
Когда станция запускает движение она сравнивает дистанцию с зонами действия скоростей и включает нужную. От скорости дотягивания до максимальной.
Соответственно высота этажа может быть любой. От 10см до 100м. И эти высоты этажей могут меняться в любом порядке... Станции пофиг где короткий этаж, где длинный.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 123
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #347 : Декабрь 09, 2020, 21:58:21 »
Спасибо. Ща попробую уложить это в голове...

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #348 : Декабрь 23, 2020, 10:09:37 »
Здравия всем! Может у кого есть решение?! Не можем решить проблему. МППЛ-С6. Монтаж, 2 лифта, основная и конечная посадочные остановки совпадают, но у ведущего (1000 кг) есть промежуточный этаж. Получаем 17 и 18 этажей. Рекомендации соблюдены, но парная работа нормально не работает. Ведомый (17 эт) не едет по вызову на 18 эт. Установка дополнительного шунта не видится мне правильно, без дверей шахты. Кнопочный пост один, здание-жилое.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 850
  • > Спасибо: 194
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #349 : Декабрь 23, 2020, 11:45:28 »
magio,
А как станция по вашему сможет узнать про несовпадение этажей? Только если вы их разделите.
В настройках каждого лифта можно запретить обслуживание любого этажа (вызовы/приказы) и заблокировать работу привода дверей на любом этаже (хоть по одной стороне, хоть по двум).

Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #350 : Декабрь 24, 2020, 13:53:38 »
Спасибо! Придется перерасключать приказные кнопки.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 556
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #351 : Декабрь 24, 2020, 16:56:27 »
Приказные кнопки вобще никогда не нужно трогать. Пусть они остаются расключенными с первого по N этаж, хоть у вас разноуровневые шахты, хоть одинаковые, хоть как вашем случае. Программа все сделает сама. Самое простое в вашем случае действительно поставить шунт во второй шахте, выполнить разметку и по этой несуществующей остановке заблокировать привод дверей с обоих сторон - считайте что вопрос этот закрыли- двери там никогда не откроются ни при каких обстоятельствах. При этом у вас и индикация остановок  сразу нормально начнет совпадать по обоим лифтам. Промежуточные остановки таким образом могут  быть где угодно в шахте  с любым межэтажным не менее 10см - таким Макаром технические короткие  этажи реализуются в любом количестве и расположении
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Алекс_Ф

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #352 : Январь 28, 2021, 00:01:23 »
Интересная тема, но мало инфы. подскажите кто как борется с ошибкой 6В на безмашинной лире.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 556
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #353 : Январь 28, 2021, 05:09:35 »
Зависит от обстоятельств. Появление 6b на ходу может быть вызвано обычным наложением тормоза например, в следствии допустим снижения напряжения питания, низкого напряжения удержания или кратковременного пропадания ЦБ, в результате которого сработает либо сам тормоз либо ПЧ резко о тормозится. На старте в основном - это просто ПЧ не двигает кабину (либо не может, либо имеет на входе сигнал блокировки BX, либо набор стартовых сигналов от системы управления недостаточен либо выбирается скорость , которая просто не задана в ПЧ), может быть и опять же тормоз(на ЛиРах ещё не было обратной связи по микрикам тормоза)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 850
  • > Спасибо: 194
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #354 : Январь 28, 2021, 07:23:09 »
Алекс_Ф,
Ничего интересного. Бороться надо не с ошибкой, а с причиной этой ошибки.
Смотреть при каких условиях и как она возникает ну и далее проверять. Те же входные сигналы на частотнике посмотреть.
Причин там может быть вагон и маленькая тележка сзади. Самых разных. Требующих разных методов лечения.
Может сигнал ВХ не сниматься (то же реле безопасности не переключает или какое другое), могут быть не совсем корректные настройки частотника, могут быть механические проблемы, могут быть помехи по входным сигналам, может та же ЦБ кратковременно рвется. И далее по списку. Вплоть до того, что станция не увидела ONKMC из-за помех, сама же отменила разгон и после этого обругалась, что движения нет.

Оффлайн Анатолий Герасимов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #355 : Февраль 13, 2021, 09:49:01 »
Здравствуйте, нку - лира ошибка 46 (не переданные данные общего назначения) как это ошибка формируется? . Люди застривают каждый день по этой ошибке. 

Оффлайн Сергеевский Эдуард

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #356 : Март 26, 2021, 20:50:46 »
Какой порядок использования LiftStudioMobile со станцией С6 ХК327.00.00 исп ХК600.00.01-03. Те как по WIFI со смартфона настраивать станцию?Какое дополнительное оборудование нужно,сколько стоит,где взять?