Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 82175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #45 : Март 04, 2011, 19:01:39 »
Смонтировано три лифта на БПШ-1, ни один не собирает попутные вызовы, в ревизии не нужна кнопка "деблокировка"- для корректной работы нужно откидывать 111 провод, и УКСЛ в ревизии нужно отключать программно иначе лифт встаёт по ошибке. Вот такая ерунда выявилась.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 989
  • > Спасибо: 23
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #46 : Март 04, 2011, 19:44:57 »
Вроде всё очевидно, по порядку:
Разорван 90%
Есть такой косяк, всех достаёт.
Задай скорость на пункт больше.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #47 : Март 05, 2011, 04:08:12 »
В смысле выставить скорость больше метра?  И как разорван 90%, там же УКЗ

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 989
  • > Спасибо: 23
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #48 : Март 05, 2011, 04:20:58 »
Про скорость - правильно понял.
С подключением (калибровкой) грузовзвешки разберись.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 555
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #49 : Март 07, 2011, 09:11:15 »
Цитата: maxman11
При движении на ревизии срабатывает УКСЛ, - если не отключен программно.
Код аварии?. Какой тип датчика забит в параметра станции и соответствует ли этот параметр фактически применяемому. Какая номинальная скорость движения забита в параметрах. Привод по всей вероятности нерегулируемый - какое отношение полюсов выбрано для применяемого двигателя. Вычисление скорости ревизии осуществляется исходя из значения номинальной большой скорости и отношения числа полюсов применяемого двигателя. Как верно заметил Rafail можно поиграться скоростью подставляя на пункт больше или меньше. Но движки у вас стоят корейские, а они очень инертны - работают плавно, а динамика разгона торможения при этом слабая. БПШ-1 не имеет возможности свободно подстраиваться под любые приводы в отличии от БПШ-2

Цитата: maxman11
Не собирает попутные вызовы.
Проверьте сигнал 90% по индикаторам на БПШ-1. Сигнал формируется УКЗ, но диод развязки стоит посту приказов, там же таким образом и происходит включение сигналов УКЗ в матрицу

Цитата: maxman11
На ревизии не нужна на хрен кнопка деблокировки, всё равно не работает если не откинуть 111 провод.
Нет связи между кнопкой деблокировки, которая работает по цепи безопасности и охраной шахты(111 провод). В БПШ-1 действительно, чтобы не срабатывала ОШ в "Ревизии" следует откинуть 111 провод

техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн maxman11

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #50 : Март 13, 2011, 08:34:42 »
Спасибо, всё проверю.  Пришло 5 лифтов с БПШ-2 будем надеяться они так хороши как заявлено.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 555
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #51 : Март 13, 2011, 09:33:02 »
На параллельном форуме на эти же поставленные вами вопросы даны оветы по БПШ-2. Типичная ошибка при пуске лифтов с БПШ-2 - это неверное программирование самого контроллера. Не поленитесь пройдите по всем пунктам параметров - они наверняка не соответтсвуют ни вашему типу лифта ни даже тем параметрам, которые забиты были у нас. Это происходит из-за входного контроля на лифтостроительном заводе. Если программировать и настраивать лифты будете через компьютер - могу составить для вас профиль, который вышлю на эл.почту и сможете его загрузить в станцию и параметры не надо будет проверять - сэкономите массу времени. Но, в принципе, программа сделана на понятном языке так что сможете я думаю даже самостоятельно сделать профиль - подключение к станции при этом не требуется
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Krydi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #52 : Апрель 13, 2011, 17:49:09 »
Здравствуйте, по схеме для парной работы лифта в кнопке вызова используются две группы контактов для основного и зависимого лифтов, т.е. необходимо сверлить дыру между шахтами. А можно расключить кнопку вызова только в шахте ведущего лифта, а на зависимый дать перемычками в машинном помещении? 

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 555
  • > Спасибо: 125
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #53 : Апрель 15, 2011, 18:15:47 »
Так можно завести шлейф с необходимыми матричными проводами в шахту ведущего лифта. Дублирования проводов при этом не будет
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #54 : Июнь 22, 2011, 07:17:21 »
Здравствуйте.
На лифте со станцией НКУ-МППЛ 10 этажей возникла периодическая неисправность. Лифт периодически стоит с открытыми дверями на Нормальной работе, при перезапуске лифт начинает работать нормально. Механик говорил что если войти в стоящий лифт с открытыми дверями и нажать приказ, кабина поедет как положено. Что может быть?
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 07:49:34 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • > Спасибо: 70
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #55 : Июнь 22, 2011, 17:04:14 »
Режим ПОГРУЗКА?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #56 : Июнь 23, 2011, 07:49:18 »
Режим Нормальная работа.
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4551
  • > Спасибо: 187
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #57 : Июнь 23, 2011, 20:34:00 »
Режим ПОГРУЗКА?
Режим Нормальная работа.
Ну значит по какой то причине он переходит в погрузку...
Je suis Liftforum

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • > Спасибо: 70
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #58 : Июнь 23, 2011, 21:41:25 »
Я ему так и намекнул :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #59 : Июнь 24, 2011, 14:34:31 »
Я тоже первое время думал про погрузку, даже спрашивал механика про датчики пола. Он говорит что 15кг и 90% работают исправно.
при перезапуске лифт работает нормально.
И еще на МППЛ нету фильтра двигателя ДК почемуто.
Γνώθι σ 'αυτόν