Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 45231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 9
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #120 : Июля 15, 2012, 14:08:42 »
Есть патриотизм, а есть суровые реалии рыночной экономики и экономическая целесообразность! Не всегда патриотизм нам по карману, не все отечественные производители достойны поддержки, а попытки спекулировать на патриотизме, не вызывают ничего, кроме раздражения. (Я например против того, чтобы плешивый ублюдок вваливал мои МОИ деньги в Автотаз, по очевидным всем причинам, полагаю и вы тоже против.)
Развитие и продвижение товара - проблема инвестора (того человека, который будет стрич прибыль). И это вопрос, прежде всего не денег, а ума и талантов (ну и везения тоже).
Если вы читали буквы по приведённой мной ссылке, то можете понять, что данный производитель, повёрнут к потенциальным потребителям, не совсем "тем местом", которым было бы разумно. Подход у товарищей (или господ?) неверный, о чём я и большинство постеров в той теме и отписались.

Цена товара в немалой степени зависит от конкретных экономических условий страны, в которой производится, а ещё, грамотности хозяина бизнеса. Именно поэтому, почти всё мировое производство переместилось в юго-восточную Азию. В белых странах, в основном НИОКР и управление бизнесом.  Если не хватает ума и деловой хватки, производить с прибылью, конкурентоспособный товар здесь, то производите его там. Если и на это не способны, то поддерживайте себя сами, или работайте грузчиком, потому, что дураки и неудачники, большего не заслуживают. >:( (не конкретно вы, а гипотетический отечественный производитель)

Создавшуюся в стране ситуацию можно (и нужно) >:( изменить, но это другая отдельная тема, а мы и так ушли в жёсткий офтоп. Если желаете, можно обсудить, но не здесь и не сейчас.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #121 : Июля 15, 2012, 16:51:32 »
Ну да, незаметно увлеклись немного. Можно на этом закончить, тем более что с данным вашим постом я согласен полностью
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


tunga19

  • Гость
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #122 : Июля 15, 2012, 19:27:07 »
Есть патриотизм, а есть суровые реалии рыночной экономики и экономическая целесообразность! Не всегда патриотизм нам по карману, не все отечественные производители достойны поддержки, а попытки спекулировать на патриотизме, не вызывают ничего, кроме раздражения. (Я например против того, чтобы плешивый ублюдок вваливал мои МОИ деньги в Автотаз, по очевидным всем причинам, полагаю и вы тоже против.)
Ну как же так, Вы собственно круто против новейших технологий?:
http://nanizm.ru/2010/07/16/auto/
Дуете на воду Европейских производителей?:
http://nanizm.ru/2010/08/05/evro/
Совершенно напрасно, под марш нанистов мы всё равно будем вперде:
http://www.youtube.com/watch?v=lAeN-yQ6WcY
А тут, собственно плешивый о Ладе-Калине:
http://www.youtube.com/watch?v=a4F7Art2wZw&feature=relmfu

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1945
  • > Спасибо: 60
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #123 : Июля 15, 2012, 19:59:15 »
Силиконовая долина, чо:
[/size][/color]
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн 1998

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 5
  • Я люблю лифтфорум!
    • инженер
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #124 : Июля 15, 2012, 20:15:46 »
  Мини отчёт. Ну вот подходит к концу областная программа замены лифтов у нас в городе. Не секрет что омский завод Сиблифт использовал станции ШУЛМ омского завода Сатурн на ПКЛ17- это просто песня по сравнению с новыми станциями НКУ-МППЛ.
Немного не в тему. Ничего против НКУ-МППЛ не хочу сказать. Но.
Сиблифт может по желанию заказчика комплектовать разными типами станций. В сертификате Сиблифта перечислены:
ШУЛМ, НКУ-МППЛ, УКЛ, УЛ, СОЮЗ.
Выбор за заказчиком.
К нам в город Сиблифт сейчас присылает лифты с УКЛ.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #125 : Июля 16, 2012, 09:51:27 »
Возвращаясь к теме, если резюмировать и посмотреть, что в сухом остатке
1. Не остановы лифта с их забегом в переподъем - результат использования неотработанного ЧП, система управления не в состоянии упралять такими
2. Отсутвие связи с ДС и действительно с зависанием всех линий, как выразился Иван - результат бракованной комплектовки. Здесь мы и сами пострадавшая сторона, но вопрос был закрыт в течении 2-х дней причем простым решением.
3. Замена одинаковых плат и при этом их неработоспособность - я так и не получил ответа в чем именно была эта неработоспособность - нам претензию с Сиблифта не присылали. Само собой все это должно работать и никак по другому
4. Сжигание платы ПУС по причине подключения цепи с ~110В. Смотрим схему на станцию - провод подключать нельзя. Монтажная схема не наша - заводская, но этот вопрос все же обсудили с Омском - как я понял, исправили
5. Перепутаны сигналы на частотник - тоже не получил ответа на свой вопрос, какие именно, потому как не понимаю как может пропустить проверочный стенд сей факт
6. Датчик оптический - обнаружили схемную ошибку, которая избирательно приводила к неработоспособности датчика на малых оборотах. Вероятно будет отозвана партия
7. В служебных режимах требовалось дозакрытие дверей для обеспечения пусконаладочных работ типа тюннинга при настройке ЧП и т.п. - внесены изменения в ПО
8. Требовалось реализовать закрытие дверей при наличии сигнала ВКЗ, но разорванной цепи безопасности - на завод представлено схемное решение для внесения в монтажные схемы. Изменения ПО не требуется

Уточнение для сибмеханика - на Полете "лифт настроен, ездит, но еще не сдавался"
« Последнее редактирование: Июля 16, 2012, 10:15:00 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #126 : Июля 16, 2012, 22:21:19 »

5. Перепутаны сигналы на частотник - тоже не получил ответа на свой вопрос, какие именно, потому как не понимаю как может пропустить проверочный стенд сей факт

Сигнал на частотник Onrun и инвертный Onrun. Лично на трёх станция перекидывал.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #127 : Июля 17, 2012, 08:39:37 »
Понял Вас Иван - в этом месте путаются и монтажницы и обслуга даже по правильным монтажным схемам. Сигналы блокировки у различных ЧП бывает имеют различную логику, которая программно в ЧП может не настраиваться и жестко иметь заданную логику работы, поэтому пришлось физически создавать прямой и инверсный выход в станции, чтобы адаптировать под любой тип ЧП. В распределенке эту тему устаканили, а здесь пока не понятно как упростить - будем думать. Программно показать сигнал блокировки со стороны станции невозможно - он аппаратный, но вобще при подключении к Starvert на нем прямо включается как световая индикация (мигает кнопка STOP), так и текстом выводится активность входа BX(блокировка ЧП по входу).
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #128 : Октября 31, 2012, 16:57:29 »
Ждите шесть БЦП-1 для перепрошивки, ибо открывание дверей у неопределённого лифта или при переключении со служебного режима на служебный считаю неприемлимой. Станции 10-ого года.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #129 : Октября 31, 2012, 17:26:47 »
В старых версиях действительно допускалось программой такое поведение. Позже, по просьбам пользователей сие действие исключили. В контроллерах 10 года прошивку можно сменить на обновляемую только в условиях нашего предприятия - обновим, не вопрос. Сразу укажите, следует ли сохранять сделанные настройки в памяти контроллеров или достаточно просто их прошить
« Последнее редактирование: Октября 31, 2012, 17:36:55 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #130 : Ноября 02, 2012, 17:30:02 »
Заменить БЦП нам пообещали на заводе, а эти БЦП они сами вам отправят. Назрел вот какой вопрос: как всё же законектить Обь и вашу станцию с БЦП версия программного обеспечения 00В2 010211? Может у вас сменился протокол общения в канале ДС, а ЛКДС шлёт блоки с программой для старых станций?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #131 : Ноября 03, 2012, 09:17:29 »
Я думаю, что в Омске не должно быть БЦП1 и они вам дадут на замену БЦП2 - это не проблема, но когда будете их ставить учитывайте данную инструкцию по замене БЦП2 на БЦП1 http://ural2009.zakadum.ru/%c1%cf%d8-2/. Если это не парные станции, то вобще проблем не будет - уберете модуль диспетчерской связи себе в ЗИП и воспользуйтесь интегрированным на борту БЦП2
Протокол не менялся с момента его совместной отработки, а чтобы не возникала ситуация, при которой случайно, скажем мы, без уведомления сменили протокол - у нас есть с Обью оговоренное правило. Другими словами, "левый" протокол Обь будет засекать. Другое дело какой лифтовой блок устанавливается - предназанченный для БПШ1 или БПШ2? (у них абсолютно разные протоколы). Единственная явная проблема в подключении к блоку ДС БЦП2 была выявлена у вас в Омске неколько месяцев назад - причина установлена, исправлена, результат здесь http://ural2009.zakadum.ru/%c0%ed%ee%ec%e0%eb%fc%ed%ee%e5%20%ef%ee%e2%e5%e4%e5%ed%e8%e5/
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #132 : Ноября 04, 2012, 09:46:38 »
Скачал прошивки для ЛБ 6.0, попробую перешить. Резисторы у вас и завода отличаются по номиналам у завода 300-3000 Ом, у вас 3-180 кОм.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 489
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #133 : Ноября 04, 2012, 10:58:17 »
Я общался с Андрейченко лично по этому вопросу. Диапазон номиналов мы у себя определили экпериментально, но он попросил не ставить ниже 3кОм, по причине нагрузки на их драйвер. Диапазон от 300 Ом на наш драйвер не влияет и годится - возможно здесь в Оби появились изменения, отсюда и различия. Дипазон 300-3кОм таким образом тоже подходит
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн NS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 13
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #134 : Января 24, 2013, 11:28:49 »
Попробовал, 1516 действительно установилась на планшет с Win 8, спасибо. К сожалению, на лифт попасть не удалось, и в ближайшее время вряд-ли удастся (ну если только не сломается :) ), поэтому полностью проверить не удалось. Но надеюсь, всё будет нормально.
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 18:58:04 от NS »