Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 57845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #135 : Январь 25, 2013, 14:50:16 »
Доку на ЧипТюнер пробегите глазами - главным образом по расшифровке версий и установке драйвера, а так же как распознать пригодность версии ЧипТюнера к контроллеру конкретной станции и сразу прочитайте какая разница между программированием контроллера через ЧипТюнер и обновлением параметров только в ОЗУ контроллера станции(позволяет на ходу лифта изменять его настройки и следить за реакцией)- это наиболее часто спрашивают при первом знакомстве с утилитой. Остальное уже комментария не требует особого
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #136 : Февраль 20, 2013, 10:10:55 »
Дима, привет. Подключили табло на втором лифте всё работает нормально. Интересует вот какой момент. При отключении лифта на табло мигают прочерки. Немного вводит в заблуждение. Как сделать так чтобы табло тоже гасло?  Когда ждать вашу сборную с бесперебойником?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #137 : Февраль 20, 2013, 10:41:21 »
Мигание заложено в самой программе этажного указателя - говорит о том, что питание на контроллере ЭУ есть, но данных для индикации нет(т.е. отключили лифт, который дает данные по индикации, соответственно данные по CAN для него пропали, а так как второй лифт подхватил шахту, то сам ЭУ выключенного лифта остался в линии запитанным). Так сделали, чтобы можно было диагностировать ЭУ при подключении. Если вобще не горит - нет питания, неисправность в самом контроллере. Если мигают прочерки, то как минимум контроллер дышит, но инфы своей не видит(значит адрес надо сменить). Бесперебойник ждем - как приедет, так человек сразу к вам - на контроле у директора.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #138 : Февраль 20, 2013, 17:02:09 »
Всё же я склонен считать, что при отключении лифта должно отключаться всё его электрооборудование. Поэтому может лучше подключить табло лифта, по крайней мере его питание, непосредственно в станцию. При отключении лифта будет отключаться и его табло. 
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2013, 17:26:47 от Иван »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #139 : Февраль 20, 2013, 17:35:25 »
Лишние пара проводов питания по шахте + развязка в каждом этажном контроллере = завод возьмет за горло. Но не все так печально, можно продумать вариант программного отключения индикации, если связь не восстанавливатся в течении определенного времени - этот вариант пожалуй удовлетворит всех. Подумаем как сделать красиво - про монтажников тоже забывать нельзя - такая индикация помогает определить состояние этажного указателя без какой-либбо серьезной диагностики
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silverlite

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
    • Павлодар
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #140 : Апрель 03, 2013, 18:09:28 »
А где можно взять програмное обеспечение ЧипТюнер, не могу найти.

На станции НКУ МППЛ есть проблемы в диспетчеризации. Лифт при движении отправляет на диспетчерский пункт не верную информацию (нет свзяи, нет питания). Можно ли с помощью чиптюнера решить эту проблему?

и еще один вопрос. Запустили лифта нку-мппл, а последний пришол вообще сырой. Не вдаваясь в кучу недоработок меня интересует только один. 5 лифтов заказали как 630 кг, 4 из них запустили, когда приступил к последнему, заметил что на шкиву лебедки всего 4 троса, а обычно было 7 штук. Два человека на кабине утягивают кабину вниз!! Сама конструкция кабины и диаметр канатов такие же как и на остальных 630-ых. Сам вопрос: так и должно быть?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #141 : Апрель 03, 2013, 20:09:34 »
А где можно взять програмное обеспечение ЧипТюнер, не могу найти.

На станции НКУ МППЛ есть проблемы в диспетчеризации.
По железу лучше напрямую производителю лифта. С помощью ЧипТюнера ДС не лечится - в протоколе ошибок нет. Если есть проблемы - то это чисто связь по порту. С ДС известна только одна проблема и она описана подробно в PDF(если ваша проблема иная, чем описана в этом документе, то смотрите по месту что не так - иных проблем не обнаружено). Вся необходимая информация по электрике присутствует на диске, который поставляется с каждой станцией. Если как всегда все спустили неизвестно куда, тогда давайте вашу почту - файлообменник закрылся, а сайт еще не привели в норму, так что придется мне пока отсылать инфу адресно(вышлю вам и дистрибутив и файл-описание по ДС)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Silverlite

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
    • Павлодар
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #142 : Апрель 03, 2013, 21:38:04 »
отправил в личку, спасибо!

Оффлайн kossay

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #143 : Май 30, 2013, 16:05:42 »
 saaya56@mail.ru    Отправте пожалуста инфу на личку(ЧипТюнер и др.)

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #144 : Май 31, 2013, 06:05:48 »
Доку сбросил
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 3
    • инженер
    • Томск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #145 : Июнь 17, 2013, 07:15:25 »
Вопрос к Ural_2009. Подскажите в чем может быть дело? В одном доме 2 лифта работают нормально, а 2 лифта уходят в приямок (на скорости дотягивания). Иногда неделю могут отработать, иногда каждый день по разу. Кроме этого ещё 6 лифтов тоже работают нормально, хотя в начале эксплуатации были подобные проблемы. Ещё одна непонятка, связана с тем, что в режиме обучения шахты, лифт проскакивает верхний этаж стабильно, на большой скорости, приходится замедлять на предыдущем этаже. Датчик верха расположен по чертежам. Все станции с БЦП-2. Датчик ДО-3 меняли, прокладка кабелей точно по рекомендациям завода. Старались всё повторить, как на исправно работающих лифтах. Пока без результата.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #146 : Июнь 17, 2013, 12:41:39 »
Начну с самого простого. В режиме обучения шахты, так же как и при неопределенном положении кабины система для замедления при подходе к крайним этажам пользуется датчиками ДНЭ и ДВЭ и замделяется в соответствии с теми настройками, которые сделаны в ПЧ, при этом для форсированного замедления используется сигнал "SELT", но без настройки ПЧ под данный сигнал он естественно работать не будет. С такой ситуацие сталкиваться приходилось, когда обслуга сама признавалась, что сначала делает обучение, а потом уже занимается подгонкой плавности и прочего, что в принципе логично, НО, если не хотите переходов вверх и вниз, то базовые настройки, которые приводятся в инструкции по ПЧ лучше вбить и только после этого заниматься всеми остальными телодвижениями, включая и настройку комфорта. В данном случае может иметь место просто не настроенное второе время замедления  - обычно достаточно около 1 сек или отсутствие подключения или настройки сигнала SELT(время разгона/замедления) в ПЧ. Определить работает это или нет легко - достаточно при непоределенном положении кабины пустить лифт в любом направлении в МП1 и дать команду на останов - кабина должна очень резко замедлиться. Если это происходит, но кабина все-равно проходит верхний этаж, занчит вам следует уменьшить время торможения в  параметрах ПЧ, если этого не происходит, то вобще надо выполнить настройку под данный режим
Справедливости ради, если ваша версия ПО в контроллере станции старше чем 00B2140612, тогда переподъем именно в  в режиме "Разметка шахты" возможен (но это версия годичной давности)
Ну и на всякий случай все-таки попробуйте опустить датчик ДВЭ ниже чем указано в чертежах

Чтобы кабина "скатывалась" с шунта ТО в приямок, требуется возникновение следующих событий или части из них (если считать, что все исправно работает, как вы описали):
- высокая скорость дотягивания при заданной величине дотягивания на шунте ТО (по умолчанию стоит 5 см), возможно вам просто надо эту величину уменьшить для крайнего нижнего этажа при движении "сверху-вниз"
- дистанция замедления имеет критичное значение. Другими словами - точка замедления все-равно выбирается системой с некоторой погрешностью +/- и поэтому возможно иногда то, что вам кажется скоростью дотягивания таковым не является и команда на останов подается на скорости, которая чуть выше чем скорость дотягивания - в результате кабина просто не успевает остановиться и съезжает с ТО(это уже получается простая математика - кабина тем больше пройдет расстояние при торможении за заданное время чем выше начальная скорость). Дистанцию торможения следует выбирать такой чтобы кабина хотя бы 1-2 секунды катилась на дотягивании - дайте электронике небольшое право на ошибку
- иногда причиной может быть недостаточная мощность ПЧ. Поскольку команду на наложении тормоза выдает сам ПЧ в рабочем режиме, то в случае недостаточной его мощности, либо этой мощности просто недостаточно для выбранного времени торможения(слишком быстро для ПЧ), ПЧ переходит в режим торможения на выбеге (не смог затормозиться до указанной скорости за выбранное время). А коли так, то уже система страхует его сигнал, но не ранее чем кабина съедет с ТО (в случае с реперными этажами это иногда бывает уже поздно)
- может быть проблема с сигналом от энкодера или взаимосвязь с предыдущим тезисом. Тормоз от ПЧ формирует при достижении определенной скорости, а скорость вычисляется по сигналу от энкодера. Будем иметь шум в энкодере - сигнал от ПЧ не появится. А шум, как одна из причин, бывает из-за недостаточной мощности ПЧ
А вобще - файл аварий и настроек и желательно диаграмму движения при подходе к нижнему этажу с ЧипТюнера на почту - в большинстве стлучаев это позволяет диагносцировать точную причину
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 14:34:10 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • > Спасибо: 7
    • Электроник
    • Челябинск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #147 : Июнь 24, 2013, 16:32:56 »
Взаимосвязана ли регулировка переменных резисторов БС, МС с ДД? Т.е если, "покрутил" один из них, нужно по новой все выставлять?
Вопрос глуп, но опыта мало...

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 123
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #148 : Июнь 24, 2013, 20:40:51 »
Нет, взаимной связи нет. В качестве датчика тока используется общий трансформатор тока, а порог срабатывания перегрузки по БС, МС или ДД задается своим собственным потенциометром, заведенным на свой собственный вентиль компаратора - то бишь имеем 3 раздельных канала
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн magio

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 3
    • инженер
    • Томск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #149 : Август 08, 2013, 07:49:03 »
К « Ответу #192 : Июня 17, 2013, 12:41:39 »
Действительно, при подходе к крайним этажам, изредка не хватает времени на  дотягивание. Почему, я так и не понял. Удавалось настроить так, что переставал переходить самый нижний, но тогда переходил вверх следующий этаж Расстояние между ними 1.2 м. При этом датчик ДКН стоял выше 2-й остановки. Переписал прошивку в процессоре на 2SC210113. Все проблемы исчезли. За три недели ни одного переспуска, уже хорошо. Только появились вопросы по новой прошивке. Почему-то при обучении шахты станция усиленно пишет 16 этажей, хотя явно считала до 11. Приходилось насильно записывать 11. Ural_2009 Спасибо за советы.
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 11:12:27 от magio »