Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 43692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 487
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #270 : Мая 10, 2017, 06:49:53 »
Отключение какого-либо контроля в системе управления чаще несет в себе свойство диагностики. То бишь, если вы отключили контроль аварии, то это не значит, что она исчезла. Если дело только в программной блокировке, то система это проглотит и двинется дальше по алгоритму, а если имеются аппаратные блокировки, которые не зависят от программных предпочтений, то разумеется это будет вызывать блокирующие реакции со стороны станции, которые уже недоступны для отключения пользователем. Резюме. Система после отключения ошибки ругается на пробой фаз двигателя дверей. Переводя на русский - "есть опасность, что привод дверей может быть запитан в обход управляющих команд со стороны системы управления", другими словами двери могут открыться когда им захочется. Разумно, что электроника не дает вам спокойно жить - исправляйте первопричину
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-электроник
    • НСК
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #271 : Мая 10, 2017, 14:54:46 »
Лифт не реверсировал с отключенным контролем Фаз Дд, месяц назад. Неисправность появилась намного позже пробоя симисторов.
Диоды ВКО и ВКЗ загораются при наезде на соответствующий концевой. Диод ВБР не загорается во время реверса.
Почему привод ДК может идти на открытие при пропадании ВКО?
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 17:55:40 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-электроник
    • НСК
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #272 : Мая 12, 2017, 06:01:14 »
Источник питания 24в выдает нестабилизированное напряжение. При износе сглаживающих конденсаторов увеличиваются пульсации на выходе источника питания. Проблему реверса решили стабилизацией напряжения 24в.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2017, 07:35:49 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн andrei62

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Москва
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #273 : Июня 19, 2017, 09:58:49 »
На сайте ПО Комплекс не нашел описание лифтстудии с новой вкладкой  по точкам замедления и схему приказника проходной кабины  с двумя постами ,безмашинка лира

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • > Спасибо: 126
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #274 : Июня 19, 2017, 15:38:42 »
На яндекс диске смотреть. Вместе с новой прошивкой станции.

Что будет на данной вкладке зависит не от версии лифтстудио, а от версии по в станции.

Смысл изменений в том, что теперь нет четкой привязки скоростей к определенной функции (что спид 7 это например исключительно короткого цоколя). И статические/динамические коэффициенты для поомежуточной скорости теперь не актуальны.
Теперь для каждой скорости есть дистанция замедление и зона действия. Станция сравнивает дистанцию на которою собирается ехать с зоной действия скоростей и автоматом выбирает нужную скорость.
Для сотки и лиры в целях совместимости скорости остались на тех же местах. В лифтстудио номера скоростей в частотнике указаны.
При выборе стандартной скорости 1/1.6м/с и нажатии соответствующей кнопки будут автоматом подставлены оптимальные значения.

Для новых станций С6 скорости упорядочены по возрастанию до 2м/с. Если номинальная скорость лифта ниже, то лишние скорости использоваться не будут.
К примеру лифт на 2,0м/с на один этаж поедет на скорости 0.7, на 2 этажа на метре, на 3 этажа на 1.6, а на четыре и больше уже выйдет на полную.
При этом ощущения в кабине при старте, движении, разгоне, замедлении в любом лифте будут одинаковыми. Хоть 0.7м/с хоть 2.0м/с.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #275 : Июля 06, 2017, 17:11:51 »
Здравствуйте! МППЛ  БПШ-1, раз в сутки встает на 1-ом этаже, аварию никакую не показывает, по светодиодам все датчики в норме, но горит светодиод "вниз", то есть хочет ехать ниже 1-го этажа, на вызовы не реагирует. При переводе в мп-1 "вниз" гаснет и ходит в мп-1, если снова перевести в "нормальную" то всё работает, или достаточно переключиить питание. Что это может быть,подскажите?

Оффлайн Антон Кобунов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #276 : Декабря 03, 2017, 13:49:52 »
Нужен совет по нку мппл хк327, примерно раз в месяц застревают люди, поднявшись в мп наблюдаем  картину - на табло состояния отсутвуют какие либо ошибки, есть блокировка . самое что интересное - втянуть контактор низа, не хватает большой скорости , нажимаешь принудительно, лифт начинает ехать . перезапускаешь станцию - все становится нормально до следующего раза . кто нибудь сталкивался ?

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 264
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #277 : Декабря 03, 2017, 14:55:26 »
Тут, похоже, стандартная ситуация при плохом контакте. Шевельнёшь - всё поедет. Проведите замеры при сохранённой ситуации. Где-то надо подтянуть, почистить или отрегулировать.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 487
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #278 : Декабря 04, 2017, 13:00:13 »
Здравствуйте. "втянуть контактор низа, не хватает большой скорости , нажимаешь принудительно, лифт начинает ехать" - это как-то можно расшифровать?
Если все стоит без ошибок - это не значит что их нет, а вполне возможно ленивый механик просто отключил когда-то их контроль и теперь имеем закономерный финал. То что вовремя не чинилось - теперь просто стало останавливаться станцией управления.
Укажите конкретный тип станции управления и версию ПО, чтобы разговор был предметнее и без предположений
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Andreas

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Монтажник-наладчик
    • Чебоксары
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #279 : Декабря 07, 2017, 23:08:34 »
Приветствую! Станцию НКУ-МППЛ - С6 (XK600.00.00РЭ), частотник iV5L и лебедку ЕПМ вижу впервые.По расключкам все понятно,  интересен сам процесс запуска монтажной ревизии. Подсабите пожалуйста, боюсь накосячить. Подробности приветствуются.

Оффлайн 1998

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 5
  • Я люблю лифтфорум!
    • инженер
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #280 : Декабря 08, 2017, 09:40:57 »
На двух старых лифтах после модернизации в октябре 2017 установили шкаф НКУ-МППЛ ХК600.00.01-05 и частотник Inovance. Кабина осталась старая и привод дверей остался нерегулируемый. Трехфазное напряжение на привод дверей коммутируется мощными реле, а питание на катушки реле подается с кросс-платы на кабине.

Один лифт работает нормально. У второго лифта через несколько недель после монтажа стала изредка происходить ошибка 5b и неоткрытие дверей в нормальной работе.

На сегодняшний день ошибка 5b и неоткрытие дверей происходят постоянно: то двери откроются, то не откроются - через раз. Вызывает вопрос следующее обстоятельство: во время неоткрытия дверей на плате ПГМ-3 светодиоды кратковременно хаотично загораются-погасают и слышно щелканье реле на плате. Плату ПГМ-3 с исправного лифта переставляли - ничего не изменилось.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 487
  • > Спасибо: 65
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #281 : Декабря 08, 2017, 23:35:45 »
Приветствую! Станцию НКУ-МППЛ - С6 (XK600.00.00РЭ), частотник iV5L и лебедку ЕПМ вижу впервые.По расключкам все понятно,  интересен сам процесс запуска монтажной ревизии. Подсабите пожалуйста, боюсь накосячить. Подробности приветствуются.
Чей лифт и укомплектован ли главный привод "КУБом"?
Все также как и на прежних версиях. Устанавливаем параметр 00-20 устанавливаем в состояние "Включено" (смотрим на LCD - там все словами - не запутаетесь). Все, что нужно программа отключит сама. Вам необходимо подключение реперных датчиков и настройка ПЧ главного привода+контроль температуры двигателя(под вашу ответственность можно отключить, но если это лебедки GEM я бы не рисковал отключать). Обращаю внимание, что 6С выполняет контроль состояния микриков тормоза. Либо следует отключить временно этот контроль в параметре 08-06, либо включаем в этом же параметре и задаем тип контактов микриков в параметре 00-24. В зависимости от регулировки тормозов можно установить время их срабатывания в параметре 03-04 (от 0 до 2с).
Обратите внимание на то, что имеется возможность подключения пульта управления к кросс-плате через разъем XR14, а он содержит кнопку СТОП, поэтому если такого пульта у вас нет - ставим перемычку в разъем по контактам 226,227 чтобы ЦБ собралась.
Если тормоз ЕПМ на 220В, тогда рекомендуется изначально выключить режим удержания тормоза пониженным напряжением через параметр 13-01, установив его значение в 0(Выкл.). В дальнейшем, а можно с сразу выбрать значение удержания (но этот процесс экспериментальный - значение зависит от типа лебедки и может варироваться от 20% до "совсем не включать, потому что тормоза этой лебедки не могут работать в таком режиме")
Для настройки ПЧ обращаемся к таблице настроек (настройка которую вы можете выполнить уже на этапе монтажной ревизии станет окончательной и в нормальной работе)
В связи с мультискоростным режимом работы главного привода и увеличением комфорта за счет повышенной плавности хода рекомендуется увеличить параметры 19-03 = 2с, 20-04 = 2с (если значения оставите по умолчанию, то остановка в ревизии может получиться жесткой. Впрочем некоторым это больше нравится).
Управление в ревизии и МП2 возможно в классическом варианте, а можно в режиме дотягивания (для этого пуск следует осуществлять через одновременное нажатие кнопок "Вверх" и "Вниз" с последующим удержанием кнопки нужного направления и отпусканием кнопки ненужного направления) - в этом случае кабина будет двигаться на скорости примерно 6-7см/с (Пост ревизии при этом должен иметь схему, которая не выполняет взаимную блокировку кнопок направления как это обычно бывает,тем более что в С6 это ненужная функция - одновременное срабатывание обоих кнопок рассматривается как "СТОП")
Дока: https://yadi.sk/d/Me7X4iNa3H7p9K
Инфа по прошивке: https://yadi.sk/d/eKGB26GL3LdExY
Проект: https://yadi.sk/d/t_qg7nwh3MK4qs
Сервисное ПО: https://yadi.sk/d/b5kOS_JRtq7qW


Автоматическое объединение сообщений.

Один лифт работает нормально. У второго лифта через несколько недель после монтажа стала изредка происходить ошибка 5b и неоткрытие дверей в нормальной работе.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим?
Рекомендации по телефону вы уже получили, по факту проверки ознакомим публику результатами и причинами такого поведения
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 23:48:03 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • > Спасибо: 126
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #282 : Декабря 09, 2017, 05:46:48 »
Цитата: Andreas
Станцию НКУ-МППЛ - С6 (XK600.00.00РЭ), частотник iV5L и лебедку ЕПМ вижу впервые.По расключкам все понятно,  интересен сам процесс запуска монтажной ревизии. Подсабите пожалуйста, боюсь накосячить. Подробности приветствуются.
1. Чей лифт? Не Чебоксары случаем?
2. По лебедке главный вопрос воткнули ли они плату тормоза идущую с лебедкой или нет. У этих лебедок катушка одна, жрет она много и без удержания сильно греется (вплоть до сгорания). Посему с лебедкой идет плата тормоза реализующая удержание. Вопрос в том воткнул поставщик лифта ее или нет.
Плата тормоза станции тоже может реализовать необходимое удержание. Но если она управляет платой от лебедки, то удержание надо отключить. Если напрямую на катушку, то включать надо обязательно...
3. По настройке частотника ко мне стукнуться. Предварительно уточнить есть куб или нет...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн 1998

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 5
  • Я люблю лифтфорум!
    • инженер
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #283 : Декабря 15, 2017, 10:25:54 »
На двух старых лифтах после модернизации в октябре 2017 установили шкаф НКУ-МППЛ ХК600.00.01-05 и частотник Inovance. Кабина осталась старая и привод дверей остался нерегулируемый. Трехфазное напряжение на привод дверей коммутируется мощными реле, а питание на катушки реле подается с кросс-платы на кабине.

Один лифт работает нормально. У второго лифта через несколько недель после монтажа стала изредка происходить ошибка 5b и неоткрытие дверей в нормальной работе.

На сегодняшний день ошибка 5b и неоткрытие дверей происходят постоянно: то двери откроются, то не откроются - через раз. Вызывает вопрос следующее обстоятельство: во время неоткрытия дверей на плате ПГМ-3 светодиоды кратковременно хаотично загораются-погасают и слышно щелканье реле на плате. Плату ПГМ-3 с исправного лифта переставляли - ничего не изменилось.

Спасибо за помощь Ural_2009 - нашли причину.
Случайно обнаружилось при перемене местами мощных реле на кабине, что одно реле дефектное, и при перемене проблемы возникают уже не на открытии, а на закрытии. Пока нашли эту причину, попутно обнаружили: плохо затянутые провода в шкафу на трехфазный автомат привода дверей, разбитый клеммник в двигателе привода дверей и обрыв нескольких проволок (не всех) многопроволочного провода одной из фаз обмотки двигателя.

Оффлайн Сергей Михайлюк

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #284 : Апреля 21, 2018, 15:48:08 »
здравствуйте, после монтажа лифт со станцией мппл с6 периодически проходит концевой+спк, дто в шунт нозм.заходт,в параметре 00-22=0
в параметре дотягивание на шунте то = 0, проскакивает только нижний концевой, бывает раз в неск.дней бывает несколько раз за день.на других лифтах тоже недавно после монтажа таких сбоев не происходит.в чем может быть причина?