Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 48604 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 72
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #285 : Апреля 21, 2018, 19:25:13 »
Дайте хоть какие-то подробности о лифе. Сами настраивали или с монтажа получили? Все системы С6 имеют преднастройки под скорость 1.6. А что у вас? И если скорость иная, то каким образом была выполнена настройка или она не делалась и просто частотником подгонялось под результат?
Для настройки достаточно выставить в параметрах значение максимальной скорости, выполнить сброс в заводские настройки и выйти из программирования  с сохранением параметров. Вводите в ПЧ значения всех скоростей в соответствии с таблицей на ПЧ. Все, больше ничего настраивать не надо. Выполняете разметку и пользуетесь
Пишу подробно в надежде что прочитают на форуме то, что не читается в РЭ.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Константин Григоров

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
    • ИТР
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #286 : Мая 18, 2018, 23:42:58 »
Дайте хоть какие-то подробности о лифе. Сами настраивали или с монтажа получили? Все системы С6 имеют преднастройки под скорость 1.6. А что у вас? И если скорость иная, то каким образом была выполнена настройка или она не делалась и просто частотником подгонялось под результат?
Для настройки достаточно выставить в параметрах значение максимальной скорости, выполнить сброс в заводские настройки и выйти из программирования  с сохранением параметров. Вводите в ПЧ значения всех скоростей в соответствии с таблицей на ПЧ. Все, больше ничего настраивать не надо. Выполняете разметку и пользуетесь
Пишу подробно в надежде что прочитают на форуме то, что не читается в РЭ.
Дмитрий привет. Проблема была в ПГМ-3,как я выяснил  раз в 50 прогонов сбивалось количество импульсов, после чего станция давала команду на замедление немного позже.
yesterday is yesterday if we try to recapture it we will only lose tomorrow.

Оффлайн mai

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • инженер
    • омск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #287 : Мая 30, 2018, 08:15:53 »
Здравствуйте!
Проблема С6, ПГМ-3, Куб, GEM HW134, MD310, 1мс, периодически переход крайнее положение (9 этаж) на большой скорости, погнул ограждение кабины, со слов пассажира посадка на 6 этаже приказ вниз 1 этаж кабина пошла в верх. По рекомендации завода :
Программирование MD310.
F 5-03 значение 37 заменить на 23
F 4-35 значение 0,1 заменить на 0,2
F 4-36 значение 0,1 заменить на 0,2
Хотелось бы уточнить достаточно ли этого, что можно сделать чтобы полностью исключить сбой.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 72
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #288 : Мая 30, 2018, 12:44:08 »
Здравствуйте. Как говорит поставщик ПЧ этого достаточно - неверно выбраны настройки частотника. Сбросьте почту, я вышлю официальное уведомление
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн stefan888

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
    • наладчик
    • Новосибирск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #289 : Июля 10, 2018, 13:54:27 »
Всем  доброго! Проблема на БПШ-2, двухскоростной. Периодически начинает вести себя следующим образом: в НР пытается поехать на БС в любую сторону, через 0,5-1 сек. отключается никаких ошибок, через 2-3 попытки выходит из ТО, после чего корректируется на малой в ТО открывает и закрывает двери и начинает цикл заново и так может дергаться очень долго. В МП1 просто отключается при попытке старта. В МП2 на малой никаких проблем. Главное никаких ошибок не пишет. В какой-то момент может поехать и 1-2ч работать.

Оффлайн 1998

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 5
  • Я люблю лифтфорум!
    • инженер
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #290 : Июля 11, 2018, 19:51:45 »
Было похожее на двухскоростном БПШ-2 (НКУ-МППЛ-380-25-10   ХК327.00 00 ТУ   изг.11.10).
Лифт заработал после замены платы контроля и тормоза ПКТ-М1.

Оффлайн stefan888

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 1
    • наладчик
    • Новосибирск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #291 : Июля 12, 2018, 03:10:40 »
Спасибо, заменил плату ПГМ. Помогло.

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #292 : Сентября 11, 2018, 15:45:55 »
Всем здравствуйте. БПШ-1, на дверях БУАД. Подскажите как и когда включается электромагнит на ДК ? На нем 22В постоянки и не пропадает ни при движении ни при открытии ни при закрытии. Лифт работать может 4-7 дней, а потом встает с кодом d1 с закрытыми дверьми и всегда на 1-ом этаже,люди приехали, лифт остановился и двери просто не открываются.Интересует как и чем включается электромагнит.Схемы с электромагнитом нет.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2018, 16:30:03 от ra9ust »

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 258
  • > Спасибо: 5
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #293 : Октября 02, 2018, 07:26:36 »
ra9ust, ЭМ дверей обесточивается  при включении РОД, запитан через его НЗ контакты (ОД.3 конт. 9-3). Смотри перемычку в станции или на кабине.
И ещё, может кому пригодится, на 6 лифтах такой конфигурации наблюдался сильный рывок при открытии сразу после монтажа. Оказалось, что в БУАД были установлены слишком большие параметры скорости открытия замка (230мм/с!!!!) и минимальная скорость открытия 120мм/с. ЭМ какое-то время после обесточивания оставался намагниченным + высокая мин. скорость - вот вам и рывок. Вылечилось установкой скорости замка=80мм/с, мин. скорость=50мм/с.
Пиши почту-скину схему.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2018, 07:52:36 от Головняк »

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #294 : Октября 07, 2018, 14:43:50 »
А там РОД и РЗД отсутствуют, вместо них оптроны в шкафу, а причину всё же нашли, сами увидели как лифт стоял на первом этаже и не мог открыть, механик тут же со второго этажа зашел на кабину и увидел что дш заклинены механически. Просто вопрос с электроники был снят,дальше разбирались уже механики.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 258
  • > Спасибо: 5
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #295 : Октября 08, 2018, 08:39:36 »
ra9ust, я так понимаю "вопрос с электроники снят" и схемы нафиг не нужны?

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #296 : Октября 11, 2018, 08:52:06 »
Схема включения ЭМ не помешала бы, я имел ввиду что с заклиниванием дш механики разбирались. ra9ust@rambler.ru

Оффлайн Immotrall

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • электронщик
    • Иркутск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #297 : Октября 14, 2018, 16:49:17 »
Подскажите, где можно найти документацию на плату поста приказов?Для чего там DIP  и как им пользоваться. Ничего нет  в документации. На лифте при нажатии седьмого этажа на посадочной остановке загораются кнопки третьего  и пятого, лифт едет на седьмой через 3 и 5 этаж.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • > Спасибо: 136
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #298 : Октября 14, 2018, 17:22:37 »
Посты приказов поставляет завод производитель лифта, а не станции. Но ничего выдающегося в чем нельзя разобраться за пять минут там нет.
В документации на станцию приводится схема подключения кнопок и табло.
1-3-5-7 этаж это все первая строка матрицы. С этим и разбираться.
Если воспользоваться лифт студио, то там очень наглядно отображается индикация матрицы. Можно все проверить...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Brodqga

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
  • Акому сейчас легко...
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #299 : Вчера в 15:27:01 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как управлять дверным приводом в режиме РЕВИЗИЯ.