Автор Тема: ThyssenKrupp - Германия  (Прочитано 36780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • > Спасибо: 156
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #435 : Декабрь 01, 2018, 21:23:02 »
На сколько я помню это означает что проблема с 8-й платой или до неё... А в тот ли разъем воткнута линия в панели управления?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #436 : Декабрь 02, 2018, 06:12:28 »
«После».
Если считать от контроллера.
т.е. Если,к  примеру, 10 этажка.
Шахтный жгут заводтся сверху:
10 этаж - нормально
9 этаж - нормально
8 этаж не видит.
Далее никому не известно, т.к. опрос, после MS 8 этажа может идти некоректно.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Рамиль Ахметов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #437 : Декабрь 04, 2018, 16:41:35 »
Попробовал переставить платы с восьмого и второго. После AFOC все равно пишет ОА08.  Подскажите пожалуйста что ещё нужно посмотреть. Захожу в тупик :(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • > Спасибо: 156
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #438 : Декабрь 07, 2018, 00:24:06 »
этажей то сколько всего?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #439 : Декабрь 07, 2018, 14:01:48 »
Так он и про марку MS-ок молчит аки партизан.
И про систему управления также. А если у него TCI?

А вообще-то очевидно ведь, что или этажная платы(ы) неисправна, или жгут, или пальчики не под то заточены.

снимите плату, и подключите напрямую к контроллеру (шкафу). Не забудьте про терминатор.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 16:54:53 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Рамиль Ахметов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #440 : Декабрь 13, 2018, 19:01:07 »
этажей то сколько всего?
Этажей 8

Автоматическое объединение сообщений.

Так он и про марку MS-ок молчит аки партизан.
И про систему управления также. А если у него TCI?

А вообще-то очевидно ведь, что или этажная платы(ы) неисправна, или жгут, или пальчики не под то заточены.

снимите плату, и подключите напрямую к контроллеру (шкафу). Не забудьте про терминатор.
Управление ТСМ. Марка MS?  На плате написано MS2 voll, чип tcm MS m5. Повреждений кабеля нету.
Плату напрямую подключить к шкафу- получается параллельно подсоединить плату 8-го этажа и линию на другие этажи.?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 19:11:09 от Рамиль Ахметов »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #441 : Декабрь 14, 2018, 04:25:10 »
А я не писал про «повреждения кабеля». Я писал про «неисправность кабеля» (в т.ч. разъемы, терминаторы ...).
Про подключение к контроллеру = имитация действующего BUS. Т.е.: действующий отключить.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 06:36:55 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • > Спасибо: 156
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #442 : Декабрь 17, 2018, 00:23:48 »
Там минимум 2 разъема для подключения шахтных линий с 2-х сторон, вы туда подключили то?.


У меня собственно другой вопрос возник, по управлению в режиме инспекции из приямка, да сделано лучше чем на шиндлере-так как можно с открытыми дверьми гнать , но возник вопрос -как правильно выйти из этого режима, так как после возврата в нр лифт остался в инспекции до полной перезагрузки -в том числе с отключением аккамулятора.