Автор Тема: ШК6000  (Прочитано 20491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #135 : Май 24, 2019, 09:07:18 »
lift-montag, здравствуйте.

Для консультации можете написать мне в WhatsApp +7 953 013 67 10, или позвонить по телефону +7 (8352) 62-52-73. Либо напишите Ваш телефон, и мы сами Вам позвоним.

По поводу вашего вопроса:
1) проверьте, снят ли сигнал ВКО при закрытых дверях, в окне 1*3 ВКО должен принять значение "-".
2) также проверьте, отключен ли у вас контроль замка дверей кабины (ЗДК), т.к. вероятнее всего его у Вас нет. Для программного обеспечения версии М1 это настройка в окне 3*3*12, для версии М2 - 3*3*9.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 09:22:07 от Иван Сергеев »
Помогу, чем смогу по ШК6000.
Обращаться:
ICQ 481 530 108;
WhatsApp +7 953 013 6710.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #136 : Июнь 27, 2019, 15:33:25 »
vlad,
на картинке с условным изображением ЦК6000 все верно: 251 - сигнал движения "вниз", сигнал 252 - сигнал движения "вверх".

По поводу первой картинки. Сигнал 251 подключается к клемме Х6, 252 - к Х7. Скорее всего неверно указано обозначение, написанное на английском языке (Up и Down следует поменять местами).
Помогу, чем смогу по ШК6000.
Обращаться:
ICQ 481 530 108;
WhatsApp +7 953 013 6710.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4532
  • > Спасибо: 266
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: ШК6000
« Ответ #137 : Июнь 27, 2019, 16:46:13 »
Тоды и здесь неправильно:



Как-то неудачно вы позаимствовали обозначение цепей с УЛ, УЭЛ, УКЛ. Там 251 это вверх. Если уж позаимствовали, то нужно было сохранить оригинальное значение, а если хотите придерживаться турецкого принципа, где цепь с меньшим номером относится к тому, что меньше и ниже, а с большим номером к тому, что больше и выше, нужно было применить какие-то другие обозначения цепей, а то в заблуждение вводит.

Оффлайн lift-montag

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: ШК6000
« Ответ #138 : Июль 12, 2019, 08:46:24 »
Помогите с проблемой,штанция шк6000, лифт безмашинник,привод АВВ- почти каждый день да через день вылазит ошибка 45(типа обрыв энкодера). Энкодер стоит на лебедке и подходит проводами в частотник авв,а с него D1 и D2 идут на плату процессорную в станцию.Провода все протянуты,разьемы проверены.Что еще посмотреть?

Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 20
    • Начальник тех.отдела
Re: ШК6000
« Ответ #139 : Июль 12, 2019, 12:53:45 »
Было у нас что-то похожее: электромеханик и кабель проверял, и разъемы... А догадаться проверить крепление корпуса инкодера не догадался. Лифт с машинкой, редукторная лебедка. Видать сборщик этих лебедок поставил инкодер на вал, а закрепить 2 винтами забыл (а скорее просто "забил" на это). Закрыл защитным кожухом и спокойно пошел домой после окончания рабочего дня. А то, что так делать просто недопустимо, ему на это наплевать. В итоге картина Репина: 1-3 раза в день ошибка по инкодеру. Монтажники тоже оправдываются: лебедка пришла в сборе, на инкодоре защитный кожух, зачем его снимать?
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн lift-montag

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: ШК6000
« Ответ #140 : Июль 12, 2019, 14:14:15 »
У нас лебедка-шайба синхронная со встроенным энкодером,там снять его не так то просто. Если вытащить разьем энкодера от частотника-  то на нем сразу ошибка а50- обрыв энкодера или его неисправность. Но у нас на АВВ ошибок нет,ошибка на плате в станции а45.

Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 20
    • Начальник тех.отдела
Re: ШК6000
« Ответ #141 : Июль 12, 2019, 14:37:51 »
А45: Либо нет движения из-за неисправности главного привода, либо неисправен импульсный датчик перемещения (например обрыв одной из фаз датчика или его неправильная установка). Может дело не в датчике?
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн lift-montag

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: ШК6000
« Ответ #142 : Июль 12, 2019, 14:49:12 »
Не спорю,может.Но поймать ни разу не смогли,по пол дня сидели и гоняли.Все время случается в основном или рано утром либо вечером.Поставить видеорегистратор нет возможности- лифт безмашинник.

Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • > Спасибо: 20
    • Начальник тех.отдела
Re: ШК6000
« Ответ #143 : Июль 12, 2019, 15:19:08 »
Одно смущает в описании ошибки: "... или его неправильная установка". В чем она может заключаться? А так из практики ПНР лифта БЛТ без машинки (лебедка-"таблетка"): тоже было что не был закреплен корпус инкодера ERN. Сам вал был затянут (центральный винт), а корпус - нет (боковой расклинивающий винт). Монтажник при помощи зеркала и крепкого слова затянул и ошибка по инкодеру ушла. В любом случае надо проверять установку.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #144 : Август 20, 2019, 14:24:34 »
Здравствуйте. Проблема еще существует?
Помогу, чем смогу по ШК6000.
Обращаться:
ICQ 481 530 108;
WhatsApp +7 953 013 6710.

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • > Спасибо: 11
    • Инженер-наладчик
    • г.Краснодар
Re: ШК6000
« Ответ #145 : Сентябрь 06, 2019, 09:51:20 »
Проблем ещё куча. Поставили на заменах около сотни этих убогих станций, ни один лифт не работал хоть один день без ошибок. Механы по 5-10 раз в день бегают. 88, 82, 16,15,  и Т. Д. 88 ошибку иногда получается победить перекалибровкой, но и перекалибровка часто не проходит почему х. З. 52 ошибка. Недавно поступило предложение заменить эту станцию на УЛ на 2 лифтах, ибо не работают они стабильно. Вот только не думаю, что муниципалы соберутся заменить шк на ул.