Автор Тема: ШК6000  (Прочитано 29328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
    • механик
    • шахтау
Re: ШК6000
« Ответ #180 : Январь 01, 2020, 13:03:41 »
Может у кого есть эффективное средство борьбы с 88 ошибкой(более 1 минуты нет дто)

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
    • механик
    • шахтау
Re: ШК6000
« Ответ #181 : Январь 15, 2020, 12:44:47 »
проблему решили,немного подняли днэ,калибровка,погрешность импульсов до мах.

Ошибка 42(проникновение в шахту)если на одном этаже,лифт грузовой,двери тяжелые,проверены контакты дш данного этажа,увеличить усилие привода дк,получаеться есть дк,нет дш1.

Ошибка 23(перемычек в цепи дш)закусывает привод дк.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2020, 14:58:51 от Мишаня »

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #182 : Январь 16, 2020, 12:55:41 »
так надо,
для устранения 88-й ошибки можем выслать обновленную прошивку. Погрешность счетчика импульсов у откалиброванного лифта должна быть не больше 10 (в редких случаях до 20).

Ошибки 23 и 42 по-прежнему имеют место быть? Напишите мне в WhatsApp (номер есть в подписи), попробуем разобраться.

В случае неисправности привода дверей можно обратиться в ОТК Щербинского завода тел. +7 (495) 739-67-22.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
    • механик
    • шахтау
Re: ШК6000
« Ответ #183 : Январь 19, 2020, 16:18:38 »
Я это написал,как устранили эти ошибки,только не понятно почему импульсы до мах поднимать нельзя.

Оффлайн Дмитрий 1983

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
  • > Спасибо: 6
    • электромеханик
    • Москва
Re: ШК6000
« Ответ #184 : Январь 20, 2020, 11:10:41 »
Добрый день! Лифт шк6000 без МП группа из 4-х лифтов. У каждого лифта стоят вызывные посты. Проблема в том что при нажатии на 1-м этаже кнопки вызова все 4 лифта открывают двери. Но на вызов с верхнего этажа идет как и положено 1 лифт. Почему на первом вызываются сразу все лифты? Версия программы M2.107 V17

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #185 : Январь 21, 2020, 08:27:20 »
так надо,
при движении кабины лифты возможен не совсем корректный (не совсем точный) счет импульсов (как правило, у лифтов с машинным помещением, в которых для подсчета импульсов используется датчик импульсов устройства контроля превышения скорости лифта - ДИ УКПСЛ), что приводит к разбросу между текущим (посчитанным при движении) значением счетчика импульсов (далее СИ) и значением, записанным в память центрального контроллера при калибровке.
В том случае, если текущее значение СИ отличается от калибровочного на величину, большую чем параметр "погрешность счетчика импульсов" (далее ПСИ - этот тот самый параметр, который можно изменить настройках в окне 3*2*14), то автоматически будет произведена корректировка текущего значения счетчика импульсов - СИ примет значение, равное табличному (полученному при калибровке).
При выставлении слишком большого значения параметра ПСИ возможна ситуация, когда смещение относительно точной остановки (если оперировать значением счетчика импульсов - это среднее арифметическое между значениями СИ в начале и в конце шунта точной остановки) достаточно велико, но все еще не выходит за пределы установленной погрешности счетчика импульсов и в результате корректировки счетчика импульсов не происходит.
При многократных разъездах между крайними этажами (имеется ввиду без заездов на крайние этажи) погрешность счетчика может достигать достаточно больших значений, что негативно скажется на работе лифта: возможен переезд точной остановки, слишком ранний переход на малую скорость и, соответственно, слишком долгое движение на малой скорости, ошибки по отсутствию ДТО и т.д.
В этой связи рекомендуется при переходе в режим нормальной работы (НР) значение параметра ПСИ выставлять не более 10 (в редких случаях до 20, но никак не 100 и, тем более, не 200) - с одной стороны, этого будет достаточно для компенсации ошибок при подсчете импульсов и, с другой стороны, не вызовет накопления погрешности счетчика импульсов при разъезде лифта между крайними этажами.
Отмечу, что в крайних этажах корректировка счетчика в импульсов происходит всегда, вне зависимости, было ли превышение параметра ПСИ или нет (на первом этаже счетчик принимает значение 1000, на последнем - значение из таблицы калибровки).

Дмитрий 1983,
таков алгоритм работы имеющейся у вас версии прошивки. Данную ситуацию можно разрешить двумя способами:
1) для всех лифтов настроить парковку на разных этажах; таким образом будет исключено одновременное нахождение всех лифтов на одном этаже;
2) мы высылаем вам обновленную версию прошивки, в которой добавлена настройка, разрешающая или запрещающая одновременное открывание дверей у лифтов, находящихся на одном этаже. Для этого напишите мне в вацапп или позвоните на тот же номер, либо оставьте свои контактные данные, чтобы я мог связаться с вами.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн так надо

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 0
  • Не зная броду,не лезь в воду.
    • механик
    • шахтау
Re: ШК6000
« Ответ #186 : Январь 21, 2020, 14:16:33 »
Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.

Автоматическое объединение сообщений.

При некоректном счете импульсов  немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #187 : Январь 29, 2020, 08:06:37 »
так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом "Сервис".
А вообще полный список выглядит так:
L - сейсмоопасность;
A - авария, лифт не работает;
P - перевозка пожарных подразделений;
E - эвакуация;
F - пожарная опасность;
П - погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки - спасибо. Будем иметь иметь ввиду.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ШК6000
« Ответ #188 : Январь 29, 2020, 09:12:10 »
При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей,  только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло. 
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #189 : Февраль 13, 2020, 08:43:48 »
Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).

По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ШК6000
« Ответ #190 : Февраль 19, 2020, 14:07:24 »
ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081)  абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.

Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл "развал движения". Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам "восторженных" пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной  перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #191 : Февраль 21, 2020, 11:30:04 »
Цитировать
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.
Да, сообщите, попробуем разобраться.

Цитировать
абсолютно не соответствует
По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.

Цитировать
Свежую прошивку где можно достать?
Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто "была поновее" нет.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 582
  • > Спасибо: 18
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ШК6000
« Ответ #192 : Февраль 22, 2020, 12:07:40 »
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением "благодарных" пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.


Фото и контакты скину позже на ватсап.

С наступающим.
 

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 3
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #193 : Февраль 25, 2020, 08:08:00 »
Цитировать
Надеюсь под давлением "благодарных" пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Ну, отзывы пользователей - действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.

Цитировать
Фото и контакты скину позже на ватсап.
Будем ждать.

Цитировать
С наступающим.
Спасибо. И Вас с праздником!
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 4
    • наладчик
    • Санкт-Петербург
Re: ШК6000
« Ответ #194 : Март 08, 2020, 12:30:39 »
Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается.  Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.