Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 32114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #195 : Май 20, 2020, 10:20:18 »
AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.

Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

спасибо


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 350
  • > Спасибо: 59
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #196 : Май 20, 2020, 17:42:34 »
Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #197 : Май 21, 2020, 13:03:24 »
AlexS,
Напряжение 21,9 В - в пределах нормы, хотя по идее должно быть 24 В или даже чуть больше.

А вот сопротивление между CANH и CANL, равное 22 Ом явно слишком низкое, должно быть около 60 Ом: два резистора по 120 Ом на концах линии, включенные параллельно. Вероятно, на каком-либо из устройств установлен лишний джампер, необходимо проверить.

В вашем случае джамперы должны быть установлены:
- на дисплеях на основном посадочном этаже у каждого из лифтов в случае, если объединение жгутом произведено непосредственно между центральными контроллерами шкафов, при этом на самих центральных контроллерах джамперы согласования волнового сопротивления JP1, JP2 должны быть сняты;
- на центральных контроллерах в случае, если объединение жгутом произведено в шахте между дисплеями на ОПЭ обоих лифтов (либо между этажным контроллером на ОПЭ первого лифта и дисплеем на ОПЭ второго лифта).
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 350
  • > Спасибо: 59
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #198 : Май 26, 2020, 15:57:10 »
JP1, JP2 должны быть сняты
JP2 сняли на обеих станциях. Соединение в пару сделано между станциями. С 22 Ом стало 33 Ом. Значит надо снять на обоих ЭК 1 этажа, ибо в табло есть резисторы. JP1 стоит на CAN кабины. Не снимали. Осциллографом посмотрел. Есть короткие выбросы амплитудой больше полезного сигнала. Наблюдал за работой, прокатился. Подхвата лишних вызовов не было. Понаблюдаем. Многое уже "причёсано", но поле ещё не допахано.
Станция ШК6000 очень понравилась как по организации ЦК, так и по схемам на дверце.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #199 : Май 27, 2020, 11:31:32 »
Да, насчет JP1 (точнее J1) я погорячился. Его, естественно, нужно оставить.

Значит надо снять на обоих ЭК 1 этажа, ибо в табло есть резисторы.
И не забыть убедиться в наличии джамперов JP1 на УИМах.
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.