Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 35830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #210 : Июль 15, 2020, 22:26:55 »
Здравствуйте. Уважаемый Иван Сергеев, простите что без отчества. Готов-то он готов, только вот там надо допилить, по Вашим же словам, там достругать, там ещё чего-то, здесь ещё чего-то, Вы не поверите, но даже болты либо не лезут в предназначенные для них отверстия, либо проваливаются туда со свистом, раздавив все шайбы (хотя это конечно не Ваша тема), а в целом всё нормально, только на обслуживание этого продукта приходится тратить на много больше времени и сил, чем на обслуживание продуктов многих Ваших прямых конкурентов на этом рынке. Ну не суть, про это уже много сказано. Поясните пожалуйста , каким образом можно установить адрес "48" этажного контроллера ведомого лифта для подключения табло УИМ 6000 на ОПЭ  при включении лифтов в пару согласно рисунка 4.2 документа ИМКИ.656367.003 РЭ от 03.2020г. Видимо предлагается досчитать в двоичном коде до 48 после 40 по таблице адресов этажей, 6 разрядов переключателей позволяют это сделать, или "48" это всё таки адрес самого табло, при его подключении по 4-х проводной схеме к шине CAN без использования ЭК согласно того-же документа. Однако ЭК используется и его адрес должен быть видимо "1" при подключении к нему табло по 3-х проводной схеме. Поправьте, если я не прав.  Опять же хотелось бы знать, в каком случае стрелки на этажах показывают направление движения ведущего лифта, а в каком,- направление в котором будет осуществляться попутный вызов, у меня есть и так и так, или все это вообще по другому на самом деле. Версия ПО М2.228. Кстати стрелки зачастую горят и вверх и вниз , хотя выбран приоритет движения по направлению. Спасибо.

Оффлайн Иван Сергеев

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #211 : Июль 31, 2020, 15:54:48 »
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каких именно болтах идет речь? Наша фирма производит только станции управления и периферийные устройства - этажные контроллеры, платы коммутационные и т.д. Не сталкивался с несоответствием размеров болтов и отверстий где-либо в шкафу или на других выпускаемых нами изделиях.

Адрес на ЭК нужно выставить при помощи DIP-переключателя так, как вы написали - в двоичном коде.

Если дисплей подключается к этажному контроллеру по 3-проводной линии, то адрес выставляется только на ЭК, и он должен быть 48 (если речь о дисплее на ОПЭ второго лифта). Если же дисплей подключается к ЭК по 4-проводной линии, то адрес 48 выставляется непосредственно на дисплее (должен быть установлен джампер S4), а на ЭК выставляется адрес:
- для пары: N+1, где N количество этажных контроллеров 1-го лифта;
- для группы: 1.

В случае прибытия лифта на этаж загорается стрелка, обозначающая то направление, в котором есть приказ. Например, едут в кабине два пассажира начиная с первого этажа, один нажал 10-этаж, другой 15-й. Если вдруг кто-то нажмет вызов, скажем, на 7-м этаже, то по прибытии на этот этаж будет гореть стрелка "вверх", т.к. есть приказы ехать вверх.

В случае если пустой лифт приезжает по вызову, то должны загореться обе стрелки (за исключением, разумеется, крайних этажей), означающие готовность лифта двигаться в любом направлении).
Помогу, чем смогу по ШК6000. Для связи:
WhatsApp +7 953 013 67 10.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #212 : Июль 31, 2020, 18:17:16 »
Здравствуйте. Когда я писал про болты, я имел в виду конечного производителя, т.е. ЩЛЗ. Это как у Райкина: "Кто сшил пиджак". Так вот у них болты как правило имеют тот же диаметр что и отверстия под него или ровно на размер больше. Например если болт имеет диаметр с резьбой М12, то и отверстие под него будет или 12 мм, или 14 мм, что под руку попало, как будто про допуски и посадки никто никогда не слышал. В результате болт либо не лезет в отверстие просто так, и его нужно забить молотком, испортив при этом резьбу,  либо нужно использовать две шайбы разного диаметра, чтобы детали соединить более-менее надёжно. Но Вы, как я понял, "пришиваете к пиджаку рукав" по этому данная претензия конечно не к Вам. Однако если вернуться к ЭК, то система совершенно не видит контроллер с адресом 48, что неоднократно проверено на практике (возможно я ошибаюсь с установкой переключателей, хотя это вроде и не сложно). Синий св.диод на ЭК при этом мигает с частотой 1 Гц. Относительно стрелок, так в том -то и дело, что они горят в обоих направлениях при попутной остановке загруженной кабины, или когда есть вызов выше остановившейся кабины. А ещё Вы не описали случай, когда стрелки показывают направление движения кабины в данный момент, как кабинное табло. Спасибо.

Оффлайн Александр Шейбак

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #213 : Август 03, 2020, 19:33:49 »
Всем доброго времени суток! У нас в городе поменяли Самарканды на ШК6000. Таких лифтов в городе пока единицы, а у нас на обслуживании они первые. И вот есть такая проблема, всё работает в общем то хорошо, но 2 лифта из 11 в одном доме после отключения/включения электроэнергии не уходят в НР, а стоят на этажах с открытыми дверями. Обе станции пишут проникновение в шахту. В чем может быть проблема, в механике или же что то в параметрах надо настроить? Подскажите пожалуйста!