Автор Тема: ШК6000  (Прочитано 12277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4334
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: ШК6000
« Ответ #90 : Февраля 18, 2018, 01:08:52 »
А откуда может взяться перегрузка на выходе ИБП при отключении питания? Нагрузка же при этом отключается. Теоретически там может появиться что-то связанное с ЭДС самоиндукции двигателя, и мощными электромагнитными помехами

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4430
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: ШК6000
« Ответ #91 : Февраля 18, 2018, 11:24:19 »
ИБП переходит в режим работы от батарей и питает схему автоматического дотягивания (ЧП) т.е. нагрузка приличная.
Je suis Liftforum

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4334
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: ШК6000
« Ответ #92 : Июня 09, 2018, 10:58:18 »
Обратил внимание, что на схеме лифта БМП 2018 года исчез провод –L между станцией и частотником КЕВ. Раньше не обращал на него внимание. Посмотрел схемы предыдущих годов, там на всех схемах этот провод в жгуте был, но не было его подключения со стороны станции. Между тем, если посмотреть схему станции, то видно, что цепь эвакуации 276 получает питание от станции и если не подключить –L, то схема работать не будет. Я ни в чем не ошибаюсь?







Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 10
    • Зам. гл. инженера ООО "Электро-Импульс"
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #93 : Июня 15, 2018, 09:45:18 »
VLADU
Добрый день!
Вы правы при таком подключении работать не будет.
На сайте оказалась неисправленная схема шкафа ШК6272
(в схеме проекта лифта все верно).
Провод  276 через контакт КМ3 в настоящее время подключается
к контакту ХТ11:1 (провод +24). При таком подключении провод -L
подключать к -24 ПЧ нет необходимости. Провод -L необходимо
соединять с минусом 24 ПЧ (провод DGND) только для ПЧ АВВ.
Спасибо за замечание.

спасибо


Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 10
    • Зам. гл. инженера ООО "Электро-Импульс"
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #94 : Августа 06, 2018, 08:53:14 »
Добрый день!
Мы начинаем серию обучающих роликов по ШК6000
подробнее на офф.сайте: http://el-im.ru/  в разделе "Обучение"

спасибо


Оффлайн LexI

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
    • электромеханик
    • г.Коломна
Re: ШК6000
« Ответ #95 : Сентября 14, 2018, 11:46:28 »
Доброго времени!
Анатолий Анатольевич решена ли проблема с контролем начала движения (3.2.5)? В процессе работы лифтов наблюдались кратковременные остановки, с последующим автоматическим пуском лифтов по причине плохого контакта в пускателе КМ2, цепи 013 - 013.1 (ЧП ABB). Запараллеливание с свободным НО контактом на приставке решает проблему. На версии ПО М1.05.V12 фиксация приказа не всегда приводит в движение кабину, требуется повторное нажатие кнопки.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4334
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: ШК6000
« Ответ #96 : Сентября 15, 2018, 17:07:03 »
На сайте выложена обновленная документация. В первом же документе обнаружил ляп:



Хотелось бы получить побольше информации по пункту 3. Сигнал готовности частотника на контроллер не заводится.  Что будет с одиночным и групповыми лифтами, если не будет готовности частотника?

В группе настроек «Входы» (окна 3*5*1 ÷ 3*5*2) нормально открытые и нормально закрытые контакты заменили на прямой и инверсный сигналы. Бистабильные датчики теперь уже в ступор ставить не будут.

В информационных окнах вместо «0» и «1» увидел «*» и «-» и хотел уже было обрадоваться, подумал, что таким образом обозначили активный и неактивный сигналы. Оказалось фигвам, «0» заменили на «-», «1» на «*». И в чем глубокий смысл такой замены? Теперь запоминать еще больше придется, еще больше все усложнили и запутали. Никакой из этих символов мне ни о чем не говорит, нужно либо все тупо запоминать, либо лезть в документацию. Что мешает программисту ввести понятие активный сигнал «*» и неактивный сигнал «-»  ? В таком случае сразу все упрощается, ничего не нужно запоминать, наглядно видно активные и неактивные сигналы.  Если у программиста с такими вещами проблема, тогда нужно уходить из профессии, заниматься чем-то другим.

Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 10
    • Зам. гл. инженера ООО "Электро-Импульс"
    • Чебоксары
Re: ШК6000
« Ответ #97 : Вчера в 15:58:47 »
VLADu
1.При отсутствии сигнала 014 ("Готовность ПЧ") контакторы КМ5, КМ2 не включатся.
СУ выйдет в ошибку по контролю состояния контакторов (сигнал 604). В последних версиях ПО
выводится сообщение  " Нет готовности ПЧ или неисправность контакторов".

2. По отображению состояния входов и настроек входов.
В окне информации звездочкой (*) отображается  активное состояние сигнала. Пример для ДТО:
если кабина находится в ТО, то в окне отображения информации ДТО должно быть равно "*", если
 вы видите "-", то значит для применяемого датчика точной остановки настройка неверна и ее
необходимо заменить на обратную.


Автоматическое объединение сообщений.

LexI
Позвоните или мне 8-905-198-54-14, или Филиппову Анатолию Нестеровичу 8-903-322-24-42

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 4
    • инженер
Re: ШК6000
« Ответ #98 : Вчера в 17:01:46 »
На сайте выложена обновленная документация. В первом же документе обнаружил ляп:



Хотелось бы получить побольше информации по пункту 3. Сигнал готовности частотника на контроллер не заводится.  Что будет с одиночным и групповыми лифтами, если не будет готовности частотника?

В группе настроек «Входы» (окна 3*5*1 ÷ 3*5*2) нормально открытые и нормально закрытые контакты заменили на прямой и инверсный сигналы. Бистабильные датчики теперь уже в ступор ставить не будут.

В информационных окнах вместо «0» и «1» увидел «*» и «-» и хотел уже было обрадоваться, подумал, что таким образом обозначили активный и неактивный сигналы. Оказалось фигвам, «0» заменили на «-», «1» на «*». И в чем глубокий смысл такой замены? Теперь запоминать еще больше придется, еще больше все усложнили и запутали. Никакой из этих символов мне ни о чем не говорит, нужно либо все тупо запоминать, либо лезть в документацию. Что мешает программисту ввести понятие активный сигнал «*» и неактивный сигнал «-»  ? В таком случае сразу все упрощается, ничего не нужно запоминать, наглядно видно активные и неактивные сигналы.  Если у программиста с такими вещами проблема, тогда нужно уходить из профессии, заниматься чем-то другим.
Если читать еще внимательней, то выделенные сигналы желтым цветом перепутаны местами. 012- это тормоз, а 013- Сигнал ST

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4334
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: ШК6000
« Ответ #99 : Вчера в 17:41:16 »
В окне информации звездочкой (*) отображается  активное состояние сигнала. Пример для ДТО:
если кабина находится в ТО, то в окне отображения информации ДТО должно быть равно "*"

Опубликуйте, пожалуйста, весь список.
Проверить достоверность этого утверждения на лифте у меня нет возможности по причине отсутствия лифтов с такими прошивками, но судя по руководству по эксплуатации, это не так.
Вот примеры:
Окно 1*5*0, вход 869 РЕВИЗИЯ: «*» - НР,  «-» - ревизия. Поскольку вход называется ревизия, то в ревизии должно быть «*», а по факту наоборот.
Окно 1*5*0, вход 163 ПОЖАРООПАСНОСТЬ: «*» - нет ПО,  «-»  - есть ПО. Должно быть наоборот.