Автор Тема: Проблемы с ПО "Океан-статистика" системы КДК (Эссан)  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LMSR

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Уважаемые лифтовики!
Прошу поделиться мнением о ПО Океан-статистика, кто сталкивался, как пользуетесь... Мы уже больше полгода бьемся и результаты нас честно говоря удручают. То не отображались географические адреса  (только числовые адреса), то резисторы необходимо было добавлять, то дохлые аккумуляторы ошибки начали формировать. Вроде сейчас более менее подобрали нюансы, но сильно напрягает сброс ошибок с МП. Вроде и указания раздали чтобы ключ вставляли лифтеры, но человеческий фактор ни куда не денешь, особенно с процессорными СУЛ без пускателей. Висят ошибки и все. К тому же всю картину портят "короткометражные" ошибки по 20-40 секунд которые висят и исчезают. За пять дней по основным неисправностям и отключениям (только влияющим на безопасность, т.е. без МП, затоплений и т.д.) статистика показывает 845 событий на 63 лифта. Ну ооочень много. Прошу поделиться опытом как это выглядит у вас, пользуетесь ли отчетами, как боретесь с висячими ошибками и исстреблением "короткометражных", со сбросом ошибок? Заранее спасибо.

Оффлайн Валентин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Самара
Re: Проблемы с КДК - 160
« Ответ #1 : Ноября 07, 2011, 21:21:50 »
У кого есть информация,пожалуйста откликнитесь.Пропала связь ЛБ - 020 с ЦПУ,процессор ДД 10 исправен,проверяли.Нужен алгоритм поиска неисправностей ЛБ.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4425
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Уважаемые лифтовики!
Прошу поделиться мнением о ПО Океан-статистика, кто сталкивался, как пользуетесь... Мы уже больше полгода бьемся и результаты нас честно говоря удручают. То не отображались географические адреса  (только числовые адреса), то резисторы необходимо было добавлять, то дохлые аккумуляторы ошибки начали формировать. Вроде сейчас более менее подобрали нюансы, но сильно напрягает сброс ошибок с МП. Вроде и указания раздали чтобы ключ вставляли лифтеры, но человеческий фактор ни куда не денешь, особенно с процессорными СУЛ без пускателей. Висят ошибки и все. К тому же всю картину портят "короткометражные" ошибки по 20-40 секунд которые висят и исчезают. За пять дней по основным неисправностям и отключениям (только влияющим на безопасность, т.е. без МП, затоплений и т.д.) статистика показывает 845 событий на 63 лифта. Ну ооочень много. Прошу поделиться опытом как это выглядит у вас, пользуетесь ли отчетами, как боретесь с висячими ошибками и исстреблением "короткометражных", со сбросом ошибок? Заранее спасибо.
Тем у кого проблемы с КДК думаю лучше писать сюда - http://www.essan.ru/technical-support/forum/
и высказывать всё непосредственно разработчикам.
Пусть узнают о реалиях эксплуатации ...
Je suis Liftforum

Оффлайн Vlad S

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
По Океану звоните Станиславу Владимировичу, по алгоритму поиска неисправностей БЛ20 Владимиру Николаевичу 8-383-2762159 (тел. ООО "ППК ЭССАН-Лифтэк")