Голосование

Ставите ли Вы перемычки в цепи безопасности и контроля дверей лифта в режиме нормальной работы?

Категорически нет!
75 (70.1%)
Ставлю при поиске неисправностей и иногда забываю снять в нормальной работе.
11 (10.3%)
Перемыкаю один из контактов безопасности из-за неисправности оборудования.
8 (7.5%)
Ставлю.
3 (2.8%)
Зачем нужны перемычки?
10 (9.3%)

Проголосовало пользователей: 107

Автор Тема: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах  (Прочитано 199893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neiron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
взято отсюда:
http://www.vz.ru/news/2006/5/29/35418.html

В здании Минтранспорта Украины оборвался лифт
29 мая 2006, 12:56

В здании министерства транспорта и связи Украины, которое расположено на проспекте Победы в Киеве, с 24 этажа оборвался лифт.

Как сообщили «Интерфаксу» в понедельник в пресс-службе Главного управления МинЧС в Киеве, в результате этого происшествия пострадали 9 человек.

По словам представителей пресс-службы, находившиеся в лифте люди получили травмы разной степени тяжести - переломы конечностей, травмы головы и различные ушибы. Здание Минтранса - одно из самых высоких в Киеве.


ждём подробностей от специалистов, а то эти корреспонденты не вызывают доверия

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Ждем titanic-а... Он там поближе
« Последнее редактирование: Мая 29, 2006, 21:09:12 от revit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Ну собирали сегодня начальников участков,послушаем,что завтра расскажут.Но сомневаюсь,что узнаем правду.В Москве недавно погиб механик в ОТИСЕ.Я когда прочитал письмо о выводах комиссии,долго смеялся.Получилось,что в режиме ревизии,он с этажной площадки хотел опустить кабину ниже,зажав кнопку ШКД,а кабина пошла не вниз,а вверх,и его зажало между обвязкой портала и кабиной.Допускаю,что он мог чем-то зацепиться,но скорее всего в ревизии лифт не стоял,а вот перемычка на дверях стояла.Но Аня сумела отписаться.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5252
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Всей правды никто никогда не скажет- до нас пока официальногописьма не дошло, но на словах довели тоже самое... Весь вопрос-какой был лифт-если MCS, то там есть режим "ШУНТ" (ревизия с деблокировкой) плюс пуль закреплён на балке,т.е. он  мог перегнутся на кабине дотягиваясь до него. А вобщем-то MBC ближе к теме. Хотелось узнать подробности...
« Последнее редактирование: Мая 29, 2006, 21:35:11 от naladchik2006 »

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Блин, за 3 месяца уже третья авария.
Буквально неделю назад в Харькове поехал лифт с открытыми дверями - ребенок в реанимации.
Хреновая статистика. И во всех случаях вина техники, а не умышленные действия людей.
Никто не залазил хулиганить в шахту и не перегибался на кабине, а просто люди пользовались лифтом.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4397
  • > Спасибо: 460
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Несчастный случай произошёл на ШУЛК-17. С этим явлением я встречался неоднократно, причём происходит это по моей памяти именно на ШУЛК-17. Один раз, поднимал кабину с этажной площадки повыше, что бы в кабину залезть и еле успел руки выдернуть. Взял за правило сначала отпускать кнопку деблокировки. Происходит эта протяжка исключительно в ревизии, такое впечатление, что после отпускания кнопки пульта, при собранной блокировке, сброс команды направления и скорости происходит с задержкой.


Оффлайн GtD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Вот немного подробнее:
http://news.mail.ru/news.html?984839
А вот с картинакми:
http://www.nr2.ru/crimea/68913.html
« Последнее редактирование: Мая 29, 2006, 23:12:58 от GtD »

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4397
  • > Спасибо: 460
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Что ж эт за система торможения такая  ??? 10 этажей летели, потом всётаки клинья подтащило худо бедно и оставшиеся 10 этажей быстро ползли на клиньях ? Прямо как в голливудском боевике "Скорость"
« Последнее редактирование: Мая 29, 2006, 23:30:05 от Lift-man »


Оффлайн GtD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Наверное так и получается, подождём "официального" заключения.
Кстати по виду здания - лифты должны быть более-менее новыми.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • > Спасибо: 196
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Цитировать
Происходит эта протяжка исключительно в ревизии, такое впечатление, что после отпускания кнопки пульта, при собранной блокировке, сброс команды направления и скорости происходит с задержкой.

Подобное у меня было лет 10 назад на УЛЖ и тоже в ревизии. Направление и скорость сбрасывались сразу, а тормоз накладывался с задержкой. Уже не помню точной причины, но что-то со схемой тормоза. Похоже что это одна и та же причина, поскольку схемы тормоза на УЛЖ и ШУЛК похожи.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Только что пришёл домой-попили пивка с наладчиком той фирмы,что обслуживает лифт в Минтрансе.Сейчас переоденусь,попью кофейку,и опишу ситуацию из первых уст.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
 Машина там установлена фирмы ЭЛВИТ(Словакия),контроллер Mitsubishi,а вот насчёт частотника он мне сказал,что Rekoba,но я засомневался,потому что у меня у самого есть контроллеры Rekoba на лифтах Izamet,но там установлены частотники Altivar(Telemecanique,Schneider Electric),а Рекобовских частотников я не то что не видел,не слышал даже о них.Но суть не в этом.
Скорость 1,6 м/с
Буфера под кабиной(между купе и балкой) резиновые,меняющие свою жёсткость в зависимости от температуры окружающей среды,как на тонниках ОТИС,поэтому перегруз выставить практически нереально.
Грузоподъёмность 1000 кг(13 человек по 80 кг).
Вроде бы сведений уже достаточно.
И вот в эту машину набивается 16 придурков(а они бывают килограмм по 150).Стартонуть вверх лифт смог,а вот дотянуть до точной-хрена.Дал откат.Колодки наложились на вращающийся барабан,но в динамике удержать весь этот балаган не смогли.Поэтому лифт потихоньку пошёл вниз с 23-го этажа,а когда достиг скорости 2 м/с(а может и больше немного),то естественно,сел на клинья.Это произошло в районе 10-го этажа.
Я думаю,что у специалистов вопросов больше не возникнет.
А наладчик мой знакомый сегодня предъявлял все лифты фирмы ЭЛВИТ,находящиеся в собственности Юго-Западной ж/д.Отстрелялся с честью.Теперь ждёт выводов комиссии.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2006, 21:53:56 от Ustas »

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5252
  • > Спасибо: 140
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну не знаю-есть у нас учебное заведение,так там студенты  иногда как в троллейбус заходят, утрамбовывая друг друга пока фото-датчик не сработает. Лифты УКЛ с ALTIVAR (1000кг)- и ничего тянут и такие перегрузы, правда приводы там серьёзные.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3521
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
 Проблема вся в том,что заказчики,устанавливая лифты,смотрят не качество,а на цену и внешний вид(декорация).А профи потом вынуждены рассказывать,что всякие там Изаметы,Техносы,Элвиты,и прочая красивая дешёвка-это класс.И попробуй скажи,что это гавно(прошу прощения)полное.Тут же вылетишь с фирмы.Я 3 года проработал на частной фирме,и 3 года приходилось рассказавать,что болгарские лифты самые болгаристые в мире.А о том,что мы для этих кооператоров испытательный полигон,что лифты они в гаражах собирают-попробуй заикнись.
Вернулся в ОТИС.Здесь тоже несладко,но здесь я хоть за технику с чистой совестью могу поручиться.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
А говорят, что он на клиньях до 1-го этажа дополз, это правда? И почему так сильно люди пострадали, если ловители должны были плавно наложиться.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина