Автор Тема: Як, но не самолёт (ЯК5906)  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 2
    • механик
    • Лупарас
Як, но не самолёт (ЯК5906)
« : Июня 24, 2011, 23:30:32 »
Есть один монстр не знаю его названия и уж точно схемы на него нету. И всё бы хорошо да только вот он всё больше и больше требует к себе внимания. Боюсь скоро сдохнет у него советская электроника. Может кто нибудь поможет схемкой на этот лифт? Единственное что я нашел из опознавательных надписей это ЯК5906. Что за як такой? Столкнулся с такой неисправностью:встает с не до конца открытыми дверями выключаем-включаем... двери пошли  и встали, и так 3 раза пока не дозакроет, после ходит нормально.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1118
  • > Спасибо: 42
    • Электромеханик по лифтам
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #1 : Июня 25, 2011, 16:24:04 »
Фото шкафа в студию.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #2 : Июня 25, 2011, 22:28:47 »
Блок управления не как на фото справа (ящичек с тремя желтыми кнопками)?:
http://l.foto.radikal.ru/0612/dd7d4d8f66e6.jpg
На фото справа это НКУ-ГЛ. А  ЯК это вроде как УПЛ, только почти релейная схема в блоке управления.
Вот здесь о нем http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=3&t=192&hilit=%D1%8F%D0%BA5906
« Последнее редактирование: Июня 25, 2011, 22:42:26 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Электронщик Слава

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 0
  • иногда сочиняю музыку и стихи...
    • Уфа
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #3 : Июня 28, 2011, 22:37:19 »
У меня брошюрка была, где написано, что эти станции не прошли сертификацию и эксплуатация в России их нежелательна. Эти ЯК 5906 делали в Узбекистане.

Да, еще вспомнил, он очень не любит заниженного напряжения "тройки" - это 24 вольта (такое случается когда не хватает одной фазы на трансе или с него (FU8, FU9, FU10) или в выпрямителе диод какой открутился), так же там есть транзистор в силовом блоке (КТ819 по моему в цепи 24 - х вольт - типа такого стабилизатора) , он может садить, обычно его коллектор и эмиттер объединяют. При заниженном напряжении "тройки" алгоритм работы лифта с этой станцией непредсказуем. Лучше работает если там вольт 26 - 27. Релюшки внутри БУЛов типа военные на 27 вольт. А еще у этой станции есть такая бяка как общая земля в том числе и для микросхем в БУЛ-2. Грозы она боится, кросс плата (куда все 4 БУЛа втыкаются горит хорошо) И уж нельзя упустить такие моменты как реле РПУ-2 (в силовом блоке) вроде бы имеют свойство намагничиваться и залипать (опасно для РКД и безопасности), если же намагнитится К4 (малая скорость), будет приходить в НР, а двери не будет открывать, потом сработает защита, а так же кнопочки для проверки неприкрытой двери или безопасности могут стать перемычкой в этой цепи!!! обращай внимание, что бы не залипали иначе с открытыми дверями ТУ-ТУ. И датчики селекции на них бывают оптические - общитываться может при включенном свете в шахте! Еще вспомню что то напишу.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 23:12:37 от Электронщик Слава »
Все ненужные бумаги уничтожить, но сначала сделать копии.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 18
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #4 : Июня 30, 2011, 12:15:19 »
В прошлом году на параллельном форуме двум участникам в личку посылал фото схем плат и кроссировки.
Сейчас извините, не имею времени отыскать их, попрбуйте там разыскать.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #5 : Июня 22, 2017, 18:01:02 »
Всем здравствуйте! Кто подскажет, что это за станция, схемы в очень плохом состоянии, очень нужна хотя бы марка лифта,ну и схемы. Тему про неизвестные станции я не нашел, возможно модераторы перенесут сообщение в нужную тему.

Автоматическое объединение сообщений.

Не могу вставить изображение станции...

там четыре платы БУЛ-1...4, на них полным полно релюх РЭС-49 и РЭК-23, РЭС-60. и только на одной плате с десяток микросхем.
У нас его называют "электронный самаркандский".
« Последнее редактирование: Июня 22, 2017, 18:15:34 от ra9ust »

Оффлайн pahanich

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 1
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #6 : Июня 22, 2017, 18:36:06 »
Может быть ЯК 5906

спасибо


Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • > Спасибо: 1
    • Профессия не указана
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #7 : Июня 22, 2017, 19:11:45 »
Да, точно он! Теперь надо поискать схемы в более менее качественном виде.

Автоматическое объединение сообщений.

Очень капризный лифт, а микро-реле примененные там весьма ненадежные, уже и не сосчитать сколько поменял их, то залипают то наоборот неконтакт.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #8 : Июня 22, 2017, 19:23:05 »


Схемы: тут
Je suis Liftforum

спасибо


Оффлайн Николай-Аша

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • электромеханик
    • Аша
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #9 : Марта 28, 2018, 08:29:08 »
Всем доброго и удачного дня!
Кто может поделится схемами от (ЯК5906)?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Як, но не самолёт (ЯК5906)
« Ответ #10 : Марта 28, 2018, 09:00:23 »
Вообще-то  ссылка в предыдущем сообщении.
Je suis Liftforum