Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 241576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Назначь ОСС.У тебя реле тормоза не включается,потому,что сначала должен поступить сигнал на 013.
 А что схему эту изменили?


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Эту схему изменили изначально, чтобы не использовать карту расширения ради одного недостающего выхода. "Цифровой выход с открытым коллектором АО/DO программируется для формирования сигнала «включить выходной контактор» (ОСС)." Мы уже перетёрли  по аське, о чём Ustas-у естественно неизвестно :D Лифт скорее всего не идёт потому, что LSP не назначили отличной от нуля, я по первости тоже наступил на эти грабли.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2009, 11:02:47 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Лифт скорее всего не идёт потому, что LSP не назначили отличной от нуля, я по первости тоже наступил на эти грабли.

Ну да оно это было. Правда я туда не доехал, но напарник съездил -добил...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Добрый вечер, уважаемые коллеги.
 У меня вопрос по ATV 71.
 Лифт 1000кг, 1,6 м/с.
 Когда его пуспил без инкодера, бегал нормально. Когда подключил инкодер, в движке появился не-то свист, не-то скрип.
 Тормозной резистор, набран из пластин с прорезями, начал потраскивать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
что-то со скоростью- скорее всего по энкодеру ЧП считает что обороты завышены и постоянно подрегулирует... В общем с параметрами не то.... Когда он работал с косвеной обратной связью (по току), то его это вполне устраивало. Опять же есть параметр (Slip compens.   Компенсация скольжения ЭД) я бы его уменьшил... По - моему он отвечает за жёсткость работы двигателя... Уменьшение его позволит двигателю отставать (опережать) задаваемую скорость...
Впрочем Олег появится - поправит если не прав...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Мне тоже кажется, что частотник старается удержать двигатель, и делает это рывками.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Параметры энкодера правильно выставил, тест сделал? Тип контура регулирования "Motor control type" поставил на замкнутый цикл "FVC"? Ток двигателя не превышает номинальный? Автотюнинг двигателя сделал? Стоит поиграть с коэффициентами "Spg" и "Sti", в замкнутом цикле значения другие.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ustas, про Altivar 71 речь то... ;)


Цитировать
Пропорциональный коэффициент контура регулирования SPG задает харак-тер реагирования системы ПЧ-ЭД при переходных процессах. Рекомендуется сни-зить заводское значение 20% до 6-8% для более плавного пуска ЭД. Если лебедка лифта имеет высокий КПД (не является самотормозящейся), значение SPG может быть увеличено до 10-20% во избежание провала при старте. Если коэффициент SPG слишком велик, при движении будут ощущаться биения, вибрация, повысится уровень шума ЭД.
Плавность старта можно приблизительно оценить по крыльчатке вентилято-ра на роторе ЭД или по вращению КВШ. Для снижения стартового рывка рекомен-дуется увеличить скругление начала разгона tA1 до 30-50%. При очень низком SPG привод не будет отрабатывать кривую замедления, может появиться неустойчи-вость и провалы при старте, «сползание» на самых малых скоростях (в зоне ДТО перед остановом).
 В закрытом цикле пропорциональный коэффициент контура регулирования SPG может быть увеличен до 30-50%.
Для открытого цикла регулирования установите интегральный коэффициент SIT в пределах 150-360. Дальнейшее повышение SIT может привести к тому, что система не будет отрабатывать замедление (время реакции будет слишком большим). Уменьшение SIT увеличивает перерегулирование при переходных про-цессах.
 В закрытом цикле регулирования (с энкодером) интегральный коэффици-ент SIT может достигать 500-700.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Сколько на сегодняшний день существует схем подключения ATV71-УКЛ? (я имею ввиду на лифтах, находящихся в эксплуатации)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Сколько на сегодняшний день существует схем подключения ATV71-УКЛ? (я имею ввиду на лифтах, находящихся в эксплуатации)
Одна. Схема, которую демонстрировал Ustas, в серию от КМЗ не пошла.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Сколько на сегодняшний день существует схем подключения ATV71-УКЛ? (я имею ввиду на лифтах, находящихся в эксплуатации)
Одна. Схема, которую демонстрировал Ustas, в серию от КМЗ не пошла.

А это тоже не ввели?
Соединить на преобразователе LI1 c LI6
Назначить 1.8. FAULT MANAGEMENT (Управл. при неиспр.):
AUTOMATIC RESTART (авт. повтор. пуск) на NO
FAULT RESET (сброс неисправности) на LI6

На твоей схеме LI6 никуда не подключен

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Назвать это другой схемой врятли можно, поправку внесли до начала массовой установки. Тем более, я уже писал раньше про то, что FAULT RESET на ATV71 в отличие ATV58 мертвому припарка... от потери мотора в движении не спасает.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Олег, на ATV71 - есть временые настройки по ошибкам. У меня на Изаметах была такая проблема -пускатель привода в ревизии отключается раньше чем ЧП закончит цикл работы, пришлось увеличить временную задержку по "потери двигателя". Ты не пробывал этим воспользоваться? Не то что бы я брался кого либо учить - просто интересно - насколько безопасно для ЧП это и способно ли это устанить 45-й код при разрыве дверей на ходу...
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2009, 10:16:33 от Наладчик »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Добрый вечер, уважаемые коллегии. Подскажите, пожалуйста.
 ШУЛМ, 1,6 м/с. Запущен, бегает нармально.
 При поэтажном разъезде замедляется по первому шунту, и неуспев разогнаться, оставшееся растояние плетётся на частоте 3 Гч. Привильно ли это?