Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 115119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
    • продвинутый пользователь
    • Собянинск
Приветствую коллеги!Скинте пожалуйста инструкцию по запуску  Алтивар71 с ШУЛМ. Заранее благодарен.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
    • продвинутый пользователь
    • Собянинск
Большое Спасибо.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 473
  • > Спасибо: 3
    • инженер...
    • Саратов
Вопрос от саратовского монтажника. Продавец уверяет, что Альтивар 71 лифт, больше не выпускают. Если это правда, то выпускается ли лифтовая модификация и какая?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4536
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
В связи с выходом из строя ATV58F возникают вопросы по подключению ATV71/Lift к УЛ с платой ПУ-1, которая не имеет гальванической развязки для управления частотным преобразователем.
К вопросу о подключении ATV71 с питанием -24V от станции управления. Переключатель SW1 остаётся в положении "SOURCE" (источник). К клемме "0V" подключается "-L" (не соединять с "COM"!). "3" соответственно схеме, не соединяя с +24V ЧП. Для выхода A01/DO необходимо использовать развязку! На маленький кусочек макетной платы я впаиваю двух контактный клеммник, ключ от платы ключей (К294КП7В), балластный резистор 470 Ом и два жестких вывода. Платка монтируется прямо к клеммам "AO1" и "СOM" модуля ввода/вывода ЧП.
Так-же можно использовать малогабаритное реле c током катушки не более 20 mA!

Подправил схему подключения Bulaew-а:
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2018, 15:58:14 от Lift-man »


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 67
  • Технический специалист.
    • Москва
"Знаю, что измерять сопротивление под напряжением неразумно..."
Если сильно захотеть, то можно. Хренли нам Мневники.
Чем все кочилось.
"...тормозной резистор (на 28 Ом) очень сильно нагревается (идет дымок)."
так и ходит с дымком.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • > Спасибо: 34
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Поразительно:
«уж сколько лет твердили миру», что измерение сопротивления через тестер дает худшие показатели (менее точные), так как измерение ведется:
- только активного сопротивления
- тестовый ток невелик
- измерение ведется «в холодную»
- надо отсоединять провода
Гораздо ведь проще померить напряжение и ток. А потом закон Ома вам в руку:
U/I=R.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 14
    • Наладчик
    • Москва
Странное утверждение, которое, кажется, оторвано от контекста.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 692
  • > Спасибо: 138
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
1. Реактивная составляющая тормозного резистора практически нулевая. Можно спокойно считать его активным сопротивлением.
2. Отключать от частотника не обязательно. Показания будут одинаковыми. Главное не пытаться мерить в процессе.
3. Тепловая инерция резистора вполне приличная. Ничто не мешает погонять и дать нагреться и сразу после останова померить на горячем.
4. Точность замера сопротивления получается вполне достаточной. От нагрева сопротивление меняется на порядки больше, чем погрешность замера.
5. Точность замера тестером напряжения и тока не имеющих ничего общего ни с синусоидой, ни с постоянным током (а там по сути шим идет) вызывает очень большие сомнения...
6. И на кой вам вообще сдалась там высокая точность замера? Будет работать без ощутимой разницы с сопротивлениями отличающимися в разы.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Сергей Кузнецов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток господа! Имею в качестве шабашки ПЧ Lift залитый водой, взял посмотреть, но вот начал разбирать, передние панели снял, не без участия инета, плату посмотрел, но как добраться до силовой цепи не пойму, защелки похоже, но где и как, снять боковины? и где можно найти схемку?
Большое спасибо за помощь новичку.