Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 160793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • > Спасибо: 171
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Вопросы по УКЛ
« : Июль 08, 2006, 11:03:40 »
А в МПУ как востанавливаются заводские установки?
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2008, 10:53:10 от Oleg Aksenov »
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 570
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1 : Июль 08, 2006, 11:13:02 »
revit параметр С5 выбрать еденицу.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2006, 11:13:50 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 570
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #2 : Июль 10, 2006, 01:29:02 »
Удаление перемычки  5-7 на МПУ запрещает программирование
4-6 удаляется в случае, если лифт с неподвижным полом, соответсвующие параметры устанавливаются автоматически, установка диодов не требуется, блокируется имитация погрузки по кнопке "отмена". Не очень понятно для чего это нужно, т.к. неподвижный пол устанавливается через параметры программирования.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 20:02:54 от Oleg Aksenov »


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5307
  • > Спасибо: 160
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #3 : Июль 13, 2006, 21:15:52 »
В общем проблема такая-группа из 4 УКЛ (правда один в погрузке,один отключён) остальные два с различной переодичностью (иногда раз в месяц, иногда каждый дань) встают по коду А2. Стоит с открытыми дверьми на первом этаже и горит А2 (из группы выходит), по приказу идёт,но потом снова возвращается на первый зтаж и снова А2. И такая байда уже 2-3 года длится. Земли в матрице нет, никаких других кодов в памяти нет, все 4 МПУ переставили на другой подъед-проблема осталась. Последний месяц работают без сбоев, но перед этим по разным причинам побывали в ремонте 2 платы и лифт который чаще всех сбоил отключили-ТСЖ не в состоянии оплачивать работу 4 лифтов... Но несколько последних дней так же сбоит лифт на другом адресе-пара, всё тоже самое, всё в порядке. Встаёт раз в день. У вас встречалась такая проблема? Какие будут версии? Буду рад помощи...
« Последнее редактирование: Январь 19, 2008, 18:04:12 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • > Спасибо: 171
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #4 : Июль 19, 2006, 16:31:55 »
Да МПУ в УКЛ вроде ничего, но в паре такие бывают заморочки!
У меня вот следующая ситуация: Две МПУ в паре, в нормальной все вроде хорошо, польностью пару не проверишь постоянно что-то возят, но вроде ходят. Ставишь грузопассажирский в МП, пассажир (став ведомым) пишет 71 ошибку(отсутствие первой строки!!!) но работает!!! После первого прогона по приказу, через некоторое время отключает приказные кнопки , но по вызовам ходит. А такое кто нибудь может объяснить???

Кстати naladchik2006 проверь провода последовательного канала . Обязательно должны идти отдельно и витой парой!!
« Последнее редактирование: Июль 19, 2006, 16:33:37 от revit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5307
  • > Спасибо: 160
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #5 : Июль 19, 2006, 17:52:55 »
Цитировать
Кстати naladchik2006 проверь провода последовательного канала . Обязательно должны идти отдельно и витой парой!!



Nerevit где об этом написано??? У нас их немерено, но ещё не разу не видел чтобы прокладывали отдельной витой парой.... Вот с шулк (шулр)-там и разговора нет-уже не раз гарантийщики перекладывали проводку между панелями, но вот относительно УКЛ такого не разу не видел и не слышал. Была проблема похожая на вашу, но проблема была в МПУ... Попробуй на другой подъезд по очереди перенести... Земли нет???
« Последнее редактирование: Июль 19, 2006, 17:54:52 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • > Спасибо: 171
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #6 : Июль 19, 2006, 18:19:57 »
Я не знаю где написано, но сам видел как они дуркуют когда провода связи в общем стояке лежат.
Причем непредсказуемо. Положил отдельно два свитых провода и пара начала работать как положено.
Je suis Liftforum

alexander

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #7 : Июль 21, 2006, 00:55:55 »
Проверьте реверс

alexander

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #8 : Июль 21, 2006, 00:59:33 »
Это к исходному сообщению naladchika

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5307
  • > Спасибо: 160
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #9 : Июль 21, 2006, 10:04:02 »
Какой нафиг реверс если встают разные лифты-дяденька не обижайте дауна ;D Они по приказу ходят, поэтому реверс и 110% исключены изначально (тем более что это всё, как и кнопки первого этажа проверены каждым кто там побывал, т.е. всеми). Ксати второй адрес вставал немного иначе-не ходил по приказу, а просто стоял на первом с открытыми дверьми с кодом А2-скинул пожарку и всё прекратилось (кроме этого правда пролапатил всё панель, но всё таки я думаю что это была какая то наводка по пожарке).
« Последнее редактирование: Июль 21, 2006, 10:18:09 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 570
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #10 : Июль 21, 2006, 12:42:29 »
Nerevit я вот такого ни разу не видел...  Ну УКЛ витая пара и экранирование на последовательном канале не нужны по сути и лично со слов Бердышева, так что, это всё танец с бубном.
Цитировать
Ставишь грузопассажирский в МП, пассажир (став ведомым) пишет 71 ошибку(отсутствие первой строки!!!) но работает!!! После первого прогона по приказу, через некоторое время отключает приказные кнопки , но по вызовам ходит. А такое кто нибудь может объяснить

Типовой случай: Пассажир становится ВЕДУЩИМ и начинает производить опрос вызовов через строки своей платы МПУ, потому и показывает неисправность строки. Контроль исправности строк вызова производится только на ведущем лифте! В УКЛ реализуется принцип работоспособности лифта при некритических отказах схемы: В случае, когда МПУ первого лифта имеет неисправные строки, при подключении в нормальную работу второго лифта с исправной матрицей, ему автоматически передаётся роль ведущего. Если лифт с неисправной матрицей вызова находиться в одиночном режиме - ошибка показывается постоянно, лифт работает, вызовы в неисправной строке не регистрируются. Отказ в регистрации приказов, в данном конкретном случае, видимо связан с характером повреждения строки, я с таким тоже сталкивался.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5307
  • > Спасибо: 160
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #11 : Июль 21, 2006, 12:57:33 »
Кстати по этому поводу-если откинуть разъём с 700-сотыми концами на мпу ведомого то он продолжает нормально ходить по вызывам пока работает ведуший..

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • > Спасибо: 171
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #12 : Июль 21, 2006, 18:59:52 »
Цитировать
Nerevit я вот такого ни разу не видел...  Ну УКЛ витая пара и экранирование на последовательном канале не нужны по сути и лично со слов Бердышева, так что, это всё танец с бубном.
Ну я это не придумал а реально наблюдал-один лифт трогался по вызову и другой срывался и доходил до следующего этажа без всякого вызова и так каждый раз при пуске соседа. И другие приколы были. А после прокладки двух свитых проводов отдельно по стене все прошло. Может и не надо было вить но тем не менее факт!
« Последнее редактирование: Июль 21, 2006, 19:00:15 от revit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3515
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик
    • Киев
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #13 : Июль 21, 2006, 19:46:12 »
 Здесь я с бывшим Revitom полностью согласен.Лифты Izamet,связь спарки осуществлена по последовательному каналу.Никаких рекомендаций от производителя о том,что последовательный канал должен быть выполнен витой экранированной парой нет.С помощью SVT наблюдаю,что связь в спарке теряется,как только один из лифтов трогается.После прокладки связи между станциями витой экранированной парой,о проблемме потери связи в канале спарки забыли навсегда.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5307
  • > Спасибо: 160
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #14 : Июль 21, 2006, 22:57:54 »
Всё зависит от конкретных условий-иной раз приходится разносить матрицу и силовую проводку по разным подвисникам иначе постоянно идёт непонятная устройство из-за наводок...