Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 195968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1035 : Ноябрь 30, 2019, 18:52:29 »
Здравствуйте, уважаемые. Лифт КМЗ 400 кг, плата МПУ, ПЧ Альтивар 71 лифт, в работе чуть меньше года после монтажа. С месяц продолжаются остановки по 53 ошибки только утром с 06-00 до 06-15. Выбивает автомат QF1. Что -то после простоя ночного случается или в утром просаживается фаза? В работе привода заметили лишь просадку скорости при замедлении, но перекидывали все параметры с другого ПЧ(такого же) не изменилось ничего. Что может быть? Спасибо

Автоматическое объединение сообщений.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4823
  • > Спасибо: 664
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1036 : Ноябрь 30, 2019, 20:02:09 »
Motus, прежде чем задавать вопрос следует воспользоваться поиском или просто посмотреть список соседних тем:
Периодически выбивает автомат привода дверей/ главного привода
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • > Спасибо: 49
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1037 : Декабрь 01, 2019, 12:10:37 »
Lift-man, у УКЛ с КАФИ таких проблем никогда не было, схема подключения фаз к расцепителю отличается. Motus действительно нужно копать в сторону перекоса (просаживания) фаз, проверить пусковые токи пустой кабины  сверху вниз. На время эксперимента отключить провод от расцепителя чтобы понять первичную ошибку, 53 ошибка-следствие отключения автомата.

Оффлайн VVA

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 9
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1038 : Декабрь 02, 2019, 14:55:08 »
Motus Посмотрите схему платы тормоза  ПТ, прочтите ниже приведенные отрывки  из книги Доктора технических наук  Г. И. БАБАТ  “ЭЛЕКТРИЧЕСТВО РАБОТАЕТ”, 1950 г. Пригодится. Я думаю Вы все поймете.

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1039 : Декабрь 04, 2019, 04:50:52 »
Продолжение темы с утренним отключением УКЛ. Не в расцепителе дело. Пришёл в 6 утра на лифт, кабина выполнила рейс с 4 на 7, с 7 на 1, а последующий вызов на 7 показал такую картину: при подходе к 7 при замедлении кабины появился звук как на удержание в ТО, наложение тормоза не происходит, кабина продолжает движение на очень малой скорости как будто протягивает противесом, далее появляется ошибка А8 (отсутствие имп. от уксл) с последующей 53 ошибкой. Автомат не отключается. Напряжение в норме, ЭМТ не закусывает и отрегулирован. Происходит только утром 1 раз. Попытаюсь снять на видео станцию и ПЧ в момент неисправности, ну и провести анализ по индикации.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2019, 05:10:08 от Motus »

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1040 : Январь 09, 2020, 16:57:54 »
Проблема была в параметрах ПЧ "Альтивар 71 лифт", помогла перезаливка параметров с такого же рабочего лифта. И всё.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4823
  • > Спасибо: 664
    • eurolift.su
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1042 : Июнь 22, 2020, 20:51:20 »
Всем здравствуйте! У нас есть пара станций похожих на УКЛ. Но они УУЛ. Ну не важно... Тот же КАФИ. Одна из них стала само произвольно "выпадывать" в МП2. Один - два раза в сутки приходим - на табло С2. Нажимаю вверх-вниз (тумблеры в НР) - едет, а не должен. Перещелкнешь тумблер - снова встаёт в НР. Тумблер перепаяли... Прошу помощи в разгадке... Плиз!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2007
  • > Спасибо: 96
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1043 : Июнь 22, 2020, 23:32:32 »
Режим работы на станции УКЛ и на родственных станциях задается
диодным шифратором с помощью переключателей.
Посмотри на схему. На схеме все переключатели в вехнем положении.
Это режим НР.
В "МП2" 607 не соединен с 503-501-502.
В "НР" 607 соединен с 501, 502 через НЗ контакт перекл. МП2 и РЕВ.
При пропадании контакта в одном из этих переключателей будет режим МП2.
Не тот переключатель поменяли.

« Последнее редактирование: Июнь 24, 2020, 19:51:48 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1044 : Июнь 23, 2020, 07:36:35 »
Блин! На схему то смотреть иногда надо!

Оффлайн dima18

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1045 : Июнь 24, 2020, 11:01:37 »

спасибо


Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 176
  • > Спасибо: 17
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1046 : Июнь 30, 2020, 18:13:24 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста контакты разработчиков УКЛ? Обращался на завод, но они только телефон предлагают.
Если кто знает, то скажите пожалуйста были ли изменения в алгоритме парной работы с  КАФИ.00401-33 по  КАФИ.00401-41 ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4823
  • > Спасибо: 664
    • eurolift.su
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1047 : Июнь 30, 2020, 22:35:54 »
В феврале 2019 года разработчики системы управления УКЛ всей командой уволились с завода КМЗ и перешли в ЦПКБ по лифта, где занялись поддержкой системы управления УЛ, а так же продолжают свои новые разработки вернувшись в альма-матер.
Кто теперь занимается сопровождением системы управления УКЛ непонятно.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

спасибо