Автор Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift  (Прочитано 7487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5323
  • > Спасибо: 165
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #15 : Декабрь 12, 2013, 22:14:40 »
А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #16 : Декабрь 12, 2013, 22:34:08 »
И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.


tunga19

  • Гость
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #17 : Декабрь 12, 2013, 23:02:53 »
Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP - интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 399
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #18 : Август 06, 2014, 17:35:14 »
всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)

Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь - поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ  завершилась фиаско (подаем команду "старт" срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит "Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер". Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)...Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть....
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #19 : Август 06, 2014, 20:39:15 »
Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения "EN" после подачи команды "пуск", во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет "Er7".
« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »


Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 399
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #20 : Август 07, 2014, 18:12:28 »
В общем... поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный :( купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)

Оффлайн bobruiski

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
    • Николаев Украина.
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #21 : Сентябрь 28, 2015, 09:08:32 »
монтирую нового "итальянца" MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?   

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #22 : Сентябрь 28, 2015, 10:24:57 »
У итальянцев "на заводе комплектовали" не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина - противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?


Оффлайн Дмитрий Андреев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • механник
    • Актюбинск
Re: Fuji Electric: FRENIC-Lift
« Ответ #23 : Июнь 03, 2016, 17:42:52 »
доброе время  суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini? 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Fuji Electric: FRENIC-Lift ошибка bbE
« Ответ #24 : Ноябрь 15, 2016, 00:36:30 »
я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё.  Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр,  выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.
А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)
Цитировать
In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.
Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.

Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.