Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 381205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4535
  • > Спасибо: 181
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #945 : Февраль 05, 2012, 16:59:11 »
закоротить -L на N на одной станции или на каждой пробовать.
И не забыть потом откоротить...
Je suis Liftforum

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #946 : Февраль 06, 2012, 16:49:22 »
Цитировать
Друзья.помогите разобраться с лифтом ул группа из трёх лифтов с инвалидной программой  УИРФ .Лифты бывает живут своей жизнью,то  попутку вверх возьмут то вниз хотя вызов никто не регистрировал ,часто вылетает код  А 3, то некоторые  кнопки приказа сами регистрируются ,одним словом какой то глюк происходит.
         УИРФЫ в группе более двух работают с глюками типа тех, что описаны выше и похуже. У нас был объект: два лифта в группе и один сам по себе, все с УИРФом, худо-бедно     работали, потом владелец захотел все лифты в группу засунуть. Вот тут и началось самое интересное. Вылечили только заменой на ФАИД!!!   Квартет был ещё в другом месте, но тот изначально выделывался. Уже давно поменяли проги на ФАИД. Я бы вообще везде этот УИРФ убрал, кроме одиночек на жилье, да и там не все версии номально работают.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4737
  • > Спасибо: 626
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #947 : Февраль 07, 2012, 00:46:01 »
Плюс ко всему ФАИД на ПУ-3:
возможность замедления по датчику импульсов;
табло по последовательному каналу;
совместимость в группе с ПУ-1 (ФАИД) и МПУ;
возможность замены ПУ-1 на ПУ-3 (без переделки обратной связи пускателей)
субкоды ошибки 44


Оффлайн kh_2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
    • Харьков
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #948 : Февраль 23, 2012, 21:58:18 »
Возникла проблема с ПУ-3  ФАИД 00101-52(03.2011г.) счетный способ замедления (лифт после монтажа ). Параметр С2 все время остается равным 00 даже после сброса по С3. Естественно при корректировочном рейсе с таким коэффициентом на верхнем этаже возникает авария А0. Делал сброс на заводские установки - результат тот же. Может все дело  в 52 версии ( до этого работали с 51 версией проблем не было никогда ). Откликнитесь пожалуйста кто имел дело с 52 версией ФАИД . :-\

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • > Спасибо: 0
    • воронеж
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #949 : Февраль 23, 2012, 22:01:44 »
С ЧАСТОТНЫМ ПРИВОДОМ ЛИФТ? сто пудово не заносится в память количество импульсов по причине большой помехи на проводах уксл. добиться чистых импульсов и все запишется.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 22:24:05 от Алексей- »

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 624
  • > Спасибо: 20
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #950 : Февраль 23, 2012, 23:56:00 »
Возникла проблема с ПУ-3  ФАИД 00101-52(03.2011г.) счетный способ замедления (лифт после монтажа ). Параметр С2 все время остается равным 00 даже после сброса по С3. Естественно при корректировочном рейсе с таким коэффициентом на верхнем этаже возникает авария А0. Делал сброс на заводские установки - результат тот же. Может все дело  в 52 версии ( до этого работали с 51 версией проблем не было никогда ). Откликнитесь пожалуйста кто имел дело с 52 версией ФАИД . :-\
При входе в ТО верхнего этажа шунт находится не в ДВЭ.

Оффлайн kh_2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
    • Харьков
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #951 : Февраль 24, 2012, 01:12:25 »
Да первая мысль была - выход с датчика верхнего этажа из шунта. Мы его сразу подняли на всякий случай, хотя контроль всех датчиков ведется при помощи девайса (инд.  при помощи светодиодов матрицы М0 ). Да и привод обычный двух скоростной, проверил осц. импульсы с ОС - отличный меандр на большой и малой скорости. Вот что смущает  очень низкая температура в машинном ( дом без отопления ), но сегодня специально прогревал плату лампами и электрофеном и это не помогло. На завтра готовлю запасной микроконтроллер с ФАИД 00102-50 ( с проходной дверью ) другого нет. И плату ПУ-3 с УИРФ в10. Буду пробовать. ;)

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 624
  • > Спасибо: 20
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #952 : Февраль 24, 2012, 07:21:51 »
Плата ПУ-3 с УИРФ в10 не работает со счетным способом замедления,
052 ФАИД просит подключение ДПЭ иначе глючно работает.

Оффлайн kh_2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
    • Харьков
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #953 : Февраль 24, 2012, 23:02:40 »
Проблема оказалась в ДВЭ. При входе шунта в ДТО -  ДВЭ  включался, хотя с линейки шунта он не выходил и уже при переходе крайности и выходе ДТО из шунта ДВЭ опять отключался. Все это происходило очень синхронно, наблюдали сканером матрицы (штурвал крутили руками ). Создалось впечатление, что на линейке шунта коррекции в том месте было отверстие. Проблему решили просто - еще раз подняли датчик ДВЭ, чтобы он больше не попадал на то злополучное место. Спасибо за помощь! ;D

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 11
    • Инженер
    • Челябинск
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #954 : Март 02, 2012, 11:52:07 »
Подскажите пожалуйста, мож кто встречался с таким дефектом: ещё при наладке у 2-х лифтов (станции УЛ , спарка) выяснилось, что кнопка "деблокировка ДШ" на посте кабины деблокирует только цепь 212-213?
Т.е. в Ревизии, при открытых ДШ, кабина не движеться. Стоит только нажать на центральный контакт ДШ (разомкнуть цепь 110-резистор-224) и нажать "деблокировка ДШ" + направление, кабина приходит в движение.
Оба лифта ведут себя одинаково.
Лифты запущены, и они работают без ошибок. Получается такая "деблокировка" неудобна для механика, при обслуживании в "Ревизии", если где-то открыта дверь (или неисправна микрушка по цепи "224-R-110") без отключения провода 224 кабина не поедет. Глубоко копать пока не стал, думаю дело возможно в ПО, т.к никаких ошибок платы не выдают. Индикация в станции "1ДШ", "2ДШ", и "ДШ закрыты", работает как положено.

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #955 : Март 05, 2012, 11:04:02 »
Подскажите пожалуйста, мож кто встречался с таким дефектом: ещё при наладке у 2-х лифтов (станции УЛ , спарка) выяснилось, что кнопка "деблокировка ДШ" на посте кабины деблокирует только цепь 212-213?
Т.е. в Ревизии, при открытых ДШ, кабина не движеться. Стоит только нажать на центральный контакт ДШ (разомкнуть цепь 110-резистор-224) и нажать "деблокировка ДШ" + направление, кабина приходит в движение.
Оба лифта ведут себя одинаково.
Лифты запущены, и они работают без ошибок. Получается такая "деблокировка" неудобна для механика, при обслуживании в "Ревизии", если где-то открыта дверь (или неисправна микрушка по цепи "224-R-110") без отключения провода 224 кабина не поедет. Глубоко копать пока не стал, думаю дело возможно в ПО, т.к никаких ошибок платы не выдают. Индикация в станции "1ДШ", "2ДШ", и "ДШ закрыты", работает как положено.



меняй микросхему с программой по гарантии

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • > Спасибо: 0
    • воронеж
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #956 : Март 05, 2012, 13:39:07 »
Подскажите, есть ли нормы остановки кабины лифта по времени в режиме ревизия? Должна ли кабина останавливаться мгновенно? Привод регулируемый!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4737
  • > Спасибо: 626
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #957 : Март 05, 2012, 21:12:28 »
На лифтах с регулируемым приводом, в режиме управления с крыши кабины, тормоз должен накладывается сразу же, при отпускании кнопки пульта управления -необходимая мера безопасности. Если мне память не изменяет, этот момент оговорен в ПУБЭЛ. Тот же принцип работы системы управления в режиме "инспекция" с крыши кабины и на импортных лифтах.


Оффлайн MaGz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Энгельс
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #958 : Март 14, 2012, 09:51:11 »
Поделитесь пожалуйста, у кого есть, схемой на плату аварийного освещения, в которой используется твёрдотелое реле

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • > Спасибо: 0
    • воронеж
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #959 : Март 20, 2012, 21:35:14 »
Подскажите,  на ул пу-3  на последних двух верхних этажах лифт не открывает двери? Курсирует между 8 и 9, замедление есть, остановка есть, но двери не открывает, в основном по вызову. Подозрение на проскакивание точной, но тогда он должен был, если проскочит просто дотянуть до ТО!