Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 333230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stefan888

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
    • наладчик
    • Новосибирск
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2130 : Сентябрь 20, 2018, 09:23:23 »
Всем доброго! Нужен совет. Приняли 4 могилевских лифта, ПУ-3 25 остановок. Заказчик возжелал установить табло на всех этажах на все четыре, подскажите какие  можно воткнуть. По спецификации ТИ-2, не нашел описания, боюсь плата 26 шт. не потянет.

Онлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4476
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2131 : Сентябрь 21, 2018, 11:35:32 »
Какое ПО установлено? Для установки табло на всех этажах есть спец. ПО
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4579
  • > Спасибо: 539
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2132 : Сентябрь 21, 2018, 11:47:11 »
Если по последовательному каналу, то не нужно специального ПО, нужны табло с отдельным/ внешним источником питания.


Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • > Спасибо: 241
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2133 : Октябрь 31, 2018, 23:17:51 »
Грёбаная инвалидная прошивка преподносит новые сюрпризы. В процессе борьбы с 45 ошибкой на одной станции были установлены новая ПУ-3 и новая ПТЗ-4. Затем выяснилось, что на ПТЗ-4 не срабатывает охрана шахты при двух открытых ДШ. Привез старенькую ремонтную ПТЗ-3. Не успели и двух километров отъехать от объекта, как поступила заявка о застревании в этом лифте. Кабина не доехала сантиметров 17 до ТО первого этажа, на плате ошибка 53.  Между вторым и первым этажом там большой пролет, замедление по шунтам, на кабине установлен только ДЗ2, поэтому ползет со второго на первый секунд 17. Установил А5 40 секунд, проверили цепи тормоза и сам тормозник – ничего подозрительного не выявили. Садимся в лифт и едем вниз. В районе первого этажа лифт останавливается, двери не открываются, на приказы не реагирует. Та же история, на плате 53. После вызволения начал с пристрастием проверять. Иногда лифт доезжает до первого этажа, но чаще останавливается по 53 не доезжая сантиметров 17 до ТО, причем время от проезда ТО 2 этажа до появления 53 не более 17 секунд. Облазили все в районе первого этажа, ничего подозрительного не выявили. Махнули ПТЗ с соседним лифтом, оба ездят нормально. Махнули еще раз – история с 53 на первом лифте повторилась. Не понятно, причем здесь ПТЗ, но еще более не понятно, почему 53 появляется гораздо ранее установленных в А5 40 секунд.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4579
  • > Спасибо: 539
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2134 : Ноябрь 01, 2018, 01:34:14 »
Меньшее выходное напряжение, пульсация, оптопара с пониженным коэффициентом передачи. Проверил что значение А5 сохранилось?


Оффлайн Денис Александрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
    • электромеханик
    • Приладожский
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2135 : Ноябрь 21, 2018, 11:30:07 »
поставил два конденсатора на входы оптронов vu84 vu86 отвечающих за дк и дш , работа стала стабильнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2018, 12:29:18 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4579
  • > Спасибо: 539
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2136 : Ноябрь 21, 2018, 12:30:57 »
Что категорически делать нельзя - любое вмешательство в схему цепи безопасности недопустимо!


Оффлайн RaBaDaN

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь.Ремонт фото
    • Каспийск
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2137 : Декабрь 10, 2018, 12:34:01 »
Здравствуйте. Имеется ПУ-3(469135.035-02) с УИРФ 467361.007-1  В12, выдает ошибку А3. Лифт одиночный. 900 линия на L не закорочена. Ошибка в прошивке? Или в12 уже лишина этого недостатка?


Оффлайн Александр23

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 4
    • Начальник
    • Саратов
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2139 : Декабрь 11, 2018, 17:17:18 »
Здравствуйте,у меня вопрос. Что дают параметры в плате пу-3 С4, С2 ?

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 416
  • > Спасибо: 131
    • Инженер-электроник
    • Минск

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 720
  • > Спасибо: 147
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2141 : Декабрь 11, 2018, 17:46:01 »
При разметке шахты станция смотрит расстояние от то до датчиков верха и низа и на основании этого вычисляет дистанцию замедления. Этот параметр показывается в С2 и этим параметром можно ее подкорректировать. Это работает при поездке на два этажа и более.

При поездке на один этаж (поэтажном разъезде) дистанции может не хватить для разгона до полной скорости. Если замедлять с меньшей скорости, то он замедлится быстрее и будет долго тянуться на скорости дотягивания. Поэтому станция укорачивает эту дистанцию. Это значение можно увеличить или уменьшить параметром С4.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн Дима Никулин

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2142 : Январь 11, 2019, 09:51:21 »
Привет всем! Плата пу-3, ФАИД.00501-54 В памяти ошибок F8 куча ошибок 39. Но таких же не существует Что это такое?