Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 70654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Casp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • эл.мех
    • Калининград
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #735 : Ноябрь 26, 2018, 12:58:53 »
Спасибо. Вчера уменьшили 99.09 по максимуму до 1350 об/мин . Разброс в районе 10 мм.

Оффлайн Эдуард Пёрышков

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #736 : Ноябрь 27, 2018, 20:20:23 »
Доброго времени суток!!! Осилил только половину топика, но ответа на свой вопрос, проблему не нашёл.
Всё тоже самое -- ошибка 0032 на ПЧ при кратковременном разрыве блокировочной цепи в движении.
Исходные данные: Прошивка на частотнике 1825, станция УЭЛ, лебёдка SGR 11. На одной станции ЧП уходит в аварию 0032, на другой нет. Разные "шаманства" не помогли, но в последний момент решил поменять флешки ЧП между станциями и о чудо -- дефект перешёл между станциями.
Отсюда вопрос: Куда сохраняются все параметры, на ЧП или флешку? Если на флешку, то ткните носом в каком направлении капать, или туда где может уже этот вопрос подымался.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #737 : Ноябрь 27, 2018, 22:39:33 »
Все параметры и мат. модель двигателя храниться на флешке! Очень странная ситуация, которая пока не укладывается в голове - как может один и тот же софт работать по-разному (в части формирования ошибка 0032)? Я такого еще не встречал! Параметры с флешки без ошибки 0032 копировали на флешку с ошибкой 0032? Может есть какой-то параметр, о котором я не знаю, влияющий на формирование этой ошибки?
Обратите внимания на схемы подключения - разрешение работы куда подключено (провода 276-277)?
Однако если схема подключения соответствует верной схеме, формирование данной ошибки исключено!
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Денис

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • Санкт Петербург
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #738 : Январь 09, 2019, 21:59:14 »
Здравствуйте Андрей.прошу помощи в схеме кабеля от пч до лебедки и самого энкодера для пч авв acsm 1 если таковые у вас имеются.(энкодер ENDAT 2.2 синхроный привод ) спасибо

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #739 : Январь 10, 2019, 09:58:18 »
Добрый день!

Добавил в файловый архив распиновку кабеля для энкодеров Heidenhain ECN1313 и ECN1325.
Кабель от ПЧ до лебедки - смотрите схему подключения станции управления.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • > Спасибо: 75
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #740 : Январь 10, 2019, 18:40:16 »
Распайка кабеля энкодера EnDat 2.1 и EnDat 2.2.

« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 18:51:49 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #741 : Январь 11, 2019, 09:06:03 »
Смотрите файловый архив!
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • > Спасибо: 258
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #742 : Февраль 13, 2019, 02:15:41 »
На ранних схемах ШК6272 сигнал тормоза 012 на станцию подавался с тройки станции. На последней схеме он уже подается с DIO2 частотника. Этот DIO2 где-то прописывать надо?





Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #743 : Февраль 13, 2019, 08:20:45 »
Добрый день!

Прописывать не надо, поскольку выход DIO2 по-умолчанию задействован как "модуляция" или контроль тока, кому как привычнее.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • > Спасибо: 258
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #744 : Февраль 13, 2019, 08:35:06 »
А релейный выход тоже задействован как контроль тока? В чем фокус такой комбинации?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #745 : Февраль 13, 2019, 08:47:00 »
Релейный выход задействован, как управление тормозом, а на общий реле тормоза по новой схеме будет приходить сигнал с DIO2 (по старой схеме всегда приходило 24В от станции). Это сделано для наложения тормоза в случае залипания реле для лифтов без МП. Когда привод прекратит работу, а реле залипло (тормоз не наложился), то тормоз обесточится из-за пропадания сигнала с DIO2.
Были случаи у конкурентов с залипаниями реле. У АВВ про такое я не слышал.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • > Спасибо: 258
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #746 : Февраль 13, 2019, 10:05:13 »
Андрей, где можно посмотреть, что назначено по умолчанию для всех входов и выходов?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 326
  • > Спасибо: 65
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #747 : Февраль 13, 2019, 10:50:05 »
Во всех версиях ПО входные и выходные сигналы уже назначены в прошивке. Направление на DI1 и DI2, коды скорости на DI3 и DI4, разрешение работы, куда установлена перемычка с +24VD - на DI5 (вместо него разрешение приходит на  STO) , эвакуация на DI6.
Выходные сигналы:
RO - для УЭЛ, УЛ, УКЛ и ШК6000 это тормоз, для ШУЛМ это готовность
DIO1 - для УЭЛ, УЛ, УКЛ и ШК6000 это готовность, для ШУЛМ это тормоз.
DIO2 - для всех систем это модуляция, или контроль тока или привод в работе, как кому нравится.
Уже есть версия ПО с возможностью выбора назначения входов/выходов, в скором времени она будет поставляться. Это связано с большим количеством систем управления с тремя кодами скоростей и с наличием других сигналов управления. 
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • > Спасибо: 258
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #748 : Февраль 13, 2019, 22:51:45 »
Запускал  сегодня в монтажный режим ACSM1 11кВт,  ЕПМ  7.4 кВт, ШК6272, 1000 кг, 1 м/с.
Результат не очень. Удалось  добиться движения только при разгруженном противовесе до сбалансированной кинематики и с одним человеком на кабине. При двух человеках на кабине вниз идет, а вверх прыгает на месте: немного приподнимется и на столько же и проваливается. При двух и более человеках на кабине прыгает с опусканием, то есть проваливается больше чем поднимается.
Запускал с отключенным энкодером  88.01-вычисленная, идентификация без вращения.
Параметры такие:
88.02 – 2
88.03 – вкл.
88.04 – 36
88.05 – 2.0
88.06 – 0.032
88.07 – 5
88.08 – 0
88.09 – 4
88.10 – 0.01
99.05 – DTC
99.06 – 18.5
99.07 – 231
99.08 – 17.4
99.09 – 95
99.10 – 7.4
99.11 – 1
99.12 – 740

Если повышать коэффициенты усиления 88.05, 88.09, лебедка начинает рычать.



Что у меня не так?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 570
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #749 : Февраль 14, 2019, 00:20:35 »
Вычисленная - установка для асинхронного двигателя! Имеется в виду обратная связь по току, в случае применения без энкодера. Естественная реакция синхронной лебёдки с отключенным энкодером или не откалиброванным углом энкодера - отсутствие момента на валу, при том что ток близок к максимальному. Происходит потому, что взаимное оптимальное расположение ротора и статора не определено. 

Для точного регулирования крутящего момента двигателя требуется наличие данных об абсолютном положении магнитного потока ротора. Абсолютный энкодер всегда показывает точное положение ротора после того, как было определено рассогласование между нулевыми углами ротора и датчика.