Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 77704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 66
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #795 : Июнь 25, 2019, 10:58:47 »
Диагностика проходит в течении получаса после поступления ПЧ в сервис с Москве. Если, как у вас, случай сложный, тогда желательно преобразователь передавать в Минск для углубление диагностики. Она может занять от одного дня до семи дней.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 564
  • > Спасибо: 15
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #796 : Июнь 26, 2019, 06:13:11 »
Сложный случай, это именно "не тянет", а не 2072?
На что влияет параметр 99.12? Кстати, на второй привод вводил в 99 группу те же значения, что и в первый, однако, получил расчётный момент 200+, в то время, как первый привод насчитал только 180+.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 66
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #797 : Июнь 26, 2019, 22:55:52 »
Сложный случай, это я имею ввиду, что не понимаю, почему не тянет.
99.12 влияет на правильность математической модели двигателю. Момент должен быть около 180Нм. Если на втором в 9801 получается около 200Нм, то или мощность введена больше, или номинальная скорость меньше, или в 9912 введено 200Нм. Укажите реальную мощность, скорости  и поставьте в 9912 момент=0, а после этого смотрите 9801.
Пока мы в процессе разбирательств с данным случаем!
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #798 : Июль 19, 2019, 23:17:54 »
Приветствую знатаков! . ЧП начал шалить. Ведет себя так: работает исправно на "холодную" . В режим управления из МО, доводим до включения вентилятора и тут начинается засада((( Катает  непродолжительное время и уходит в ошибку 2310 - "перегрузка по току".  Меняем на рабочий частотник - отрабатывает нормально. "Больной" ставим на соседний лифт и происходит повторение сценария. На "больном" ЧП меняли плату управления  - ошибка сохраняется, этим подтверждаем выход из строя силовой платы. Вообщем, вопрос в следующем, что в силовой части ЧП может вызывать подобные шалости, IGBT? Стоит заменить?

Автоматическое объединение сообщений.

Добавлю, ПО 1821. ставим 1822 - выходит ошибка "обрыв выходной фазы", тест двигателя не запускается.
время работы, после включения вентилятора на каждом лифте свое, и после замены вентилятора на донора - время увеличилось. Убираем вентилятор и ЧП уходит в ошибку, при попытке его включения.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2019, 23:32:00 от Алена Марышкова »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 66
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #799 : Июль 20, 2019, 10:41:00 »
Добрый день! Проблема в драйверной плате силового модуля. Она не съемная. Тут лучше менять силовой модуль целиком или искать рабочую драйверную плату для вашей мощности и их перепаивать или спеца по ремонту приводов. Второй и третий варианты не дадут 100% гарантии дальнейшей исправный работы привода.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • > Спасибо: 37
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #800 : Июль 20, 2019, 19:33:36 »
Была похожая проблема. Изменил параметр включения вентилятора так, чтобы он включался одновременно с запуском привода. Проблема не повторялась.

Убрал излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2019, 20:28:57 от Мишаня »

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #801 : Июль 20, 2019, 20:25:42 »
на по 1821 это возможно сделать и как ?

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • > Спасибо: 37
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #802 : Июль 20, 2019, 21:35:26 »

3. Если у Вас старая версия ПО, например, 1510 или 1821, то можно бесплатно ее заменить в ООО "ТДС" на версию 1822. Начиная с 1822 в параметре 46.13 есть возможность задавать режим работы вентилятора охлаждения. Нужно будет выбрать режим "Автоматический", это значит, что вентилятор будет включаться только по достижению определенной температуры инвертора или чоппера. Как правило, на жилье вентилятор вообще не будет включаться.

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #803 : Июль 21, 2019, 18:46:52 »
спасибо за совет. Карта 1822 есть.  Параметры с 1821 переносятся, или заново придется настраивать?

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 172
  • > Спасибо: 42
    • Инженер-электроник
    • Тольятти
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #804 : Июль 21, 2019, 20:04:05 »
Настройки в этом случае переносятся как с помощью пульта, так и с помощью ПК И  ПО Drive Studio.
« Последнее редактирование: Вчера в 17:35:00 от ampelos »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 66
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #805 : Июль 21, 2019, 22:00:33 »
Параметры с 1821 на 1822 переносятся при помощи пульта без проблем, а вот на 1825 - только забиваются параметры вручную.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1975
  • > Спасибо: 77
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #806 : Вчера в 11:00:04 »
КС-64S-L10_распиновка кабелей энкодера лебедки ЕПМ_Hohner.


Добавил в галерею.

Программирование.
91.01 ИМП НА ОБОРОТ - 2048;
91.02 ВЫБОР АБС ЭНКОД  - Коммут сигн (1).
« Последнее редактирование: Вчера в 13:41:24 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Алена Марышкова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #807 : Вчера в 19:58:13 »
Была похожая проблема. Изменил параметр включения вентилятора так, чтобы он включался одновременно с запуском привода. Проблема не повторялась.

Убрал излишнее цитирование.

Переставили  карту на 1822. Ездил, пока не включили вентилятор. Дальше постоянная ошибка - 16 - обрыв выходной фазы. Тест двигателя не запускается. Переставляем карту 1821 - обрыв азы пропадает.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 343
  • > Спасибо: 66
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #808 : Вчера в 21:56:59 »
Как я и писал ранее - проблема в плате блока питания и драйверов. Или ремонт платы, или замена данной платы, или замена силового модуля целиком.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"