Автор Тема: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)  (Прочитано 14901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiKoTiN

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #30 : Августа 16, 2009, 18:35:12 »
А как вообще происходит расчёт пути замедления, может кто-нибудь ответить по подробнее?
Читал руководство к УКЛу, ничего толком не понял  ???
Можно ли НЕ устанавливать шунт точной остановки на втором этаже в случае Elevetronik'а, если не требуется индикация этого незадействованного этажа?
Откуда считаются импульсы, от точной остановки предыдущего этажа или иначе? Или же устройство управления каким-то образом начинает замедление, когда до ТО требуемого этажа остаётся заданное количество импульсов (функция F7/C2)? Тогда с поэтажным разъездом становится всё ясно, но как оно это делает ???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • > Спасибо: 497
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #31 : Августа 16, 2009, 21:41:04 »
Количество импульсов должно соответсвовать пути замедления из расчёта один импульс = 83,4 мм Примеры: 1)при скорости 1,6 м/с с частотником путь замедления 2300 мм/83,4=28(27) импульсов;  2) при скорости 1м/с с частотником путь замедления 1350 мм/83,4=16 импульсов; и т.д.


Оффлайн NiKoTiN

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #32 : Августа 16, 2009, 22:09:36 »
Да про импульсы понятно: чем больше импульсов, тем больше путь замедления
А вот как определяется устройством управления начало замедления, непонятно
Особенно волнует разная высота этажей, в большинстве случаев первый этаж выше всех остальных

Моё предположение, как должно быть:
При калибровке шахты, посчитанное количество импульсов между каждыми шунтами ТО должно запоминаться. Допустим на 18 этажей 17 значений, едем вниз на 1-ый этаж, проходим шунт ТО 2-го этажа, считаем: количество импульсов между 1-ым и 2-ым шунтом ТО минус F7/C1 (например: 45-27=18, для 4-х метрового 1 этажа, 1,6 м/с), отсчитали от ТО 2-го этажа 18 импульсов и начали замедление
Это только моё предположение, как должно быть
Спрашивал у знающих, как думалось, людей - говорили: "Не так". А как на самом деле никто толком объяснить не смог

Корифеи, просветите, пожалуйста  ::)

« Последнее редактирование: Августа 16, 2009, 22:12:29 от NiKoTiN »

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #33 : Августа 16, 2009, 23:15:26 »
 Не заморачивайся.Калибровка шахты,обучающий прогон - всё это для того и делается,чтобы система управления знала,где у неё точные находятся.Твои рассуждения верны.
 Для примера:если у ОТИСа с датчиком обратной связи просто сдвинуть магнит ТО,то точная не изменится,пока по-новой не сделаешь обучающий прогон.На бесшунтовках - аналогично.

Оффлайн NiKoTiN

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #34 : Августа 16, 2009, 23:25:50 »
Ustas, не могу не заморачиваться, не охота дураком ходить  ;D
Я сам работаю на обслуге элмехом, а про бесшунтовку не может объяснить ни прораб, ни электронщик (типа наладчик  :D)

Меня конкретно волнует УКЛ (или УЛ с ПУ-3)

Твои рассуждения верны.
А вот насколько они верны для УКЛ хотелось бы знать

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #35 : Августа 16, 2009, 23:36:06 »
 Система управления при калибровочном пробеге просчитывает количество импульсов на всю шахту.Запоминает все ТО относительно импульсов.А потом при остановке на определённом этаже,выдаёт команду на замедление,когда до ТО этого этажа остаётся столько импульсов,сколько ты забьёшь в программе.

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #36 : Февраля 22, 2010, 17:04:04 »
Ситуация такая - лифт пассажирский,1м/с,нерегулируемый,4 остановки, без шунтов, УКС-1. 1-2 этаж-5 метров, 2-3  6м, 3-4  12м. После калибровки до третьего этажа снизу доходит нормально,выше третьего через метр-полтора переходит на малую и ползет до превышения контрольного времени. Сверху вниз - не доходя третьего этажа,индикатор показывает 2,как-будто кабина прошла ТО третьего этажа. В результате доходит до 2-го,встает,индикатор показывает 1. Сдвинули шунт ТО 3-го этажа на 1м вверх-ходит по этажам и замедляется нормально. По документации расстояние между остановками допускается до 20метров. Подскажите,пожалуйста, что делать?

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
    • Профессия не указана
    • Барнаул
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #37 : Февраля 22, 2010, 18:24:14 »
Для начала посмотри правильное чередование шунтов ДТО и ДЗ. Для этого в режиме МП1 прогони вверх и вниз и посмотри по индикации 1 раз ДТО, 2 раза ДЗ, потом опять ДТО и т.д.
В этом режиме индикатор группы имитирует шунты ДЗ, как только ДЗ мигнет, он должен замедляться. Но если вы сильно подвинули шунты, надо переписать калибровку.
Если порядок чередования непонятный, возможно плохо стоит датчик УКС и пропускает импульсы. Это можно увидеть в МП2, - стабильная индикация светодиода на УКС.
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #38 : Февраля 22, 2010, 18:58:36 »
Спасибо, на индикацию ДЗ гляну-не знал! Но мы передвинули шунт для проверки - может слишком большой пролет и датчик не может его просчитать, при расстоянии между 3 и4 шунтами 11м - работает нормально,сбоев не замечено. :-\

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ)
« Ответ #39 : Февраля 22, 2010, 23:11:47 »
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=296.195
 Отсюда почитай внимательно.Михайлыч дело говорит.Хотя,есть ещё подозрение на версию прошивки.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2010, 23:13:34 от Ustas »

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
    • лифтовых дел мастер
Добрый день.
Лифты КМЗ с УКЛ после замены года 2 им. Проблема в следующем: приходит на этаж по приказу(возможно и с вызовами тоже творится, не проверял), а дверь не открывает. Лифт стоит в ТО, повторное нажатие приказа и дверь открывается. Решение проблемы мной С3=1 и заново прогнать по шахте. После этого лифт работает нормально 1-6 месяцев, а потом опять приходится делать вышеописанною процедуру. Но кажется мне, что я устраняю следствие, а не причину. Сам думал-думал что же сделать, что бы туда больше с этой проблемой не ездить, но ничего не придумал. Подскажите пожалуйста что бы мне такого сделать, что бы забыть про эти лифты.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 262
  • > Спасибо: 31
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Помогла только замена ПО на 35-ю версию. Рекомендации КМЗ:

Для предотвращения сбоев местоположения необходимо произвести следующие действия

1. Отодвинуть прерыватель от корпуса ограничителя. Между прерывателем (металлическим колесом) и корпусом ограничителя скорости необходимо установить гайки М5 (2шт. идут в комплекте). Биение колеса прерывателя, не более 1мм

2. Расстояние между датчиком и прерывателем должно быть 2-3мм

3. Экран проводов подключения датчика должен быть заземлен с двух сторон, в устройстве и на ограничителе скорости

4. Установить кабину на нижнем этаже (режим МП1), сбросить калибровку (параметр С3), произвести калибровочный рейс.

5. Проверить работу счетной системы:

В режиме МП1 наблюдать по светодиоду «группа» равномерность мигания, как правило 2 раза, т.е. расчетные точки замедления. Уменьшить при необходимость в С2 количество импульсов, добиваясь оптимального пути замедления.

Не помогли.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 14:21:42 от Призрак »

спасибо


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Все системы УКЛ/УЛ/УЭЛ в принципе одинаковы. И болячки схожи. Что происходит при калибровке?
1) Считается общее число импульсов с нижнего по верхний этаж.
2) На получившейся длине ставятся метки замедления (в МП1 светодиод "группа" это отображает). Длина замедления зависит от длины захода в ДНЭ и в ДВЭ. Далее можно программно скорректировать.
3) Ставятся метки ДТО.
Теперь ситуация: лифт, придя на этаж, насчитал совершенно другое число импульсов. Итог: встал в ДТО и "задумался". Что к этому привело? Неправильная укладка и неправильная экранировка проводов при ЧП на главном приводе. Помехи влияют на работу импульсного датчика, добавляя к ним лишние импульсы. Вот и приходится делать перекалибровку для соответствия калибровочного счёта реальному числу импульсов, которое в разные времена разное по себе. Простой способ, если помеха невелика - задавить её RC цепочкой на входе в плату. Двухскоростные двигатели не вносят столько помех. Вот и подумайте почему калибровочное число импульсов не совпадает с числом последнего перед сбоем рейсом. Табло на плате может на мгновение погаснуть, не сбиваясь со счёта и не выдавая ошибку. При этом сбросятся вызовы-приказы. А раз нет вызова-приказа, то двери открывать не надо.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 18:41:53 от AlexS »

спасибо


Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
    • лифтовых дел мастер
Так в том-то и дело, что лифт 2х скоростной. И проблема со временем возникает с некоторыми этажами, а не по всей шахте. И мне реально непонятно почему сбивается какой-то этаж через месяц после калибровки.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 40
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
Наводка в разный момент разная. Когда-то она существенная, и вот оно случилось. Обрати внимание на табло, выясни не сбрасывает ли вызовы-приказы. У меня с ЧП на 9-этажке было, что с 1 по 4 этаж дурит, а с 1 на 5 и выше - нормально. И замедление было странным. То много, то мало идёт на малой скорости перед ТО. А ещё на УКЛ у меня было: настройки почему-то слетели. Из 6 подъездов на одном. Все одинаковые двухскоростные.