Автор Тема: Вопросы по ПЧ Starvert iv5  (Прочитано 7731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 263
  • > Спасибо: 6
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« : Март 16, 2013, 08:38:45 »
Доброго времени суток всем! Подскажите,может кто сталкивался. Лифт НКУ-МППЛ с БПШ2,Омский,частотник Starvert iv5.Отсутствует замедление при движении вверх. Вниз идёт нормально,замедляется как надо.При замедлении вверх,встаёт колом почти мгновенно.Показывает ошибку "Превышено напряжение на выходе инвертора". Все сигналы(задания) со станции в норме. Если кто сталкивался-отпишитесь.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #1 : Март 16, 2013, 09:00:58 »
А это точно Starvert iV5, а то иногда путают данный ЧП с другим, подразумевая, что это тот же Starvert, только в другом корпусе (с эти другим - названия не помню - бывают всякие фокусы).
При движении вверх ПЧ сложнее тормозить кабину. Торможение+инерция+регенерация(у многих ПЧ есть индикатор регенерации, так вот при движении вверх он зачастую светится постоянно - т.е. ПЧ при перемещении кабины вверх не толкает ее, а все-время придерживает-тормозит)

Ошибка "Over voltage protection" ?

"Инвертор отключает свой выход если напряжение DC звена постоянного
тока становится выше чем номинальная величина (класс 200V: 400V DC,
класс 400V: 820 V DC) при торможении либо в случае, когда
регенеративная энергия возвращается обратно в инвертор в следствии
регенеративной нагрузки. Этот дефект может также произойти из‐за
повышения напряжения сгенерированного в блоке питания системы"

Проверьте, что с тормозным резистром, соответствует ли мощность ПЧ. Не изменяется ли напряжение питающей сети при движении и торможении вверх(всякие фокусы бывают - я уже ничему не удивляюсь)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 263
  • > Спасибо: 6
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #2 : Март 16, 2013, 12:08:10 »
Ну вообще-то в инструкции написано,что точно он. Да ошибка "Over voltage protection". Тормозной резистор в норме. Мощность соответствует. Параметры копировали с рабочего преобразователя через съёмную панель. Немного загружали кабину. Толку никакого.Лифт отработал после монтажа 5 часов. Он ещё не сдан в эксплуатацию. Сегодня попробовали с соседнего подъезда преобразователь поставить,лифт заработал. Видимо частотнику всё же кирдык.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #3 : Март 16, 2013, 12:59:17 »
Бывает и такое. В разборе полетов всегда априори исходим из того что ПЧ - "черный ящик", который исправен. Проверяем варианты, по исключению возможных  причин сбоя, а потом меняем ящик.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
    • И печник, и плотник ...
    • Омск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #4 : Март 19, 2013, 17:49:36 »
Посмотрите может  в частотнике нет контакта на тормозной резистор.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 263
  • > Спасибо: 6
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #5 : Март 19, 2013, 20:27:57 »
Контакт везде нормальный.Вниз же хорошо замедляется.Да и с другим ЧП всё становится норм.

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 1
    • Электромеханик
    • г.Железногорск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #6 : Октябрь 08, 2013, 18:54:58 »
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Лифт со станцией НКУ-МППЛ БПШ-2М, ПЧ Starvert SV075iV5-4DB. Лебедка HS150A, эл.дв SDE0554 5,5 КВт, 1м\c, 630кг. Регулярно ( раз в сутки, при пуске с верхнего этажа вниз) выкидывает аварию 6b («Нет движения (отсутствуют импульсы от датчика скорости) на большой скорости движения»), авария выходит при старте кабины (и в МП1 и МП2), смещения кабины не происходит, мероприятия предложенные в инструкции ХК460.00.00 РЭ4 (Описание аварий ред.170413) не привели к устранению аварии, увеличение параметра п7/03 тоже ничего не дало. Кабину и противовес не зажимает в направляющих. Есть абсолютно идентичный лифт, но на 3 этажа больше, но у него такой аварии нет, противовесы равны. Начал сравнивать параметры ПЧ - параметры DIO и FUN привел в соответствие с рабочим лифтом, но опять 6b на крайнем верхнем. Есть различия в параметре PAR с26 по 30, в инстр. по частотнику не нашел за что они отвечают. Особенно интересует PAR_26 и PAR_28. Прошу Вашей помощи по устранению аварии 6b.
Еще, если сбрасываю аварию кнопкой, то при пуске заново, ПЧ включается, но кабина не идёт и 6b. Если же чуть-чуть сдвину кабину штурвалом вверх вниз(5-10 грд. по штурвалу), то лифт начинает работать опять. При загрузке выше 450кг не идет вверх и 6b. Вот.
Разберемся с этим - задам вопрос по ДС.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #7 : Октябрь 08, 2013, 19:52:27 »
У вас кабина в принципе не смещается - нет никакого смысла справиться с этим настройками станции управления - п7/03 шумы фильтрует и только(6b в вашем случае, судя по описанию, - это реакция как раз на отсутсвие движения как такового, а не на шум в датчике скорости).
Такая картинка появляется как правило там, где не хватает мощности пары лебедка+частотный преобразователь. Указанные PAR 26 и PAR 28 формируются при автотюннинге частотника. Иногда удается исправить данную ситуацию увеличением номинального тока в параметрах ПЧ(PAR 22), а также увеличением величины прикладываемого момента при движении вверх и вниз. По умолчанию задается 150%(CON29,CON30,CON31). Можно попробывать увеличить эти значения.
Документацию можно подсмотреть здесь: http://pokomplex.ru/support/preobrazovateli-chastotyi-glavnogo-privoda-paneli-pch/
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 1
    • Электромеханик
    • г.Железногорск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2013, 20:20:25 »
Про CON думал поменять на 200% вверх и низ, но на рабочем стоит 150%. И еще, на рабочем лифте при старте пусковой ток 14-15 А при номинале двигателя 13,3А, а на "ошибочном" 19, 2А
PAR26 на рабочем стоит 8А, а на другом 3,9А. увеличение этого параметра может привести к исправлению ошибки?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2013, 21:44:14 »
Я могу ошибаться, но кажется PAR 26 не задается вручную. Ток 19.2 А как раз и говорит о том что ПЧ перегружается и при этом все-равно не может сместить кабину. Попробуйте тюннинг сделать на сбойном лифте. PAR 26 если возможно, то увеличьте(но скорее всего он не изменяется вручную, а после тюнинга можете проверить, какое значение появится в этом параметре). Ну CON-ы после всего этого можете поднять до 200%(это вобще рекомендации Сиблифта в подобных случаях). Проблема может быть еще в энкодере или параметре PAR 12(там необходимо задать NO)
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • > Спасибо: 156
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #10 : Октябрь 09, 2013, 06:20:00 »
Про CON думал поменять на 200% вверх и низ, но на рабочем стоит 150%. И еще, на рабочем лифте при старте пусковой ток 14-15 А при номинале двигателя 13,3А, а на "ошибочном" 19, 2А
PAR26 на рабочем стоит 8А, а на другом 3,9А. увеличение этого параметра может привести к исправлению ошибки?
Да. Должно помочь.
Это ток возбуждения.
Слабый ток возбуждения приводит к затягиванию пуска и станция орет благим матом, что лифт не едет.
Величина 7,9-8А для этой лебедки нормальная.
Выставьте вручную. Если автотюниг после этого не запускать, то эта величина останется.
Укажите плиз еще значения всех параметров PAR_26 - PAR_30 для обоих лифтов.

И номер прошивки частотника (В DIS_01 выставить S/W Version или посмотреть что он пишет при включении питания).

Если все поедет нормально, то потом можно еще выставить:
CON_03 - 30
CON_04 - 350

CON_06 - 200
CON_07 - 30
CON_08 - 0
CON_09 - 10
CON_10 - 20
Должен трогаться получше, а катиться помягче.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 14:35:02 от SVKan »
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 539
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #11 : Октябрь 09, 2013, 08:25:04 »
Приятно слышать глас представителя корейской фирмы-производителя Starvert - просим чаще выступать.
Добавлю, что свежая инструкция на Starvert как раз уже содержит указанные рекомендации по PID регулятору - ссылку см. выше.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн ООО Сиблифт

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Омск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2013, 13:46:13 »
Доброго времени суток всем! Подскажите,может кто сталкивался. Лифт НКУ-МППЛ с БПШ2,Омский,частотник Starvert iv5.Отсутствует замедление при движении вверх. Вниз идёт нормально,замедляется как надо.При замедлении вверх,встаёт колом почти мгновенно.Показывает ошибку "Превышено напряжение на выходе инвертора". Все сигналы(задания) со станции в норме. Если кто сталкивался-отпишитесь.

Скорей всего проблема в тормозном резисторе. Если отключить его, то эффект именно такой как ты отписываешь. Смотри силовые клеммы на этот резистор, может внутри ЧП или заземление.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 739
  • > Спасибо: 156
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #13 : Октябрь 09, 2013, 13:53:23 »
Доброго времени суток всем! Подскажите,может кто сталкивался. Лифт НКУ-МППЛ с БПШ2,Омский,частотник Starvert iv5.Отсутствует замедление при движении вверх. Вниз идёт нормально,замедляется как надо.При замедлении вверх,встаёт колом почти мгновенно.Показывает ошибку "Превышено напряжение на выходе инвертора". Все сигналы(задания) со станции в норме. Если кто сталкивался-отпишитесь.

Скорей всего проблема в тормозном резисторе. Если отключить его, то эффект именно такой как ты отписываешь. Смотри силовые клеммы на этот резистор, может внутри ЧП или заземление.
Судя по дате, думаю ему это уже не актуально.
А так да, некуда сбросить энергию рекурперации и идет превышение напряжения в звене постоянного тока.
Кроме тормозного прерывателя в частотнике и тормозного резистора больше ничего в сем процессе не участвует.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 263
  • > Спасибо: 6
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2013, 14:34:20 »
Конечно уже не актуально. И с тормозным резистором Вы не угадали. Проблема была в самом преобразователе. Заменили его и всё стало в норму.О дальнейшей его судьбе мне ничего не известно.