Автор Тема: Свердловский грузовой лифт (НКУ-ГЛ)  (Прочитано 11672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4333
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #15 : Ноября 30, 2006, 21:31:09 »
Цитировать
Выносной блок с контакторами - это  наверняка наша работа.

Каждое преступление оставляет свой след  ;) :D

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4429
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #16 : Ноября 30, 2006, 22:25:38 »
Цитировать
....Зачем их использовать если они уже дают сбои?  

Прочти внимательнее предыдущие сообщения. 24В однако. :)
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2006, 22:26:55 от revit »
Je suis Liftforum

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #17 : Декабря 01, 2006, 12:56:52 »
    История появления дополнит силовых блоков для НКУ-ГЛ    действительно  детективная.
Началась она с ГУМа, когда в начале 1995г, через пару дней после приемки грузовых лифтов 3200, остановилось сразу три из 4-х. Вереница  неразгруженных фур уже  стояла перед въездом. А наша фирма (тогда  ЦЕНТРЛИФТ  Союзлифтмонтажа  ) уже  второй год вела гарантийное обслуживание этих станций.    И у нас уже были   свои  претензии к контакторам  и  оптическим датчикам и  конкретные предложения о доработке.  Но как обычно разработчики   нас не поддержали.
ГУМ в  взял меня за грудки и пригрозил гладить утюгом  
 Пришлось сдать разработчиков – их  насильно привезли  из Свердловска через два дня, ткнули носом и т.д.  В результате  наша фирма получила карт-бланш на доработку. Вот мы по=быстрому и слепили. И все стало неплохо.

Контакторы КНЕ  являются военной номенклатурой и надежны по определению.
Но в конверсионной системе управления НКУ-ГЛ им не место.  Они долго не могут работать без отдыха -теплоотвода. При частых включениях их дугогасительные камеры сильно разогреваются и….
      Кроме того, эти контакторы особенно боятся грязи. У них расстояние от силового контакта до выводов катушки управления невелико.  Много было случаев, когда из-за грязи « фаза попадала»  на  вывод катушки и далее по цепям 24В уничтожала всю электронную начинку и в машинном и в посту приказов.
Поэтому у аккуратной обслуги отдельные экземпляры работают много лет без особых проблем.
     Катушки у них 24В, поэтому мы их использоволи как промежуточные реле для включения настоящих лифтовых контакторов. Но поскольку большинство МК2-20 имели катушки 110 В, то потребовался дополнительный геморрой.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4429
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #18 : Декабря 01, 2006, 16:30:24 »
Цитировать
   ...Кроме того, эти контакторы особенно боятся грязи. У них расстояние от силового контакта до выводов катушки управления невелико.  Много было случаев, когда из-за грязи « фаза попадала»  на  вывод катушки и далее по цепям 24В уничтожала всю электронную начинку и в машинном и в посту приказов.
Где то я уже слышал об этом. А насчет грязи - ведь они же герметичные, как грязь попадет?
Когда-то разобрал такой. Удивил зазор между силовими контактами-миллиметра 1.5-2. Как они от дуги не выгорают, вопрос?

Je suis Liftforum

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #19 : Декабря 04, 2006, 09:47:34 »
Цитировать
Где то я уже слышал об этом. А насчет грязи - ведь они же герметичные, как грязь попадет?
Когда-то разобрал такой. Удивил зазор между силовими контактами-миллиметра 1.5-2. Как они от дуги не выгорают, вопрос?


Грязь снаружи корпуса создает условия для перекрытия между фазой и цепью управления, а внутри герметичного контактора  из-за перегрева дугогасительной камеры происходит перекрытие между фазами.
Горят  они  часто и ярко  при размыкании. В первую очередь выгорает контактор БС.  
В уральских лифтах 3200 и выше используются электродвигатели "тмутараканского завода" 20квТ и выше. Пусковой ток измеренный нами в ГУМе, достигал 350А.  Поэтому  на лифтах с другими  лебедками  и элдв возможны исключения из правил - и они работают долго

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #20 : Декабря 04, 2006, 10:18:32 »
Цитировать
В 2004 а может и раньше Свердловск делал уже выносной ящик с контакторами ПМЛ. А станции глючат, пока детские болезни не вылечишь  


Мы работали с этими лифтами с 1993 по 1999г.  Выносные силовые  блоки с "хорошими" контакторами (но не ПМЛ!) делали  в 95-98гг.  После этого  в  Центральный район России    поставка  Уральских грузовиков прекратилась, поскольку  грузовые лифты  стали поступать из Могилева  со станцией УЛ(с1996г) и Щербинки.
В Москве сразу же началась замена станций   НКУ-ГЛ на УЛ -16Г с контакторами SIEMENS.



Интересный факт:  все блоки НКУ-ГЛ   предприятия ГП "ВЕКТОР" были изготовлены до 1995 года и помещены на склад.  По мере надобности из них собирали  шкафы и отправляли на Уральский завод для комплектования лифтов.  Поэтому  когда возникали  предложения по  исправлению  конструктивных  или технологических ошибок -то  ничего не делалось и вразумительно не объяснялось.  Поэтому мы расторгли договор о гарантийном обслуживании и потом  узнали причины такого состояния дел. Все блоки  давно сделаны и изменения   некому вносить- люди уволены.

К ИСО "КОМПЛЕКС"  это не относится. Это предприятие делало свою продукцию  по-военному,  слишком добротно. Защитный лак прочный - микросхему не оторвешь от платы.

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2006, 10:29:09 от VGokh »

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #21 : Декабря 04, 2006, 21:58:51 »
Так выглядят контакторы КНЕ-220
http://l.foto.radikal.ru/0612/9a57b5993ace.jpg

а так выглядит  стенд для диагностики и ремонта блоков НКУ-ГЛ:
http://l.foto.radikal.ru/0612/dd7d4d8f66e6.jpg
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2006, 22:08:14 от VGokh »

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4333
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #22 : Декабря 04, 2006, 23:00:19 »
Цитировать
а так выглядит  стенд для диагностики и ремонта блоков НКУ-ГЛ:
http://l.foto.radikal.ru/0612/dd7d4d8f66e6.jpg

А он себя окупил?  ::)

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4333
  • > Спасибо: 199
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #23 : Декабря 04, 2006, 23:03:45 »
Цитировать
Так выглядят контакторы КНЕ-220
http://l.foto.radikal.ru/0612/9a57b5993ace.jpg

Я бы сказал, что так выглядит то, что осталось от контакторов  ;) :D

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #24 : Декабря 05, 2006, 12:11:13 »
Цитировать
А он себя окупил?  ::)


Автоматизированный   стенд изготовлен в 1994году, когда пошел поток этих станций.  
 Кроме этого еще был (есть, но не нужен) специальный стенд для оптических датчиков БДП-1, но постепенно мы  стали обходится без него, подключив к основному стенду  "живую" станцию НКУ-ПЛ (пасс)
              12лет регулярного использования !
Перед наладкой мы все блоки НКУ-ГЛ на нем тестировали и более половины  требовали хирургического вмешательства.
После гарантийного срока  нам пришлось выделить одного наладчика для их ремонта- таков был объем.  
Сегодня  поток иссякает постепенно  - не  более 5 обращений в месяц
 А кроме нас никто не желает возиться- так что рано выбрасывать

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #25 : Декабря 05, 2006, 12:25:43 »
     Может кому пригодится - схемы дополнительных силовых блоков  НКУ-ГЛ  на разных контакторах, которые мы внедряли в Москве.   Эти схемы нам  одобрил ИСО "КОМПЛЕКС" своим карт-бланшем.
http://k.foto.radikal.ru/0612/2cd159808bd9.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0612/c5ffafe7affc.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0612/4f8c3e8369d6.jpg
http://l.foto.radikal.ru/0612/7d7d6ffdd5f9.jpg
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2006, 12:32:13 от VGokh »

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #26 : Декабря 05, 2006, 12:52:45 »

Разрешение на блоки:
http://l.foto.radikal.ru/0612/9385d6776cc9.jpg

полезно знать:
http://k.foto.radikal.ru/0612/dbf65836a5c7.jpg
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2006, 12:57:42 от VGokh »

VGokh

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #27 : Декабря 06, 2006, 14:36:23 »
фото в тему
принесли в ремонт датчик- говорят "плохо" считает остановки.  А остановок всего две:
http://i.foto.radikal.ru/0612/7ce13d3c4d83.jpg

Кстати до 3 остановок можно вообще  обойтись без оптического  датчика. Здесь можно взять техническое решение:
http://vgokh.ifolder.ru/572486



Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4429
  • > Спасибо: 166
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #28 : Декабря 06, 2006, 22:50:50 »
Цитировать
фото в тему
принесли в ремонт датчик- говорят "плохо" считает остановки.  А остановок всего две:
http://i.foto.radikal.ru/0612/7ce13d3c4d83.jpg

Ну да - старого типа БДП по-моему.. Работали со сбоями. У новых такого не наблюдалось.
Цитировать
Кстати до 3 остановок можно вообще  обойтись без оптического  датчика. Здесь можно взять техническое решение:
http://vgokh.ifolder.ru/572486

У нас на двух остановках кто то доработку сделал-с корректирующих датчиков сигналы взял а датчик выкинули. :)


« Последнее редактирование: Декабря 06, 2006, 22:51:10 от revit »
Je suis Liftforum

electroni

  • Гость
Re: Свердловский грузовой лифт
« Ответ #29 : Декабря 10, 2006, 10:54:49 »
Цитировать
принесли в ремонт датчик- говорят "плохо" считает остановки.  А остановок всего две:
http://i.foto.radikal.ru/0612/7ce13d3c4d83.jpg

Я плакал.. :o :o :o