Автор Тема: Ваше мнение о частотниках  (Прочитано 45215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4533
  • > Спасибо: 266
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #75 : Март 11, 2007, 01:12:06 »
Цитата из каталога Владимирского электромоторного завода:
Цитировать
Двигатели для привода лифтов предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц напряжением 380 В. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряжения и частоту 60 Гц.
Двигатели могут эксплуатироваться при отклонении напряжения и частоты, оговоренных в ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1)

А в гарантийных обязательствах всегда пишется: при соблюдении условий эксплуатации.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4684
  • > Спасибо: 608
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #76 : Март 12, 2007, 11:04:56 »
Bulaev гафик то ты выкопал, только вот надо ещё вспомнить что у ATV58 двукратный запас по мощности  ;D и в итоге, спад момента не превышает 5%. Двигатель у нас асинхронный, а расчёты ты пытаешся сделать без учёта скольжения двигателя - чисто по формуле. Фактичечкие 54Гц были получены в результате испытаний лифтов на стенд-башне. Всё рассчитано и испытано, завод не обязан по прихоти каждого наладчика давать обоснование заводских параметров лифта. Бердышев посоветовал заниматься своим делом и не лезть куда не надо. Разъяснения по сути вопроса даны, а какие уж там у вас тараканы в голове - проблема сугубо личная.


MaN

  • Гость
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #77 : Март 28, 2007, 18:36:15 »
Цитировать
так что ждем-с... Альтивара 71!

Хотелось бы узнать как обстоят дела Альтиваро 71.Уже пора начинать читать описание или ещё остались запасы 58-х? И предложение. Наверное было бы разумным в описание на станцию управления ввести  установочные параметры и инструкцию по настройке а не отдельным документом. Ведь схемы идут комплектом независимо от наличия частотника.

MaN

  • Гость
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #78 : Март 28, 2007, 18:45:55 »
Цитировать
 Для   тонкой настройки возможно нужны дополнительные рекомендации, но это уже от корифеев, например Саши Бердышева.

Именно понимания параметров зачастую и не хватает. Какой параметр на что влияет и за что отвечает.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4684
  • > Спасибо: 608
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #79 : Апрель 27, 2007, 13:55:18 »
Дом в Северном Бутове на ул.Грина - 24 этажа, 4 лифта ЩЛЗ ШУЛР 1.6 м/с. Частотные преобразователи настроены абы-как. Я начинаю соглашаться с Bulaev-ым по поводу того, что к каждому конкретному лифту в комплекте должны прилагаться настройки частотника именно для данного лифта, которые вместе с проектом расстановки шунтов должны обеспечивать ту характеристику и комфортность поездки, которая заложена заводом на стенд башне. По факту всё зависит от знаний, методики наладки, кои чуть ли не у каждого свои и порядочности наладчика на монтаже, от того спешит он или нет, а он спешит всегда. А результат - что есть частотник, что его нет, всё равно как двухскоростной привод. Вынимаю из дверцы станции книжку, в ней нахожу страницу- параметры настройки "EMOTRON", читаю  лифт пассажирский - 1 м/с ???.  Хотя чему удивляться, как  Bulaev мне сказал: "Ты же фанат - бери перенастраивай!"


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • > Спасибо: 81
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #80 : Апрель 27, 2007, 17:58:22 »
порядочности наладчика на монтаже, от того спешит он или нет, а он спешит всегда. А результат - что есть частотник, что его нет, всё равно как двухскоростной привод.
Как говориться, рад бы в рай да грехи не пускают. Монтаж и модернизация две большие разницы. Когда у тебя в машинном холодней чем на улице, когда над головой маляр валиком машет, когда тут же электрики варят свои трубы ...,да начальство  погоняет- тут уж не до жиру. Настроить бы чтоб на концевой не летала, ТО не проскакивала, межэтажный разъезд да точные остановки.
Откровенно говоря, мне нравиться делать так, чтобы отойти в сторонку упереть руки в боки и сказать- ай да Булаев, ай да сукин сын. Качественная настройка частотника требует опыта и времени. О времени я сказал. А опыт-раз в год попадают , какой уж тут опыт.  Заводские установки от моря до моря тоже мало что дают. У нас  лебёдке Монтанари
а установочные параметры для лебёдки КМЗ ( 54 Гц для 1,6м\с). По моим дилетанским расчётам должно быть 56гц но это ж я посчитал, а вдруг я ошибся и что?
Так что, Олег, правило виноват последний по цепочке продумал не я.
Повторюсь, с удовольствием настроил бы (в меру своего понимания) комфортность но... не всегда это реально.

Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4684
  • > Спасибо: 608
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #81 : Апрель 28, 2007, 01:09:52 »
Какими бы объективными обстоятельствами не мотивировалась халтура - она остаётся халтурой. Единственное, что остаётся "крайнему" это грамотная приёмка.


Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 6
  • Me who doesn't hear, it is better to be silent.
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #82 : Апрель 28, 2007, 17:26:38 »
Lift-Man
Возьмите проект под станцию ШУЛМ, и Вам страшно понравится что там даны настройки под любую скорость. Но в последнем проекте г-н Ишханов решил убрать размеры всех замедлений.(т.е. расстановку шунтов) говорит у г-на Горецкого нет, и я не хочу, но настояли.
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 14:17:37 от Oleg Aksenov »
For me there are no authorities.
I not the official representative of "SHCHERBINKA LIFTMANUFACTURING FACTORY"
I express the personal point of view.

Оффлайн АлександрВМ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #83 : Октябрь 30, 2007, 10:29:58 »
Нужна схема подключения ATV71 (или ATV31) к УПЛ (Родос). Возможно у когото есть

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • > Спасибо: 164
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #84 : Октябрь 30, 2007, 16:05:39 »
http://liftforum.ru/board/index.php?action=profile;u=277
Это вот к нему ;D
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UKL.files/uklatv71.pdf
atv71-УКЛ тут, а то нижеследующая ссылка у меня не открылась...
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2007, 16:15:44 от naladchik2006 »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • > Спасибо: 81
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #85 : Октябрь 30, 2007, 16:10:11 »
Есть УКЛ+ATV71 (А в Москве УПЛы есть?)
http://i043.radikal.ru/0710/8b/868ce11b6889.jpg
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 13:14:32 от Oleg Aksenov »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • > Спасибо: 164
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #86 : Октябрь 30, 2007, 17:03:36 »
Хотел дать ссылку на их сайт, но там уже документации нет, только упоминание о ней в прайс-листе ;D

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #87 : Октябрь 30, 2007, 20:59:48 »
 Документации там и небыло.Это Артём для нас сам выкладывал.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #88 : Октябрь 30, 2007, 21:07:25 »
 А без расширительной карты можно обойтись?На IZAMETах расширительная карта используется только в замкнутом цикле.У нас - всегда.А выходы из строя расширительной карты не единичны.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2007, 21:09:58 от Ustas »

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #89 : Ноябрь 04, 2007, 16:26:11 »
Проблема Альтиваров в том, что там в стандарте идет только 2 релейных выхода - т.е их можно настроить один как неисправность частотника и второй мы настраиваем на управление тормозом. 
А нужен еще один для управления выходным контактором. Вот для этого и нужна эта дополнительная плата даже если энкодер не используется.

Цитировать
А в Москве УПЛы есть?
Уже скоро 2 года как есть. ;)
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина