Автор Тема: Ваше мнение о частотниках  (Прочитано 45216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #90 : Декабрь 28, 2007, 14:45:42 »
  Кстати,нам поставляют лифты КМЗ не с Алтиварами,а с Омронами,т.к. они в два раза дешевле.
Мля, хоть в приват нарисуйте цены на частотники
давить надо спекулянтов, из-за них лифты идут не по проекту
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #91 : Декабрь 28, 2007, 14:52:54 »
Господа!
    А опыт работы с UNIDRIVE у кого-нибудь имеется? Есть какие-нибудь отрицательные или положительные впечатления.
    Как я прочитал в документации для самоподстройки под двигатель необходимо снимать канаты с КВШ. Так ли это?
У многих ПЧ имеются несколько вариантов автотюнинга - с вращением и без...
Унидрайв, кстати, и без тюнинга поедет, как и альтивар
вот Емотрон - лучше только с тюнингом
Для лифтов обычно достаточно тюнинга без вращения
Обращайте внимание на кривую разгона-торможения и параметры двигателя
и правильно настраивайте входы-выходы
все, что сделали запишите и оставьте на лифте копию
тогда проблем станет меньше
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #92 : Декабрь 28, 2007, 14:55:16 »
Поэтому прекрасно помню фразу о том,что у ОМРОНов автотюнинг можно проводить как с вращением двигателя,так и без онного.
0 - no
1 - tune no rotate
2 - tune rotate
выберите 1 - и вперед
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #93 : Декабрь 28, 2007, 14:58:57 »
Кто владеет информацией: на Altivar 66 терминал только родной можно ставить или с каких-то последующих моделей тоже подходят? Родные терминалы потухли, а Altivar 66 кажется уже снят с производства  :-/.
Да, проблема...
Вроде, на шнайдере есть поверсьют, через компьютер можно подключиться
а вообще, рекомендую отключать терминалы, чтобы не светились,
тогда ЖКИ не прогорит
Намекнем шнайдеру при случае, чтобы гасили терминал через 5-10 мин.
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #94 : Декабрь 28, 2007, 15:22:14 »
Для метровки min1300 лучше1500 мм, для 0.71м/с я думаю 1200 -1300 мм где то так... Делали ли балансировку кабина- противовес? Правильно ли подобраны тормозные резисторы? Правильно ли выполнена настройка частотника? Делали ли тюнинг ? Не знаю что там у Веспера аналог гейму (FLG), может необходимо сделать более агрессивную настройку...
Для 0,71 можно и метр поставить
для 1,0 - 1300- 1500
для 1,4 - 1700-1900
для 1,6 - 2,100-2,300-2,500
на самом деле, все делается по ощущениям
на башне КМЗ пробовали по-разному
остановились на этом
Кстати, у КЕБа нельзя поставить замедление резче, чем 0,8м/с за сек.
и это нормально у целом
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #95 : Декабрь 28, 2007, 16:43:04 »
А без расширительной карты можно обойтись?...А выходы из строя расширительной карты не единичны.
можно временно, т.к. в проекте этого нет, подключить 013 к 015 и работать без карты расширения
R2 должно быть настроено на торм. логику
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #96 : Декабрь 28, 2007, 19:08:13 »
 Да...Не мешало бы Саше чаще появляться на форуме.Ответы хорошие,но это было так давно...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • > Спасибо: 81
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #97 : Декабрь 28, 2007, 20:26:01 »
Да...Не мешало бы Саше чаще появляться на форуме.
Я бы перевёл твою мысль с дипломатического на русский так: не мешало бы написать нормальную инструкцию по настройке.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2007, 20:32:58 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 187
  • > Спасибо: 11
    • Инженер-наладчик
    • г.Краснодар
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #98 : Февраль 14, 2008, 20:50:19 »
частотник вещь хорошая.
запускал EMOTRON с УЛ и УКЛ ЩЛЗ проблем небыло все схемы все подходит тютя в тютю документации валом все параметры и т.д.
сейчас парюсь с omron l7 магилевского лифтмаша станция УЛ.
в монтажном режиме все пошло аш бегом, а вот когда дело дошло до запуска с платой управления начались проблемы: во всех режимах работы при подаче сигнала вверх или вниз врубается только контактор "пуск привода" и 251 ВВЕРХ (24В)  или 252 Вниз, команды на включение тормоза и команд ск1 ск2  с платы нет.
НУ и конечно к Omron не прислали цифрового пульта наладочного, вместо него впихнули пластмаску с 4-мя светодиодами.
Да еще и на балку привода дверей кабины магилевцы поставили ПЧ а схемы намутили, а я повелся сначала да и спалил развязки вместо 24В попало 220 В.

Оффлайн VFDriver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • НПФ Битек - электротехнический отдел
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #99 : Февраль 28, 2008, 17:42:39 »
А интересно слышал кто нибудь о  лифтовых частотника FRENIC-LIFT LM1 от FUJI Electric? Сам лифтами не занимаюсь,но уже довольно долго работаю с общепромышленными ПЧ Fuji на разные применения.
Тут ради интереса почитал мануал на лифтовую серию, довольно интересная вещь, сделана чисто для лифтов, лишнее убрано, так что меню не перегружено лишними функциями.
Если в кратце то основные характеристики:
- перегрузочная способность 200% в теч. 10 сек
- полоса пропускания контура тока 500 Гц, точность 0.01%
- 10 дискр. входов + 6 дискр. выходов в базовом варианте
- вход безопасного останова
- встроенный вход для энкодера
- 2 доп. транзисторных выхода - повторителя входа энкодера А/B
- встроенные Modbus RTU и Can Bus
-возможность работы без пульта (вместо пульта ставится пластмассовая фальш-панель)
-работа с асинхронными и синхронными двигателями
- лифтовые функции: работа с резервным источником питания, управление дверьми лифта, управление тормозом, управление входным контактором, компенсация несбалансированной нагрузки, функция малых перемещений между этажами и др.)

Вообще заинтересовало потому что цена и габариты практически как у общепромышленных ПЧ, а перегрузочная способность заметно выше.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • > Спасибо: 164
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #100 : Февраль 28, 2008, 20:23:56 »
Так поделитесь мануалом- почитаем, обсудим.

Оффлайн VFDriver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • НПФ Битек - электротехнический отдел
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #101 : Февраль 29, 2008, 08:58:03 »
На сайте мануалы не выложить похоже, поэтому дам ссылки на доки по  FRENIC-LIFT. Правда пока на англицком все, в России серия только появилась.

Каталог:
http://www.fe-frontrunners.eu/inverter/neudl/frenic_lift_cat_en.zip   (507 Кб)

Краткий мануал:
http://www.fe-frontrunners.eu/inverter/neudl/frenic_lift_starting_guide_gb.zip  (1.01 Мб)
   

В общем интересно услышать мнения. Если будут вопросы, отвечу, хоть с FRENIC-LIFT и не работал, но с общепромышленными сериями очень плотно.

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
    • Профессия не указана
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #102 : Март 14, 2008, 11:50:00 »


  
          Не представляю как можно описать ощущения! ...
  Когда начинаешь понимать, появляется уверенность - это и называется  опыт.  
[/quote]
По-моему, ответ здесь же, см. строку 2
Чаще катайтесь на разных лифтах, запоминайте, сравнивайте.
А как добиться комфорта, производительности, и т.д, - это в инструкции есть
(На сегодня самым лучшим экспертом по комфорту является Сергей Михайлович Аринин, у него опыт еще со старых скоростников)
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4684
  • > Спасибо: 608
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #103 : Март 15, 2008, 00:09:11 »
algeberg, кого цитировал то? Где открывающий тэг?


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • > Спасибо: 164
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Ваше мнение о частотниках
« Ответ #104 : Август 02, 2008, 20:17:02 »
Возникла интересная проблема с частотником  SIEMENS micromaster 440 (лифт СУЛ) лифт г.п 400 кг  при снятых ремнях т.е. без нагрузки двигатель вполне уверено вращается в обе стороны, частотник показывает - 9 Гц и 9 Гц соответственно. Если при вращении двигателя в направлении вниз натянуть ремни (просто прижать руками) двигатель останавливается и начинает движение в обратную сторону... Т.е. при нагрузке двигатель вращается только по направлению вверх...  Дважды сбрасывал на заводские настройки и забивал все параметры - результат всё тот же.  К слову сказать остальные 7 работают .