Народ, подскажите пожалуйста, а то я чего-то не понимаю.
Дело в том, что в нашей станции УПЛ в отличие от УЛов и УКЛов для упраления тормозом без особых извращений используется одна выпрямленная фаза и нейтраль. При этом при двухполупериодном выпрямлении на катушке получается около 200В постоянки и при однополупериодном 100В. Т.е первое - как-бы форсировка а второе - удержание.
Раньше у нас практически все лебедки комплектовались катушкой тормоза МП201.
При измерении мультиметром ее активного сопротивления выходило около 200 Ом.
При этом ток тормоза составлял около 1А.
Все работало нормально и без проблем и с форсировкой и удержанием.
Но в последнее время все чаще и чаще стали попадаться могилевские лебедки с какой-то новой катушкой или двумя- я не знаю. Но у них сопротивление около 100 Ом. При питании 200В они хавают аж 1.8А. А удерживаться 100В не хотят.
Вопрос - нафига они уменьшили сопротивление катушки? Может это из-за трехфазных схем выпрямления, которые используются у других?
Я так понимаю, что проблемы с перегревом и процентом включений так и остались, но какое же тогда напряжение удержания им нужно?
Может кто-то сравнительные характеристики катушек тормоза подкинуть?