Автор Тема: Нормативные документы по старым системам связи.  (Прочитано 1565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavakr

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Омск
Добрый день.
Была тема, не смог найти, там указывалось что связь системы пдл запрещена, а так же системы КДК ЛБ-10-20-30, инспектор показывал эти акты, но скопировать не дал.
Была ссылка на то что пдл включает-выключает лифт дистанционно.
Блоки КДК-10-20 не реагируют на превышение скорости лифта, а БЛ-30 не работает нормально с электронными лифтами.
Есть ли такие нормативные документы чтоб предоставить начальству?

Оффлайн Slavakr

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • Омск
Больше интересен по пдл и кдк бл-10-20

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Есть ли такие нормативные документы чтоб предоставить начальству?
Вряд ли такие есть, чтобы напрямую запрещали.
Основные документы ТР ТС (п.4), ГОСТ 53780 (п.5.5.3) и ГОСТы на диспетчерские системы. У СРОшников должны быть еще свои "правила организация безопасной эксплуатации лифтов"
Вот несоответствие им вполне возможно.
Кстати, сейчас о дистанционном включении нигде не сказано... понимай как хочешь.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2013, 23:34:47 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Добрый день.
Была тема, не смог найти, там указывалось что связь системы пдл запрещена, а так же системы КДК ЛБ-10-20-30, инспектор показывал эти акты, но скопировать не дал.
Была ссылка на то что пдл включает-выключает лифт дистанционно.
Блоки КДК-10-20 не реагируют на превышение скорости лифта, а БЛ-30 не работает нормально с электронными лифтами.
Есть ли такие нормативные документы чтоб предоставить начальству?
- Неревит всё верно ответил - документы - это ТР ТС и ГОСТ Р, а не запрет на использование того или иного оборудования.
По ПДЛ вроде уже писали тут... Ещё раз - вот передо мной паспорт на ПДЛ-20, Петрозаводск, 1979.
Ничего не написано про включение-выключение лифта, только сигнализация и связь.
Причём сигнализация - "Пассажир в кабине" и "Дверь в шахту лифта открыта".
По Техрегламенту сигнализация
"срабатывание электрических цепей безопасности",
"несанкционированное открытие шахты",
"открытие шкафа устройства управления, если лифт без машинного помещения"
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
    • электроник
    • Яуш
Действует ли регламент на  ? :
"срабатывание электрических цепей безопасности",
"несанкционированное открытие шахты",
"открытие шкафа устройства управления, если лифт без машинного помещения"
Почему релейные лифты принимаются без сигнализации" несанкционированное открытие шахты" ?

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 387
  • > Спасибо: 35
    • монтаж, эксплуатация
    • из СССР
Почитайте ГОСТ Р 53780-2010 Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. 

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4421
  • > Спасибо: 164
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
ГОСТ Р 53780-2010
5.5.3.21 Система управления лифта, предназначенная для подключения к устройству диспетчерского контроля, должна предусматривать возможность снятия сигнала с целью передачи от лифта к устройству диспетчерского контроля информации:
а) о срабатывании электрических цепей безопасности;
б) о несанкционированном открывании дверей шахты в режиме «нормальной работы»;
в) об открытии дверей (крышки), закрывающих устройства, предназначенные для проведения эвакуации людей из кабины, а также проведения динамических испытаний на лифте без машинного помещения.
ТР ТС 011/2011
4. Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для
подключения к устройству диспетчерского контроля, должны выполняться
следующие специальные требования:
должна предусматриваться возможность, для снятия сигналов с целью
передачи от лифта к устройству диспетчерского контроля за его работой,
следующей информации:
- о срабатывании электрических цепей безопасности;
- о несанкционированном открывании дверей шахты;
- об открытии двери (крышки) устройства управления лифта без машинного помещения.
Почему релейные лифты принимаются без сигнализации "несанкционированное открытие шахты" ?
Кем принимаются, где, новые или нет? 
Если лифт оборудован системой диспетчеризации, то сигнализация "несанкционированного открытия дверей шахты" обязана быть и любая современная система это обеспечивает. Только методы обеспечения ее разные на различных устройствах управления.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2015, 13:08:02 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн вадим tms

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 12
    • Неопределенность...
    • Питер
ГОСТ Р 55964-2014 Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации.

"Выполнение на добровольной основе требований настоящего стандарта позволяет обеспечивать соответствие лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" в течение назначенного срока их службы."

5.1 Для обеспечения безопасности лифта в период назначенного срока службы должны выполняться следующие условия:
...
- обеспечение двусторонней переговорной связи
из кабины лифта с местом нахождения обслуживающего персонала (диспетчерская, аварийно-диспетчерская служба и т.п.);
...
7.2.3 Осмотр лифта, подключенного к устройству диспетчерского контроля, выполняет электромеханик по лифтам с периодичностью, установленной изготовителем в руководстве (инструкции) по эксплуатации, или ежемесячно при проведении технического обслуживания лифта.
7.2.4 Контроль за работой лифта посредством устройства диспетчерского контроля осуществляет диспетчер с пульта системы диспетчерского контроля в соответствии с документацией по эксплуатации данной системы диспетчерского контроля.
9.1 Необходимость оборудования лифтов диспетчерским контролем определяется владельцем лифта или специализированной организацией по согласованию с владельцем лифта.
9.4 Устройство диспетчерского контроля работы лифта должно обеспечивать:

- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной и крышей кабины, диспетчерским пунктом и машинным помещением, диспетчерским пунктом и основным посадочным этажом (при необходимости);

- сигнализацию об открывании дверей шахты при отсутствии кабины на этаже в режиме нормальной работы;

- сигнализацию о срабатывании электрических устройств безопасности;

- сигнализацию об открывании дверей, окон, люков машинного (блочного) помещения или шкафов управления, расположенных вне машинного помещения (для лифтов без машинного помещения).
Никогда не беспокойся о том, что ты не можешь изменить?..

Оффлайн BonScott

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Связист
    • Кодинск
- обеспечение двусторонней переговорной связи из кабины лифта с местом нахождения обслуживающего персонала (диспетчерская, аварийно-диспетчерская служба и т.п.);
Не подскажите? В каком режиме должна работать связь- в обычном или в аварийном и если не тяжело документик соответствующий посмотреть.