Автор Тема: ЧП YASKAWA 676GL5  (Прочитано 4761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4509
  • > Спасибо: 496
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: ЧП YASKAWA 676GL5
« Ответ #30 : Июня 27, 2013, 21:58:31 »
Никто не вбивал никакие параметры, лифту лет 10 и прекрасно он работал до последнего времени, о чем мною написано в предыдущих постах. Поначалу у лифта стала постепенно уменьшаться грузоподъемность за длительный период времени и вот теперь он встал совсем. Вы мне предлагаете автокалибровку энкодера способами неприменимыми к данному ЧП, о чем я пишу - но Вы меня не слышите. За знание по поиску угла энкодера вручную спасибо, век живи - век учись. Ручную корректировку угла приходится делать при замене энкодеров 2048 с синхронным электродвигателем 8 полюсов в связке со снятым с производства ЧП Phaze AX-V, с шагом 30° грубо всегда попадаю - поэтому в теорию не вдавался.       


Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • Израиль
Re: ЧП YASKAWA 676GL5
« Ответ #31 : Июня 27, 2013, 23:29:08 »
Никто не вбивал никакие параметры, лифту лет 10 и прекрасно он работал до последнего времени, о чем мною написано в предыдущих постах. Поначалу у лифта стала постепенно уменьшаться грузоподъемность за длительный период времени и вот теперь он встал совсем. Вы мне предлагаете автокалибровку энкодера способами неприменимыми к данному ЧП, о чем я пишу - но Вы меня не слышите. За знание по поиску угла энкодера вручную спасибо, век живи - век учись. Ручную корректировку угла приходится делать при замене энкодеров 2048 с синхронным электродвигателем 8 полюсов в связке со снятым с производства ЧП Phaze AX-V, с шагом 30° грубо всегда попадаю - поэтому в теорию не вдавался.       
Олег, это Вы меня не слышите. У вас проблема в энкодере. Как вы ее будете решать, ваши дела, но это так. А на счет 8 полюсов и энкодера в 2048, да могли попасть. именно 30% рабочий сектор и выходит.Градусов имеется ввиду.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4509
  • > Спасибо: 496
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ЧП YASKAWA 676GL5? Нет - китайская лебёдка!
« Ответ #32 : Июля 04, 2013, 19:10:15 »
Окончание истории. К тому моменту как оно наступило, кабину сняли с тали и лебедка находится под нагрузкой.


В итоге оказалось, что данная проблема не относится к настройкам/ неисправности ЧП, энкодера и калибровку/ ручной поворот угла можно было делать до посинения, я сделал с шагом в 3° - без толку! По совету Наладчик-а решил выставить в настройках разомкнутый контур, но не тут-то было А1-2-"2" установить не дает. Выставленное значение в ЧП: А1-2-"5"! При этом в мануале (только в одном из двух) написано привычное 2- open loop vector ; 3-flux vector. Постучал в бубен А1-2-"3"- дает выставить. Нажимаю кнопку вниз и о чудо на мониторе пошла выходная частота! При А1-2-"3" не включается тормоз, но это оказалось в данной ситуации плюсом. Сохраню интригу - дальше, полагаю, всем все станет понятно. Обратите внимание на один из болтов крепления КВШ, как на ориентир :)



С момента когда лифт встал окончательно, при штатной настройке ЧП, после открытия тормоза был слышен кроткий скрип того же свойства. Теперь понятно, что это было проскальзывание - какой там нулевой угол энкодера!   

« Последнее редактирование: Марта 13, 2017, 11:09:44 от Lift-man »


Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
    • электронщик
    • Москва
Re: ЧП YASKAWA 676GL5
« Ответ #33 : Сентября 08, 2017, 23:38:57 »
Дайте пожалуйста мануал на ЧП YASKAWA 676GL5 ! на русском если есть у кого ,  скиньте на Lexa19812007@yandex.ru .
Спасибо !

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4509
  • > Спасибо: 496
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: ЧП YASKAWA 676GL5
« Ответ #34 : Сентября 09, 2017, 00:30:22 »
Нет на русском, на английском в файловом архиве форума.