Автор Тема: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хаки

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • абакан
Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« : Октября 10, 2013, 18:37:05 »
по качеству исполнения и продуманности конструкции лифтов  МЛЗ сложно найти им достойную замену на просторах СНГ. Напрягают некоторые только некоторые (мелочи)родом из СССР В Т.Ч качество метизов и проката.. подробнее-М8 применямые при сборке порталов и креплении замков ДШ..!!90 % брак-хотя замки ДШ ЧАЩЕ ВСЕГО требуют вмешательства эл.м ,их резьбы не выдерживают даже монтажа .А прокат направляющих..-с их задирами и геометрией вообще тема для отдельного разговора.Непонятна позиция ОГК .За последние 5 лет никакой тенденции к исправлению этих недостатков

Оффлайн fitter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 96
  • > Спасибо: 5
    • продаю лифты-запчасти нашего завода :)
    • Могилев
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #1 : Октября 10, 2013, 19:26:22 »
Тут вопрос не к ОГК а к ОТК ( приемка).
 Направляющие мы используем те же , что и ЩЛЗ, КМЗ, СЛЗ и тд. -  2/3А 14 мм, обработанные и режем их только в размер. Метизы, да... метизы - сделано в РБ ( Речица и т.д....) тут  - борьба с импортом на ПЕРВОМ плане, ибо живем мы в стране глубокой ж...ы.  Так что прошу простить нас за это, тут виноваты не мы, а руководство страны нашей :(.

С уважением,

Андрей


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн Arthur

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • Владивосток
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #2 : Января 31, 2016, 06:37:44 »
На могилеве привод не нравится, на новых лифтах металл сыромятина, гровера высыпаются из под шляпок винтов. Конструктора привода на раздвижных могилевах расстрелял бы! Это ж надо было такое придумать, наверное ночами не спал... качество лифтов и металла ухудшилось, хоть и тише стали но все равно шумят по сравнению с сигмой. Давно пора переходить на сухие полозья (на роликовые вкладыши) и прямые приводы ну и кнопки антивандальные. Не нравится как устроен реверс дверей

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 522
  • > Спасибо: 62
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #3 : Января 31, 2016, 07:46:12 »
Все и так знают, что Могилев уже не тот. Зачем новую тему создавать для этого?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 854
  • > Спасибо: 78
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #4 : Января 31, 2016, 10:45:46 »
по качеству исполнения и продуманности конструкции лифтов  МЛЗ сложно найти им достойную замену на просторах СНГ. Напрягают некоторые только некоторые (мелочи)родом из СССР В Т.Ч качество метизов и проката.. подробнее-М8 применямые при сборке порталов и креплении замков ДШ..!!90 % брак-хотя замки ДШ ЧАЩЕ ВСЕГО требуют вмешательства эл.м ,их резьбы не выдерживают даже монтажа .А прокат направляющих..-с их задирами и геометрией вообще тема для отдельного разговора.Непонятна позиция ОГК .За последние 5 лет никакой тенденции к исправлению этих недостатков
Ну бывает срывается резьба на 2х-3х ну снял выкинул поставил новые и всё. Хотя в последнее время согласен приходится их менять больше чем 2-3, но это только проблемы монтажника, всё решаемо.
Направляющие да бывают разные, бывают выставляются без проблем, а бывает приходится повозиться, но тоже всё решаемо. По моему предположению, если при доставке в фуру кладут направляющие в несколько ярусов а на них сверху какой нибудь короб, и в пути нижняя пачка видимо всё-таки претерпевает небольшую деформацию, но это только моё предположение.
В нашем регионе кронштейны для крепления направляющих ставятся через 1,5м самое то что нужно на мой взгляд и мы спокойно их выравниваем. Помню однажды в одном звене направляющая улетела этажа с 12го в приямок и деформировалась немного, так мы в пятером взяли её, засунули в отверстие в железобетоне и выровняли более менее, а потом кронштейнами её монтажник ещё выставил. 
На могилеве привод не нравится, на новых лифтах металл сыромятина, гровера высыпаются из под шляпок винтов.
Интересно чем это Вам привод не понравился, он у Вас с Магнусом? Гровера тоже самое снял выкинул поставил новый и всё, или заменил гайку на импортную где 3 в одном гайка + шайба + гровер. Я вот даже при монтаже импортных лифтов иногда не стесняюсь заходить например в "Леруа Мерлен" и покупаю какой то крепёж если надо, тем более что можно даже чек начальству отдать у нас всё компенсируется, но я за такие копейки даже разговора не поднимаю.
Вот двусторонние ловители от МЛЗ которые после срабатывания сами не расклиниваются это "бомба" помню уже писал где-то об этом, даже странно почему МЛЗ так себя позорит? Но как говорится это есть ложка дёгтя в бочке мёда.
« Последнее редактирование: Января 31, 2016, 11:01:08 от Putnik »

спасибо


Оффлайн хаки

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • абакан
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #5 : Января 31, 2016, 16:04:04 »
Недавно закончили монтаж 2х бмп ... там вообще полный пипец.Больше всего задолбали противопожарные створки дш-.ВСЕ РУКИ изрезаны.Давно пора менять конструкцию и технологию изготовления створок.Одному поднять невозможно,а (винты )как править?шпильки гнуть?Никак не могут отойти от шпилечной подвески створок.. до полдня уходит на настройку ДК..особенно на (телескопах).Болты с конической шляпкой на прижимах напра-х нельзя сильно тянуть 50% брака.Шляпки отлетают и на осях опорных роликов дш.Сомневаюсь что производитель не в курсе .Новомодные герконовые дз -полная жоппа.,МАГНИТЫ СЛАБЫЕ .,а как их менять и где брать?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 854
  • > Спасибо: 78
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #6 : Января 31, 2016, 20:25:01 »
Не совсем понятно чем не нравится шпилечная подвеска створок, существующая с советских времён. На болтах конические шляпки бывает отлетают но у нас довольно редко 1-2 шт на лифт и то не на каждом. С магнитами есть проблема тоже, но до сих пор для замены негодных магнитов хватало ЗИПа.

Оффлайн michalych74

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
    • монтажник
    • спб
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #7 : Февраля 18, 2016, 16:37:17 »
магниты ещё ладно но герконы.бывает и зипа нехватает.

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • > Спасибо: 13
    • ТС
    • Минск
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #8 : Января 27, 2017, 09:51:27 »
Прибыл новый редуктор на замену, ставить будут сегодня. Внешний вид изделия мягко говоря удручает. Походу покраска грязного редуктора обливанием из ведра, хорошо хоть валы пленкой закрыли. На фланце краска поверх слоя солидола... Культура производства просто адовая. Как можно ожидать что внутри не такое же безобразие? Грязь снаружи под краской, значит грязь внутри. Сколько проживет червячная пара, подшипники в таких условиях? Крик души...
зы: вал червяка руками провернуть не удалось, момент создавал не меньше 0.1 кгс*м. Это нормально?
Посоветуйте как максимально сберечь новый редуктор? Обкатка вхолостую? Замена смазки? Промывка? Сколько, через какой интервал?










Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 374
  • > Спасибо: 25
    • ИТР
    • РФ
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #9 : Января 27, 2017, 12:02:15 »
Консервация посадочного места..
Представляете, Как тяжело обслуживающему персоналу..

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • > Спасибо: 13
    • ТС
    • Минск
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #10 : Января 27, 2017, 12:39:01 »
Имеет ли смысл заложить в редуктор неодимовый магнит для сбора опилок, как это делают производители коробок передач?

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 374
  • > Спасибо: 25
    • ИТР
    • РФ
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #11 : Января 27, 2017, 12:42:16 »
имеет смысл сменить вовремя масло..

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • > Спасибо: 13
    • ТС
    • Минск
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #12 : Января 27, 2017, 14:02:23 »
Уточню вопрос: каков штатный регламент обкаток/притирок/замен/промывок и какие меры сверх норматива имеет смысл предпринять, дабы не загубить редуктор раньше времени?

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 314
  • > Спасибо: 100
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #13 : Января 27, 2017, 17:38:08 »
Промывка не требуется, контролируется уровень и если нужно, доливается до верхней риски маслоуказателя. Через два месяца после ввода в эксплуатацию масло сменить, а потом менять один раз в два года.

Оффлайн Ася

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 0
    • лифтёр
    • Саратов
Re: Общие вопросы качества лифтов МЛЗ
« Ответ #14 : Февраля 21, 2017, 18:03:12 »
как вот отрегулировать ловители двухсторонние на млз что там регулировать чтоб он не садился то на верхние то  на нижние