Автор Тема: Снижение тормозного момента обмотки малой скорости  (Прочитано 9718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Ну я с электронными лифтами знаком постольку посколку, т.к. у меня ещё релейки свой век доживают, и чтобы на релейку был прицеплен частотник - такого ещё не видел. А на электронных - всегда пожалуйста.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Сделали блок динамического торможения на PIC, помех от схемы нет, т.к. отлавливается момент перехода через ноль.  Регулировка времени торможения ступенчатая, контроль превышения тока на малой и большой скорости, контроль перекоса фаз или пропадания, слипания. Вообщем все работает, особенно на раздолбанных лифтах.  Всем спасибо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4536
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
При проведении совместного анализа с Щербинка OTIS, мы обнаружили что,
в роторе появились микротрещины и  как результат момент двигателя "ушел". Что не пробовали сделать, ничего неполучалось. OTIS заменил ротор и все стало на свои места.
Данный дэффект (микротрещины) случается только при перегреве двигателя на малой скорости.  OTIS, данную поломку не считает гарантийным случаем! Установка преобразователя частоты на нашей стенд башне, ни к чему непривела.
В тему, пример потери момента у VTR13: