Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 48730 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 14
    • Электроник
    • Челябинск
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #390 : Декабрь 10, 2019, 04:54:59 »
Lift-man, Я, пока, как посредник в данной ситуации, поэтому и не могу сказать с уверенностью, что она выполнялась, скорее всего нет.
Подскажите точно, как она выполняется - загружаем кабину на 50% и наблюдаем за током в обе стороны ? ( Должны быть одинаковы)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4760
  • > Спасибо: 633
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #391 : Декабрь 10, 2019, 08:29:19 »
Как вариант да. Балансировка проверяется при  50% загрузке кабины, растормаживается лебедка - кабина и противовес должны быть уравновешены.


Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 36
    • Начальник тех.отдела
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #392 : Декабрь 10, 2019, 08:48:44 »
По теме балансировки: лифт MATIZ MRL 400 кг 19 остановок, контроллер NICE3000. Монтажники собрали каркас кабины (внизу шахты), каркас противовеса (вверху шахты), провел автотюн (прокрутил без тросов, проверил правильность движения со ШУ), запасовали тяговые канаты. Дал команду со ШУ "Вверх" - ошибка по току. Посадил монтажника на каркас противовеса - лифт пошел. Закинули в противовес половину грузов. Доделали монтаж, собрали кабину, забросили полностью груза в противовес. Кабина в режиме ревизия начали подымать на самый верхний этаж. Не доезжая полтора этажа ошибка по току. Ни вверх, ни вниз не едет. Посадил монтажника на кабину - лифт поехал вниз. Забросили 2 груза в кабину - ошибка не выходит. Поставили компенсирующую цепь - ошибка не выходит. Мораль сей басни такова - защита по току = проверь балансировку/компенсирующую цепь.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн vlat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 5
    • эл.механик по лифтам
    • Чебоксары
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #393 : Декабрь 10, 2019, 09:27:24 »
Идеальный должен быть лифт,по монтажу. Раз чувствует недостачу механика;)....тогда если пережаты башмаки или смазка засохшая + полиуретан ,все проблема.
Не тронется
Может это и к лучшему.зацепит кабину.останов по току

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 789
  • > Спасибо: 175
    • инженер техподдержки
    • Новосибирск
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #394 : Декабрь 10, 2019, 14:16:37 »
vlat,
От "зацепит кабину" не спасет. Эффект работает при трогании/движении на очень малой скорости.

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 3
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #395 : Декабрь 20, 2019, 14:45:13 »
Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался . Лифт магилевский , без машинного помещения, двигатель на постоянных магнитах, 1000кг. , 12-ть этажей , частотник Yaskawa L1000A. Работал после монтажа отлично , где-то через три года начал останавливаться по два раза в день , происходит откат при старте  и при движении вниз  лифт выходит из зоны ТО и снова входит, останавливается по ошибке 89 ( слишко мало межэтажное расстояние) , на частотнике ошибок нет. Если лифт гонять постоянно, работает как часы , при старте нет ни рывка , ни отката , если постоит минут сорок-час при старте откат и уходит в ошибку . Противовес отбалансирован на 45%.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 576
  • > Спасибо: 178
    • Инженер из
    • Минска
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #396 : Декабрь 20, 2019, 15:21:35 »
Сделайте три пункта автонастройки заново. Без вращения, начального магнитного полюса и смещения энкодера.

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 3
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #397 : Декабрь 20, 2019, 16:25:38 »
Попробую. Отпишусь.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 327
  • > Спасибо: 57
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #398 : Декабрь 20, 2019, 18:35:30 »
Проверьте надёжно ли закреплён энкодер, надёжно ли электрически закреплён кабель ЧП - энкодер с обеих сторон. В моей практике был обрыв вала энкодера. Лифт вёл себя странно. Могилёвский аналогичный. Посмотрите угол смещения энкодера в самом ЧП и адаптируйте энкодер ещё раз. Если разница в показаниях до и после адаптации будет существенна, то стоит подумать почему произошло это смещение. Снимаем энкодер, проверяем лёгкость вращения, гладкость на валу энкодера. Адаптация энкодера нужна для привязки положения начального полюса двигателя к начальному положению энкодера. Типа когда на весы ставим ёмкость и жмём кнопку "тара", весы показывают ноль.

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 3
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #399 : Декабрь 21, 2019, 10:19:01 »
Повторная автонастройка не помогла.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 327
  • > Спасибо: 57
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #400 : Декабрь 21, 2019, 18:35:02 »
Тогда, похоже, дело не в ЧП, а в наличии наводок на проводку датчика скорости. Наведённые  пульсации считаются как серия импульсов от датчика скорости. Импульсов приходит гораздо больше чем реально должно быть. Проверьте экранировку и прокладку этих проводов. Можно на -L и сигнальный провод поставить RC цепочку. Ёмкость типа 0,01-0,1 мкФ, резистор 100-1000 Ом, перекалибруйте шахту и понаблюдайте. Эта тема рассматривается в разделе ПУ-3 и далее обсуждать здесь её не будем.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 789
  • > Спасибо: 175
    • инженер техподдержки
    • Новосибирск
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #401 : Декабрь 21, 2019, 19:05:31 »
AlexS,
Каким образом датчик скорости влияет на откат?

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 9
    • Начальник
    • Саратов
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #402 : Декабрь 21, 2019, 19:18:54 »
Sevas, Контакты пускателя почистить от гари и протянуть силовую часть.

Оффлайн vlat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 5
    • эл.механик по лифтам
    • Чебоксары
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #403 : Декабрь 21, 2019, 22:16:01 »
Интересно.а если вырубить лифт на 5 мин и вкл.тож первый пуск будет с откатом?
Если контакты обуглились.то вырубал бы не зависимо от периодики включения
Похож на энкодер.давали наводку выше
Похож на тест угла....но со снятием тормоза- откат
У l 1000  тест .по моему .после сна не сбивается.

Автоматическое объединение сообщений.

Угол не сбивается.хотел сказать

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 327
  • > Спасибо: 57
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #404 : Декабрь 22, 2019, 09:22:15 »
AlexS,
Каким образом датчик скорости влияет на откат?
Это может быть не откат. Когда число импульсов от датчика в обычном порядке приходящее за время движения от этажа до этажа приходит за пару секунд, то что должна делать система управления? При наводках калибровка не может быть правильной, при каждом пуске своё число наведённой помехи. В своей практике не раз встречал такое. Избавление от помех и перекалибровка приводили работу лифта в норму.