Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 50923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • > Спасибо: 10
    • Начальник
    • Саратов
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #405 : Декабрь 22, 2019, 11:40:56 »
vlat, Там уже может чисто физика действует на этот контакт так как все зависит от нагрева и остывания . Я бы наверно проверил пускатель не стал лезть сразу в энкодер и в ПЧ. Особенно контакт hbb который включает фазы.

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 3
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #406 : Декабрь 22, 2019, 21:14:15 »
Всем спасибо за помощь. Причина нашлась. В частотнике , плата расширения энкодера PG-3 , была плохо вставлена в разъём и не закреплена винтами.

спасибо


Оффлайн Владимир Кирсанов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Yaskawa A1000, ошибка SHorT
« Ответ #407 : Январь 10, 2020, 03:32:54 »
Здравствуйте. Такая проблема, во время перезапуска ПЧ вылезла ошибка "SHorT", пропадает при отключении нулевого провода с выхода монитора (клемма АС). В чем причина? Ноль нормальный, переменной составляющей нет. Ток в разрыве 1,67 мА.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 333
  • > Спасибо: 58
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #408 : Январь 10, 2020, 16:52:37 »
Если провода, идущие к двигателю, не перепутаны, если в клеммнике двигателя проблем нет, если нет пробоя обмотки, то стоит проверить не попало ли что металлическое внутрь преобразователя.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Самара
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #409 : Январь 31, 2020, 13:20:26 »
Добрый день/вечер коллеги!
Первый раз за семь лет столкнулся я с какой то непонятно для меня фигней, куда копать не знаю. Вообщем отмонтированы четыре обычных пассажирских лифта в жилье девятиэтажках по 400кг, частотники Вектор Яскава 1000 на 5.5 кВт (и движки на 5.5. кВт) стоят в станциях пр-ва МЛЗ (лифты тоже естественно МЛЗ), без энкодеров на 1 м/с. Загрузки противовесов у всех одинаковы.
Первые три работают, как часы, а с четвертым вот такая проблема:
1) Лифт трогается с первой остановки с рывками, если в кабине четыре человека, загрузка где-то килограммов 320
2) На пустую кабину при переходе с большой на малую скорость (выставлена 5 Гц на чп) при разъезде вниз с 9го на 8 этаж и с 9го на 7 этаж лифт замирает на месте, ток при этом продолжает подаваться на двигатель, но лифт стоит на месте, станция бьет 53 ошибку по таймауту (долгое время между этажами).
3) При загрузке 100кг (два человека) лифт может не дотягивать до девятого так же, замерзает при переходе на малую скорость.

На кабину положен 1шт груз из противовеса, иначе на пустую кабину лифт отказывается доезжать до первой остановки, так же замерзает не доезжая до первой остановки.
Прибавил малую скорость до 7Гц, лифт стал уверенно ездить на пустую кабину и с пассажирами, но двух человек до девятого этажа так же может не довезти.
Если чуть-чуть приложить силы на штурвал, буквально двумя пальцами подтолкнуть, то лифт из замерзшего состояния едет дальше нормально.
Вопрос - что это собственно такое и как с этим бороться?
1) тормоза отрегулированы
2) кабина не сказать что уравновешена, один груз из противовеса на кабине лежит, загрузка почти такая же, как и на трех других лифтах
3) Штихмас выведен и противовеса и кабины
4) Частотник не выдает ошибок никаких, никакие защиты не выключены на нем, что-бы посмотреть ошибку
5) Силовая вся протянута - ВЕЗДЕ
6) Пускатели не трещат, не искрят, так же протянуты
7) На частотнике все протянуто, после завода
что можно сделать?

Автоматическое объединение сообщений.

Добавка - Кабину при движении не кидает и нигде ничего не зажимает, не цепляет по шахте.

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 14
    • Профессия не указана
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #410 : Январь 31, 2020, 13:51:25 »
  Если по правильному, то под двигатель 5,5 кВт, ПЧ  должен  быть 7,5 кВт, иначе музыка будет не долгой.

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 603
  • > Спасибо: 189
    • Инженер из
    • Минска
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #411 : Январь 31, 2020, 14:17:18 »
Балансировку проверяли? Автонастройку делали? Е2-03 уменьшать пробовали? Еще здесь посмотрите.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Самара
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #412 : Январь 31, 2020, 17:07:42 »
  Если по правильному, то под двигатель 5,5 кВт, ПЧ  должен  быть 7,5 кВт, иначе музыка будет не долгой.
Да, небольшой запас должен быть. Всегда удивляет МЛЗ своими частотниками "впритык" к двигателю

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 174
    • инженер техподдержки
    • Новосибирск
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #413 : Январь 31, 2020, 17:11:23 »
Zeng,
А Щербинка частотниками на ступеньку ниже не удивляет?

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Самара
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #414 : Январь 31, 2020, 17:15:31 »
Балансировку проверяли? Автонастройку делали? Е2-03 уменьшать пробовали? Еще здесь посмотрите.
Проверяли - все норм. Автонастройку - делали. E2-03 уменьшать не пробовали, попробуем.
А по ссылке, что вы дали, это просто жесть какая-то. Но очень похоже на мою ситуацию.
Токовыми клещами померяю, что там в реальности на двигатель идет в разных режимах и сравню с соседними исправными.
PS: А что техническая поддержка скажет? А то отмалчивается. Может у нее мысли есть?
PPS: по предыдущему наезду на меня - оказалось, что все же лебедка - гарантийный случай был, а не мы накосячили )))

Автоматическое объединение сообщений.

Zeng,
А Щербинка частотниками на ступеньку ниже не удивляет?
я пару раз сталкивался, увеличивал номинальный ток двигателя на 1-10 процентов и все. Но это конечно тоже странно, хотя там в основном Ярославские лебедки, и нужно если по хорошему подбирать обороты двигателя выставляемые в номинал и мерять реальную скорость в кабине (я меряю программой в кабине, по тому, как она реально едет). Вообще Эмотроны для отладки мне не нравятся совсем. Возни много, цена та же.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2020, 17:25:16 от Zeng »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 174
    • инженер техподдержки
    • Новосибирск
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #415 : Январь 31, 2020, 17:45:11 »
Zeng,
Вопрос не в том, что не ездит. Вопрос в том что мрут как мухи.
Там где нагрузка на них побольше (лифты практически не стоят).
Ну не стоит на движок 8кВт с током на все 10кВт вешать частотник 7.5 (с током до 15А)... Номинал по току должен соблюдаться (если указывается два номинала, то брать тот что для тяжелого режима).

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
    • наладчик
    • Самара
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #416 : Январь 31, 2020, 19:00:40 »
SVKan
Так это происходит после гарантии, завод все устраивает )))
В итоге экономит завод и зарабатывает производитель частотников и обслуга на услугах по замене и новой наладке (если на нее не повесят косяк - типа плохо обслуживали, хотя как обслуживать частотник это отдельный разговор).
вопрос же в том, что-бы на "сдачу хватило"
А вообще это все грустно. Я не люблю щербу и во многих темах писал, что правильно называть ущербинка.