Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 62785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • > Спасибо: 278
  • Кина не будет
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #420 : Апрель 10, 2020, 23:15:34 »
Дык в L1000V Н2 отдельно не выведен. Он где-то внутри запараллелен с Н1




Форум слит за банку варенья и ящик печенья

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • > Спасибо: 24
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #421 : Апрель 11, 2020, 01:50:18 »
   Была у меня такая ошибка. Появилась после того, как поменял один из параметров частотника. Какой, точно не помню. Кажется из L5 какой-то, а может из L8. Поменял по инструкции, как рекомендовано для лифта. Вот тут ошибка и вылезла. Причем обратно поменять не получалось. Пришлось откатить на заводские настройки: А1-03 - 2220 и забить все параметры по новой, кроме этого.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Serge_a

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #422 : Апрель 11, 2020, 01:56:40 »
Нет. У меня аппаратная ошибка. Уже порешал. Монтажники, видимо, канал подпалили. Действительно: два независимых идентичных канала. Входы объединены на плАтке с клеммами через диодную сборку.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 244
  • > Спасибо: 13
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #423 : Сентябрь 26, 2020, 21:22:08 »
Новый лифт УКЛ с L1000V, во всех режимах останавливается корректно, но при нажатии Стоп (или проверке на ловители) на большой скорости Тормоз накладывается, а пускатель ГП нет и вал дальше вращается, естественно сильный скрежет и только через пару секунд пускатель отключается. От перемычки или без BB-BB1 ничего не меняется. На другом таком же лифте останавливается сразу. В чём причина?
Параметры и подключение частотников одинаковы

Оффлайн liftoweek

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #424 : Октябрь 15, 2020, 23:56:31 »
  Здравствуйте!))    ПЧ Yaskawa L1000V . Установлен на лифт больничный МогилевЛифтМаш, станция УЛ, лебедка могилёвская редукторная.
Лифт начал останавливаться раз в несколько дней/недель, хаотично. Встает в точной остановке 1го этажа по ошибке 51 (4х кратная попытка пуска), тут важно отметить особенность этой станции и прошивки - лифт хоть и с частотником, но выход готовности частотника не подает сигнал на плату, и 45я ошибка на нем это ошибка по датчику скорости, а не неготовность ПЧ. Подходим к сути: Ошибка на частотнике oC. Т.е. предполагаемая хронология событий - в какой-то монент в точной остановке 1го этажа на частотнике возникает ошибка oC, станция этого не "видит", и благополучно пытается запустить двигатель, но ничего не выходит т.к. частотник в ошибке.
 Вопрос в том, из-за чего возникает оС на ПЧ? Силовая (и не только) проводка на выходах и входах проверена, пускатели, клеммные соединения также. Двигатель, лебедка, тормозное подозрений не вызывают. Кабина/противовес не зажаты.
 Основной вопрос: при каких условиях ПЧ регистрирует эту ошибку? Расшифровка таблицы ошибок понятна, но хотелось бы расширенных данных. Все дело в том, что не удалось смоделировать ситуацию. Выли опробованы разные варианты, и "словить" эту ошибку удавалось только в движении - неисправный тормоз, обрыв фаз, но в движении. А в момент пуска при подобных ситуациях, когда ток растет, вылетает ошибка SE2.
У кого какие мысли по возможным причинам неисправности? И каковы условия возникновения оС, и в чем отличие от SE2?

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 678
  • > Спасибо: 216
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #425 : Октябрь 16, 2020, 08:23:21 »
SE2 -  ошибка пускового тока. Возникает, если с момента подачи команды на движение выходной ток не достиг заданного в параметре S6-03 уровня за отведенное параметром S6-02 время. Провод с катушки пускателя привода отбросьте и дайте команду на движение - получите SE2. А вот oC - это перегрузка по току. Возникает при обнаружении  датчиками тока его превышения. Например, тормоз не включился. В инструкции есть целая таблица причин и возможных решений. Также полезно будет воспользоваться мониторингом U2 - там есть возможность просмотра величин напряжения, тока и т.д. при возникновении ошибки.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн liftoweek

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #426 : Октябрь 17, 2020, 10:00:37 »
Мишаня, спасибо за подсказку. Начинаю осваивать Яскаву))) В краткой инструкции не было про мониторинг((
 Частотник снова словил ошибку. Есть совсем непонятный мне момент - превышение тока оС - сработало при токе в 0.01А. Приведу полный мониторинг ошибки:
Ошибка oC
U2-03 Заданная скорость - 50Гц
U2-04 Выходная скорость - 0Гц
U2-05 Выходной ток - 0.01А
U2-06 Скорость двигателя - 0.00
U2-07 Выходное напряжение - 0.0
U2-08 Напряжение шины постоянного тока - PnSSI  - похоже на это...
U2-09 Выходная мощность - 0
U2-10 Задание момента - 0
U2-11 Входы - соответствуют началу движения на большой скорости
U2-12 Выходы - Главный пускатель, готовность, И нет выхода на пускатель тормоза. Т.е. ошибка в первые мгновения старта, когда основной пускатель включился, но команда на снятие тормоза еще не пошла.
U2-13 Состояние привода - Привод готов, нулевая скорость, режим хода
U2-15 Задание скорости после мягкого пуска - 0
U2-16 Ток двигателя по оси q - 0
U2-17 Ток двигателя по оси d - 0

Повторюсь про непонятки с выходным током, непонятно значение напряжения шины DC.
 Кто-нибудь сможет прокомментировать?

Добавлю вот еще что. Хотел все-таки поймать ошибку в точной. В итоге если сильно мучать частотник стартом на затянутых тормозах, то выскакивает oL2 - Перегрузка привода.
 

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 631
  • > Спасибо: 20
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #427 : Октябрь 18, 2020, 23:43:26 »
Здравствуйте.
Задали такой вопрос.При включении  лифта.   ПЧ Yaskawa L1000А сразу же выдает ошибку SE4.говорят тормоза проверены перепроверены.
Возможно ли программно отключить мониторинг этой ошибки.

Онлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 678
  • > Спасибо: 216
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #428 : Октябрь 19, 2020, 06:10:31 »
Как вариант вход H1-хх=79 "стереть".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо