Автор Тема: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1133
  • > Спасибо: 44
    • Электромеханик по лифтам
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #75 : Июня 09, 2018, 10:43:46 »
SkOi, какие-то странные у вас примеры:сел на ловители на МС и за 20с он далеко заедет.Да, ещё и подтягивание противовеса может быть.И СПК,и ВОС с ловителями не сработали.Тогда уж пишите:цепь безопасности полность перемкнута,плата из-за внутреннего  сбоя не реагирует на ошибки.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #76 : Июня 09, 2018, 15:22:36 »
Alex1807,Во первых это реальная ситуация, во вторых логическая цепочка неправильная у вас. Цепь блокировок не перемкнута, лифт перешел на МС и сел на ловители из-за застревания бобышки на канате ограничителя в шахте. Контакт ВЛ не сработал,а ВОС механически не сработал т.к. не достаточная скорость. А8 лифт не останавливает - получаем затягивание противовеса

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • > Спасибо: 476
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #77 : Июня 10, 2018, 15:28:33 »
SkOi, что Вы развели на ровном месте? Поиск по форуму с помощью Яндекса:


В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клемнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится.
Про подтягивание противовеса уже активно обсуждали: нет среди современных лебёдок таких (диаметр/ коэффициент проскальзывания КВШ, мощность электродвигателя), которые в состоянии подтянуть противовес даже с разгона, а Вы какую-то чушь пишите про малую скорость. Хотя-бы изучали материальную часть, посмотрели бы на лебёдку, когда кабина на ловители садится.


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #78 : Июня 10, 2018, 18:19:15 »
Lift-man, по А8 в каком месте руководства по эксплуатации это написано? В пояснении кодов ошибок этой информации по 2с нет. По противовесу - повторю ещё раз ситуация описана со слов механика, я это не придумал и так было на его лифте. Механическая часть лифта меня мало интересует и это не повод для оскорблений,тем более со стороны администратора
« Последнее редактирование: Июня 10, 2018, 18:29:38 от SkOi »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • > Спасибо: 476
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #79 : Июня 10, 2018, 23:22:13 »
Каким образом я отвечаю за то что написано в руководствах? Вы задаёте вопрос на форуме - на форуме найден ответ.
 :o Разъясните в чём Вы усмотрели оскорбление с моей стороны.


Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 5
  • Начинающий...
    • Электроник
    • Челябинск
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #80 : Сентября 07, 2018, 15:32:49 »
ФАИД 405-04, ПУ5, 20 этажей, синхр. главный привод, L1000 ПЧ
Здравствуйте, подскажите советом, не получается нормально выполнить калибровку. Суть проблемы состоит в том, что после калибровки замедления не происходит совсем (группа не мигает между ТО). Если же вручную начать изменять кол - во импульсов в сторону уменьшения, то получается добиться равномерного "мигания" группы между ТО, и вроде даже начинает работать, вопрос в следующем - так и должно быть? Обычно хватает одного прогона без ручного изменения.

И еще вопрос, от коллег слышал, что якобы есть параметр или перемычка (пу5) на задание скорости (1мс и 1,6мс) - это правда? В описании по программированию не нашел ничего подобного ???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5263
  • > Спасибо: 145
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #81 : Сентября 08, 2018, 16:59:30 »
Для начала как установлены датчики ДВЭ и ДНЭ? Какова их дистанция ?

Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 5
  • Начинающий...
    • Электроник
    • Челябинск
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #82 : Сентября 09, 2018, 13:14:16 »
Наладчик,  про ДНЭ ничего не могу сказать, двэ стоит практически на выходе предыдущего шунта То, иначе не успевает затормозить и проежает

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • > Спасибо: 476
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #83 : Сентября 09, 2018, 19:08:57 »
Очевидно необходимо добиться устойчивых импульсов без помех на входе в плату. Всё это обсуждалось в данной теме - нужно взять прочитать и выполнить все рекомендации.
Путь замедления это не только расстояние по датчику но и крутизна наклона кривой замедления в частотном преобразователе.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5263
  • > Спасибо: 145
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #84 : Сентября 09, 2018, 22:54:36 »
Наладчик,  про ДНЭ ничего не могу сказать, двэ стоит практически на выходе предыдущего шунта То, иначе не успевает затормозить и проежает

Так как поставили ДВЭ, такой результат при калибровки и получаете. Вам в голову не приходило что плата путь замедления выставляет такой же как и дистанция ДВЭ. Плясать надо начинать с установки дистанции ДВЭ разумного размера, для 1 МС это не более 1500мм , затем регулировать замедление в частотнике, чтобы он уверенно переходил на скорость дотяга и шёл на ней не менее 2 с. А там глядишь и калибровка даст нормальные результаты.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 680
  • > Спасибо: 131
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)
« Ответ #85 : Сентября 10, 2018, 05:08:19 »
Кстати, если расстояние для ДНЭ и ДВЭ существенно отличается, то калибровка успешно не пройдет и ездить не будет...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5