Автор Тема: ARKEL ARCODE  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 732
  • > Спасибо: 42
    • Ген. директор
    • Санкт-Петербург
ARKEL ARCODE
« : Октября 07, 2014, 16:09:25 »
Продукции ARKEL  ЧП и Контроллер в одном корпусе
http://arkel.com.tr/en/arcode.aspx

Пример настройки лифта с помощью сервистула (просто, удобно, красиво)
Есть русский язык в настройках, но пока лучше пользоваться английским ( хотя не все так страшно)
Станции выпускаются серийно, в СПб уже есть

ARCODE
« Последнее редактирование: Октября 07, 2014, 16:22:35 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн vakhter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 2
    • инженер
    • Санкт-Петербург
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #1 : Октября 08, 2014, 10:09:14 »
Спасибо за "не все так страшно". :) Скоро будет отредактированная версия.







Станция достойная. Пока ставили только на безмашинки. Там еще есть над чем поработать. Уже по второй поставке согласовали кое-какие изменения. Если дойдут руки, сделаем с alkadi отчет.







Оффлайн vakhter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 2
    • инженер
    • Санкт-Петербург
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #2 : Ноября 17, 2014, 11:18:38 »
1.   Первые образцы видели на заводе ARKEL в 2011 году. Первые работающие лифты с МП с синхронным и асинхронным двигателями с ARCODE посмотрели в мае 2013 года в Турции.
 






 
Некоторое время официально продавали только на внутренний рынок, дабы по горячим следам устранять все баги и косяки.
Кратко наш субъективный взгляд:
а) Фактически – эволюция ARL-500+ADrive. Теперь все в одном корпусе.
б) Продуманный и интуитивно понятный интерфейс. Модернизированный сервис-тул AREM с TFT дисплеем. Сохранились все возможности сервис-тула HS500 для ARL-500+ADrive плюс добавилась анимация, работа с SD-картой, куда можно выгружать-загружать все параметры настройки системы и обновлять прошивку. Кроме того AREM может работать как с ARCODE так и c ARL-500.


 
Есть специальная программа для подготовки конфигурационного файла параметров. Т.е набрал все на компе, сохранил на SD-карту, загрузил в систему. 
в) Простота настройки и запуска. Особенно полезно наличие специальной функции, которая пошагово указывает где и какие параметры необходимо ввести и какие действия выполнить.


   
г) Отсутствует необходимость делать ручную настройку параметров частотника. Все коэффициенты выставляются в процессе автонастройки. Правда, здесь вынуждены сделать оговорку: на нескольких лифтах все-таки пришлось коэффициенты противоотката настраивать вручную.


 

д) Возможность исполнения с узкой панелью для лифтов без МП. Несомненный плюс для заказчиков и дополнительная головная боль для монтажников и обслуги.
Первые подобные станции пришли с двумя существенными недостатками:
1.   На панель физически не была выведена блокировка. Т.е в случае ее пропадания при неудачном положении кабины из-за отсутствия возможности установить перемычку, обслуживающий механик получает возможность по-настоящему посношаться, как те танкисты из анекдота про порванный трак и фею.
2.   Клеммники шкафа в шахте были установлены крайне неудобно: в два уровня и без возможности считывания маркировки. Для подключения проводов монтажникам было необходимо использовать зеркало. Это провоцировало ошибки в подключении, т.к не у всех все хорошо с пространственным воображением.
 


И то, и другое было устранено на следующих поставках.
Отдельная история с русификацией. Делали перевод, еще не имея железа под рукой. Поэтому местами получилась откровенная ахинея. Отправили исправленный, но ARKEL тянет с присылом обновленной прошивки. Кроме того, при обновлении прошивки добавляются новые функции, и они остаются на английском языке. По мере возможности, будем отслеживать и вносить исправления.


спасибо


Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 392
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #3 : Августа 01, 2016, 12:21:40 »
Нужна помощь по ARKEL ARKODE.
Нужна техническая документация. Любая. Описание,  инструкции, может сертификат какой есть на ТР ТС. Или сертификат ТР ТС на лифт, где указана эта система управления.
Поиск по итернету пока результатов не дал. Есть только на сайте Аркель, но там нужна регистрация. Подозреваю что есть оно всё и с лифтами, но лифты на таможне зависли и без этих документов не выпустят (в сертификате на лифт указана АРЛ100, 200, 300, 500 и всё, а в комплекте ARCODE)

Если есть у кого, то вышлите на petro235@gmail.com

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #4 : Августа 01, 2016, 12:54:02 »
Так в чём проблема? Регистрируйтесь и скачивайте. Единственное,что там по ARCODE вся дока на английском.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 392
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #5 : Августа 01, 2016, 13:11:37 »
Это я уже сделал. Пока переведу - время много пройдет.
Может есть у кого на русском?

Оффлайн Роман Сенюк

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #6 : Июля 15, 2017, 22:19:01 »
Добрый день. Кто имеет дело с ARKEL ARCODE? Не знаю в чем проблемы.
 У
же не на одном лифте проблема с инкодером- при запуске сразу выбивает 04 авария.

Те кто не понял- читают тут. До следующего замечания.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 16:34:46 от Nerevit »

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 609
  • > Спасибо: 15
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #7 : Июля 18, 2017, 12:11:19 »
Ошибка Err04 никакого отношения к энкодеру не имеет .В описании  это четко указано и предложено на выбор три варианта причин возникновения.В моем случае это нет связи с платой ENCA в желтом коробе управления. как правило из за соединительного кабеля.

Оффлайн alkadi

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 11
    • инженер-электроник
    • Питер
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #8 : Июля 18, 2017, 22:54:48 »
Да, турки такие турки!Однажды пришел Виттур с ЕNCI (для инкрементального энкодера под асинхронник) на синхронник. Монтажники мучались неделю.Несколько  ENCA пожгли неверным подключением.Впрочем, карты прописывать под лифт не надо и они проверяются просто заменой на аналогичную.И есть еще одна бяка-плохая заделка шлейфа между ENCA  и Arcode.Встречается на старой версии Аркода, где на Enca светлый раз'ем.Аккуратно снимаете шлейфик, прозваниваете контакты и - обнаруживаете ровно посередине обрыв! Поджимаете ровненько прокусывающие контакты , снова прозваниваете и вуаля!Все поедет!

Автоматическое объединение сообщений.

И да- пломбу придется сорвать.Рекомендую сразу известить поставщика, сообщив номер станции и Аркода, иначе лишитесь гарантии.

Оффлайн MSK-lifts

  • Сашка
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
  • инженер-наладчик
    • инженер-наладчик
    • ЮЗАО
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #9 : Декабря 18, 2017, 19:02:51 »
Добрый вечер! Обновили прошивку на последнюю 17121367 после чего при перезапуске выдалось 2 варианта, как я понял с турецкого, F1 полное обновление лифта. F2 обновление AREM. При F1 типа все норм - шьется как при обычной прошивке. При F2 появляется желтый экран с воскл знаком в левом верхнем углу и зависает. Лифт не включается, на частотнике горит " - ". До этого в ревизии ходил. При попытке откатить на более ранюю версию шьется и выдает ошибку - нет связи по CAN шине белыми буквами на черном экране. Реально ли его теперь оживить? И еще вопросик - для чего слот для SD карточки в частотнике? Спасибо!

Оффлайн vakhter

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 2
    • инженер
    • Санкт-Петербург
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #10 : Декабря 19, 2017, 09:52:19 »
1.Пробовали ли AREM на другой станции? Если да, то работает или нет?
2. Пробовали ли другой AREM на станции с обновленной прошивкой? Работает или нет?
3. Есть возможность выложить фото экранов AREM, дабы увидеть что именно пишет?
4. Установленная в ARCODE SD-карта дает возможность писать на нее логи и обновлять с нее прошивку (гораздо быстрее чем с AREM)
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2017, 16:39:32 от vakhter »

Оффлайн MSK-lifts

  • Сашка
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
  • инженер-наладчик
    • инженер-наладчик
    • ЮЗАО
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #11 : Июня 23, 2018, 13:17:25 »
Связались с Турцией по вотсапу. Разработчики сказали, что сервисом (AREM) должно опозноваться 3 удаленных контроллера: Майн (в частотнике), плата входов-выходов в станции и кабинный контроллер. При исследования осциллом и откидыванием по очереди вышеперечисленных плат от CaN шины стало понятно, что при обновлении MAIN возникла критическая ошибка он не прошился и засадил всю CAN шину. (При отключенной MAIN от CAN - контролеры кабины и вх/вых виделись  и прошивались). На вопросы как выставить MAIN на бутлоадер или прошить отдельно с программатора разработчики тщательно уходили от ответа. В очередной из дней была предпринята попытка выставиться на бутлоадер вручную:
1.Отключил MAIN от питания.
2. Когда AREM написал "идет сброс всех устройств" питание на MAIN было подано вновь. И УРА!!! Получилось! Всё прошилось и лифт заработал. Может кому поможет. И из всего вышесказанного можно сделать вывод, что этот лифт надо прошивать с особой осторожностью.

спасибо


Оффлайн lexa6519

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: ARKEL ARCODE
« Ответ #12 : Октября 04, 2018, 10:50:23 »
господа коллеги подскажите как зарегестрироваться в Arkel