Автор Тема: YASKAWA L1000A  (Прочитано 35814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 244
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #120 : Февраль 09, 2020, 16:23:17 »
Три причины по oPE18 возможны:
1. S3-29 and S3-30 are set to the same value, meaning that the input from load cell with load condition 1 (S3-29) is set to the same value as load condition 2 (S3-30). Correct the values set to S3-29 and S3-30.
2. The Dwell 2 speed reference in S3-20 is greater than 0.00 but is still less than the Dwell 2 End Speed in S3-21. Correct the values set to S3-20 and S3-21.
3. Open Loop Vector Control is selected (A1-02 = 2), Online Tuning is enabled (n6-01 = 2), and
one of the following contradictory settings exists:
• E2-02 is set to 30% or less of its factory default.
• E2-06 is set to 50% or less of its factory default.
• E2-03 = 0
Correct the values set to E2-02, E2-03, or/and E2-06.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 187
  • > Спасибо: 51
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #121 : Февраль 09, 2020, 16:38:15 »
Kostia, вы не уточнили очень важную вещь-какой тип и марка электродвигателя? Если синхронный, то зачем вы пытаетесь запустить его без энкодера? Самый верный способ для вас сейчас-A1-03=2220, затем A1-02 в зависимости от управления двигателем и далее строго по инструкции. Вы явно задали где то неверный параметр, потому что S3-29 и S3-30 относятся к компенсации момента по ГВУ, чего на наших лифтах не применяется.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • > Спасибо: 5
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #122 : Февраль 09, 2020, 18:25:02 »
Двигатель асинхрон. Плата PG-FE3. Энкодер хохнер. При подключении (пробовал разные А1-02), ЧП согласился только с "2". С параметрами двигателя - я виноват... А что такое А1-03? У меня в книжке его нет.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 244
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #123 : Февраль 09, 2020, 18:55:13 »
A1-03. Initialize Parameters:
- Setting 0: No initialization,
- Setting 2220: 2-Wire Initialization,
- Setting 5550: oPE04 Reset.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • > Спасибо: 5
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #124 : Февраль 09, 2020, 19:28:43 »
Спасибо, буду пробовать... 
 S3-29 и S3-30 относятся к компенсации момента по ГВУ-это про грузовзвес?

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 100
  • > Спасибо: 31
    • Вектор технологий
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #125 : Февраль 13, 2020, 12:52:56 »
Двигатель асинхрон. Плата PG-FE3. Энкодер хохнер. При подключении (пробовал разные А1-02), ЧП согласился только с "2". С параметрами двигателя - я виноват... А что такое А1-03? У меня в книжке его нет.
C асинхронным двигателем платы PG-E3 и PG-F3 не работают они  предназначены для синхронных двигателей!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор Yaskawa

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • > Спасибо: 5
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #126 : Февраль 19, 2020, 23:21:12 »
Спасибо за соучастие. Яскаву заставили работать... Ездим, пока, в МП2. После загрузки противовеса полностью, лифт отказался ехать. Причина - ЧП на момент старта подавал на двигун только 40А (номинал 22.1А). Этого мало. У меня самого ничего не получилось и я позвал местного электроколдуна... Он не долго(примерно три сигареты) проскокал по всему меню и сотворил чудо... Признался,что сам, пока ничего не понял. В тонкостях будем разбираться при пусках в нормальную работу. Всех с наступающим 23м !!!
Ой забыл спросить. А зачем мне на "тихоходный грузовик" с асинхронником послали энкодер с неподходявой платой сопряжения ???

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 100
  • > Спасибо: 31
    • Вектор технологий
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #127 : Февраль 21, 2020, 12:30:19 »
Банальная ошибка комплектации!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор Yaskawa

Оффлайн frid1m

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #128 : Ноябрь 13, 2020, 17:51:07 »
Здравствуйте. Лебедка пермагса 7,5 кВт, частотник L1000A Могилев безмашинник, почему то при адаптации тест Т2-01 3 почему то не проходит выдает ошибку DV7 тест Т2-01 10 и 11 проходит. При попытке поехать вверх или вниз во время начала движения появляется звук как будто тормоза не успели отжаться

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 392
  • > Спасибо: 63
  • Лень - двигатель НТП
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #129 : Ноябрь 14, 2020, 09:01:15 »
Энкодер на начальный полюс адаптировали? Такой звук возможен при неправильном определении положения ротора, завышенном токе, неправильной настройке PI регулятора.

Оффлайн Snaketm Tm

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #130 : Ноябрь 18, 2020, 19:29:38 »
Новая ссылка для скачивания свежих инструкций
https://vec-tech.by/catalog/chastotnye-preobrazovateli/liftovye-chastotnye-preobrazovateli-serii-l1000/liftovaya-seriya-yaskawa-l1000a/chastotnyy-preobrazovatel-yaskawa-cimr-lc4f0075bac/

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2020, 19:44:05 от Мишаня »

Оффлайн ozot77

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 69
  • > Спасибо: 1
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #131 : Декабрь 09, 2020, 14:34:49 »
Доброго времени суток. Прошу помощи. Лифт УЛ без М.П. 1000 кг, плата ПУ-5, 10 остоновок. Кабина и противовес уравновешаны. При 50% загрузки в нормальной работе - ездит ( поэтажно и через этажно).В крайних точках останавливается нормально. При 70% загрузки тормоз не удерживает. При нажатии кнопки вверх издает небольшой гул, шкив проворачивается вниз и появляется ошибка оL2(большая нагрузка).Частотник Yaskava L1000A.   
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2020, 14:54:35 от ozot77 »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 244
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #132 : Декабрь 09, 2020, 18:15:21 »
Двигатель слишком сильно нагружен. Уменьшите нагрузку.
Времена циклов разгона и торможения слишком малы. Увеличьте время разгона и время торможения (с C1-01 по C1-08).
Выходное напряжение слишком высоко.
• Отрегулируйте предустановленную V/f-характеристику (с E1-04 по E1-10). В большинстве случаев требуется
уменьшить E1-08 и E1-10.
• Старайтесь не уменьшать E1-08 и E1-10 слишком сильно, так как это снизит нагрузочную способность при низких
скоростях.
Мощность привода слишком мала. Используйте привод большей мощности.
При вращении двигателя с низкой скоростью произошла перегрузка.
• Понижайте нагрузку при работе двигателя с низкой скоростью.
• Замените привод на модель большей мощности (на 1 типономинал).
• Уменьшите несущую частоту (C6-03).
Чрезмерная компенсация момента. Понижайте коэффициент усиления для компенсации момента (C4-01), пока не исчезнет падение скорости и не понизится ток.
Колебания силы выходного тока из-за потери входной фазы. Проверьте источник электропитания на предмет обрыва фазы.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 799
  • > Спасибо: 244
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #133 : Январь 17, 2021, 11:22:51 »
Доброго всем дня. Подскажите описание ошибки CPF30. Кроме фразы "ASIC BBON Error" никакой информации нет.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 21
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #134 : Январь 17, 2021, 14:59:02 »
Мишаня, Ошибка схемы управления. Ошибка ЦПУ. Возможный способ решения Неисправность аппаратной части. Замените либо плату управления, либо преобразователь частоты целиком. За инструкциями по замене плат управления обратитесь в региональное представительство.

спасибо